о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

  • Music:

Торрентс.ру



Захотел вот по доброте душевной оформить раздачу (не рейтинга ради, его мне хватает) а просто ради опыта и спасибо.
Начал искать что есть эксклюзивного. Пробиваю поиском мои атмосферик-днб сборники Producer - есть 3-4 раздачи с отдельными частями, и... о разочарование, одна раздача со всеми 7-ю частями. Ладно, вбиваю сборники Points in time, та же ерунда. Букемовский Earth тоже все 7 частей есть. Ну сборников Cookin` Ingridients точняк нету. Хрен! Есть, красиво оформленный, с треклистами, с картинками. Бляха-муха, получается, что весь атмосферик и интеллиджент, что я копил в течение долгих годов, начиная с конца 90-х, когда писал Букемовские треки с радио на кассеты, теперь можно без особого напряга скачать меньше чем за месяц на моем 5-мегабитном канале дома :)))

Пошел дальше, думаю чуть с меньшим трудом собранная коллекция фанки-техно миксов там точно не присуствует. Точняк, та и есть! Ура, ща оформлю 7 гигов :) Полез в фаг за правилами и натыкаюсь блин на правило, где не допускаются раздачи типа "Лучшие треки/миксы такого-то стиля по моему мнению или из моей коллекции".
В общем, оставили общественность без отменного техно образца 2001-2004 + немного свежака.

И попутно нашел одну замечательную раздачу. Это пипец! 38 гигов только записей с Proton Radio! Еще и красиво оформленный. Захотелось выкачать, хотя слушать есть что :)
Tags: интернет, музыка, мысли вслух
Subscribe
promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments