brussel

Мини-портфолио бюджетного сайтоделания

Еще одно моё детище - сайт строительной компании ОМК Консоль.
Компания специализируется на выполнении всех видов ремонтно-отделочных работ как фасадов зданий так и внутренних помещений в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Спасибо ar_tashАртёмке за клиентуру :)

ЗЫ. Делать простые и бюджетные сайты-визитки из шаблонов вещь, оказывается, тоже нужная, есть спрос.

Моё мини-портфолио:
* Сайт автосервиса "Гольф-Клуб" - они обслуживали мой гольф2.
* Сайт строительной компании ИСК Гранит (инвестиционно-строительная компания Гранит), уже не работает.
* Страничка фотографа Валентина Силина по его дизайну.
* Отделочно-монтажная компания Консоль (ОМК Консоль).
* Сайт психолога Кирилла Алексеева.
* Компания Lionsdale services - юристы высшего класса.
* Ну и мой личный сайт, содержание которого меняется чуть ли не каждый год )
  • Музыка: Mixmag presents - Add2Basket 2009
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Поверишь или нет - последний сайт делал исключительно в блокноте :)
Дизайн сильно не менял, только текст и немного оформление. Поэтому ставить ради этого мой любимый дримвивер не стал. А так + фотошоп для редактирования шаблонных картинок. Сайт консоли еще не доделан, там надо менять фотки и картинки, и еще кое-какой текст. Жду инфу
Ну видишь ли, лично я сам практически не рисую. Я беру готовый шаблон и меняю его под клиентов, могу до неузнаваемости, но часто шаблоны попадаются в тему, как например про гольф-клуб с ауди и гольфом :)

А если надо что-то более сложное, то есть подрядчики, ребята молодцы, сделали редизайн сайта АДР.
Тамошний дизайнер рисовал фирменный стиль для ОМК Консоль. Но всё через меня, то бишь я как организатор выступаю по любому и с меня требуют в итоге. Щас наклёвывается очень хороший заказ, на кругленькую сумму, ваще будет супер. Так что - если что - обращайся, любой каприз по айтишной тематике. Скоро вот буду оснащать офис ИСК Гранит компьютерами и оргтехникой, буду делать сеть и телефонию и так далее.
Давно хотел спросить тебя на эту тему, все откладывал, но раз уж ты сам себе рекламу нарисовал :)
На сколько сложно/денежно создание и содержание сайта типа Гольф-клуба, Гранита или Консоли? Хотя бы порядок цифр с возможными подробностями. Ты готов взяться за это или и так перегружен работой?
Зависит от капризов заказчика и количества работы. С гольф-клубом было проще всего, мне просто дали инфу и простор для действий. Но там был бартер.
В среднем такой сайт-визитка я делаю за 5тыщ (от 3 до 10). Если нужно вмешательство дизайнера, например придумать и нарисовать логотип - тыщи 3. Страничку Вали Силина ваще сделал за тыщу :)
Готов, работы хватает, но перегруженности пока нет, обращайся )
Спасибо, мне это пока не актуально, знакомая спрашивала - ей и передам. А стоимость хостинга или как это называется, чтобы сайт появился и висел на домене .ru? Кстати есть ли разница между www.****.ru и например www.***.spb.ru?
У меня знакомый хостер, он делает спецпредложение - 1000 рублей за домен второго уровня + хостинг на 500 мегабайт на год. Для сайта-визитки более чем достаточно. А .spb.ru - это домен третьего уровня. Его некоторые провайдеры хостеры бесплатно регистрируют при условии, если куплен хостинг. Разница в презентабельности )
Если фирма не планирует работать в других городах, то лучше региональный домен третьего уровня. Яндекс ввел региональную выдачу, сайт с таким доменом будет иметь лучшие позиции именно для жителей спб.
О как! Спасибо, не знал. Но в принципе ничего не мешает сделать два домена, если важен рейтинг в яндексе )
Интересно, как с точки зрения политики блокирования сайтов от индексирования яндекс отнесется к одному сайту с несколькими адресами?
Яндекс их "склеит". Но 1 из них выберет как главный, а другой будет игнорить. И отдаст он предпочтение именно сайту с .ru - проверено. Поэтому лучше установить обычный редирект, с site.ru отправлять на site.spb.ru
День добрый! Мне нужно сделать сайт. Довольно простой. Но проблема в том, что я нахожусь в Москве, а Вы, так понимаю, в Питере. Тем не менее, можно ли обратиться к Вам с просьбой о сайте?
ну у меня как минимум один проект был сделан без единой личной встречи с заказчиком, так что опыт есть ) могу при желании по телефону/аське/скайпу рассказать о нюансах. если надо - могу и скан паспорта выслать )