brussel

Yota

Теперь я знаю что такое Yota в действии :) Осчасливил свою однокурсницу, которая тратила немалые деньги на GPRS через ноут. Будем делать инет через йоту у нее в офисе, ибо в 4 раза дешевле единственного провайдера в их БЦ. Долой монополию интернет-провайдеров! Да здравствуют беспроводные технологии!
  • Музыка: Elastic sound - My favorite
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Я конечно не хочу слыть каким то староврцем, но надежней Orange Business Services aka Equant в Спб., ака бизнес ориентированном провайдере просто нет, но может GT. А эти новомодные штуки реально для физ. лиц и небольших кафе. ИМХО
Русланчик, если 4 чел. то конечно пойдет. что касается ОБС
есть конечно сайт http://www.gin.ru/ он мало информативен, ибо они я так понял в России работают исключетельно через дочерние/дистрибьютерские фирмы. Ты на лого обрати внимание=) сразу вспомнишь=)
ЗЫ> а сейчас пора спать... жена уже спит=)
Good nite!
Ага, у нас в ниссане сети не было, зато на ленинском уверенный прием и скорость 1,3 мегабита. В офисе БЦ скорость 520 кбит/сек. Если верить сайту у них охват 70%, они очень быстро развиваются, полгода назад вообще только центр был