brussel

Билеты на паром

Сделал сайт для паромного агентства Parom.DE. Сам спроектировал и сверстал. На все ушло около недели, только вчера запустили.



Впереди работы по улучшению сайта и по SEO. Надо дополнять тексты, улучшать навигацию, делать внутренние страницы, наполнять их полезной информацией, оптимизировать под поисковики. Нравится работать над этим проектом, так как тема европейских паромов мне очень хорошо знакома, и есть четкое понимание, как нужно все организовать, чтобы было удобно и полезно.

Кстати, если нужны будут билеты - обращайтесь, Татьяна очень общительный и приятный человек. Проконсультирует, подберет варианты и пришлет билеты на почту.
Метки:
promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Посмотрел. Было бы логично, если из раздела популярные направления сразу вели ссылки с заданными пунктами отправления и прибытия.
Ага, будут. Просто еще не все направления заведены как внутренние страницы. Понемногу оформляем, за месяц должны все оформить. Потом сделаю навигацию более удобной и наглядной
Последнее время, смотрю, распространилась какая-то говномода не сообщать цену на услуги, а просить телефон, емэйл и т.д. Типа, мы вам перезвоним. Я, блять, хочу просто посмотреть, сколько будет стоить, например, паром из такого-то города в такой-то. Хотя бы примерную цену. Мне вовсе не надо, чтобы мне звонили, писали письма. И на этом сайте такое же говно.
Эээ.. are you serious? Во-первых, это же агентство, а не агрегатор и не паромная компания. Они не показывают цену сразу на сайте, это нормальная ситуация.

Во-вторых, цены на паром не фиксированные и зависят от уймы разных факторов. В данном случае, чтобы узнать цену, нужно сообщить все необходимые данные: даты, количество людей, класс каюты, с машиной или нет, с какой машиной, с домашними животными или нет, с питанием или нет. Недостаточно сообщить только "из такого-то города в такой-то". Какая тут примерная цена? )
Повторюсь, конечную цену на сайте без посредника можно узнать только у самой транспортной компании или у агрегаторов. Но там надо делать все самим.

Parom.de - это агенты, посредники. Им сообщают нужные данные, а они дают ответ с ценой, помогают купить под ключ и объясняют, что с этим добром делать. Им нет смысла тратиться на сайт, который выдает цену сразу, это очень дорого
И тут маленькая, но важная поправка. Сайт сделан не для тех, кто сам может купить билет. Большая часть пользователей паромов пользуется услугами агентств, а не сами покупают билеты. Не все такие продвинутые. На минуточку, более 80% населения России вообще не имеют загранпаспортов, не то чтобы покупать билеты на паромы
какая связь между процентами загранников в россии и сайтом с зоне де.

ну правильно если у людей нет денег или им запрещен выезд то и нет загранпаспорта.

а если у меня есть загранпаспорт и мне надо паром ницца-корсика я пойду на сайт моби и куплю билет, зачем мне немецкий сайт паромных билетов

кстати кит вашего агентства очень подозрительный...
Связь в том, что есть очень много людей, которые готовы поручить покупку билетов именно агентам, а не самим покупать. Неправильно судить обо всех по себе.

А что подозрительного в ките?
ну смотри, да есть авиаагенства с тх едиными системами бронирования, да к этому все привыкли, но тем не менее лично я покупаю только на сайте производителя, но логика в агенских продажах возможна.

паромных систем продаж единых вроде как нет, т.е. агент полезет покупать на сайт продавца того же моби...

логотип очень похож на кита моби.
Не совсем. У агента есть свой способ покупки билетов, так как агент получает комиссию от компании, а не делая наценку на билет. У каждой компании свой личный кабинет. И да, нормальных паромных агрегаторов пока нет, по крайней мере я не знаю таких. Поэтому тут агенты очень даже уместны
правильно поэтому цена одинаковая получается, естественно я пойду на сайт перевозчика, чтоб мне пришли доки непосредственно от него с которыми я приду на регистрацию к нему ж...

наоборот неуместны, ибо каждый рынок узкоместечковый.
зачем мне агрегатор если в питере 1 перевозчик, а в финляндии 2 на швецию и 3 на эстонию...
элементарно зайти на 2-3 сайта и выбрать лучший вариант.

а итальянский рынок паромов мало интересен питерцу/хельсинкцу

когдато лет 10 назад я в питере пользовался услугой паромы.ру почему потому что карточки у меня тогда не было.

так что не загранпаспорт важен тут а именно карточка международная для платежа.



Edited at 2019-03-26 13:03 (UTC)