о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Автомобильное путешествие из Барселоны в Петербург с Finnlines

Длинное путешествие из Барселоны в Петербург закончилось! Наконец, я дома. Напомню, 30 сентября мы вылетели на самолете в Барселону и провели в Испании 3 дня. Успели в экспресс-режиме посмотреть саму Барселону и несколько мест в северо-западной Испании. А потом поехали в Петербург через горы и кучу стран, непрямым путем. Маршрут был примерно такой:

Основная часть путешествия заключалась в перегоне автомобиля из Барселоны в Петербург. Этот путь мог быть длиной около 2500 километров по прямой через Францию, Германию, Польшу и Беларусь, сделать это можно за 2-3 дня скучного и утомительного перегона по автобанам.

Но мы решили сделать это красиво! Проехались по интересным и вкусным местам Европы, побывали во многих очень красивых местах и сделали крутые фотографии во Франции, Италии, Словении, Австрии и Чехии. А чтобы сделать перерыв и расслабиться в дороге, решили доехать до Питера не по суше, а на пароме Finnlines из Германии в Финляндию. Я писал подробно про этот паром и скоро обновлю информацию в том посте. Паром был правильным решением, так как на десятый день путешествия мы очень устали от перегонов и хотели отдохнуть. На этом же пароме видели несколько пар из России, которые тоже возвращаются домой из автомобильного путешествия.

В путешествии мы:
- побывали в средневековом городе Априкале, походили по территории красивейших национальных парков Италии и Словении, оценили красоту альпийских деревень и чешских городов
- пробовали свежайшие устрицы на южном побережье Франции, вкусную пиццу в горах Италии, мясо на гриле в Словении, сытное вепрево колено в Крумлове.
- встречали рассветы высоко в горах, в холмах Тосканы, в фотогеничных городах и деревнях.
- увидели несколько интересных природных достопримечательностей: горные пики, озера, водопады, ущелья.
- проехались на автомобиле по красивым дорогам Европы.
- провели сутки в расслабленном отдыхе на пароме, набрались сил для дальнейшей дороги.

Я наполнен новыми впечатлениями и знаниями, которые хочется передать всем. Буду писать фотоотчеты, выкладывать их тут и на своем сайте Rentcarus.ru в разделе Блог.

Пока у меня вырисовываются следующие темы для постов:

- Национальный парк Tre cime di Lavaredo. Очень крутое место в горах, где я впервые в жизни пошел в треккинг рано утром, когда еще было темно. Встретили там рассвет с видом на знаменитые три пика, прогулялись до соседних видов.
- Город Априкале - уникальное место, самый атмосферный средневековый каменный город.
- Ущелье Винтгар в Словении - длинное ущелье с красивого цвета прозрачной водой.
- Как я впервые попробовал устрицы - необычный вкус и опыт, тоже хочется рассказать.
- Как встречать рассвет в Хальштадте. Один из самых известных и желанных точек для фотографов - набережная городка Хальштадт.
- Парк с каскадами водопадов в Италии - интересное место у озера Гарда для любителей легкого треккинга.
- Самый высокий каскад водопадов в Европе, расположен в горах Австрии.
- Крутая смотровая площадка над озером Блед. На Бледе уже был, но с этой смотровой площадки озеро и островок там смотрятся отпадно.
- Чешский Крумлов. Был там 10 лет назад, но с удовольствием побывал снова, очень приятный городок.
- Отель с видом на горы и виноградники. Пожалуй, самый классный отель, что у нас был в пути. Виды стоят отдельного упоминания.

Может быть еще вспомню что-то примечательное, когда доберусь до обработки фотографий. Пойду и займусь ими :) Вот, например, избранное:

Tags: Австрия, Германия, Испания, Италия, Словения, Финляндия, Франция, путешествия

• Из Петербурга до Аландских островов и обратно

В Финляндии я бывал раз 100. Ну или 90, точно не помню. Благо жителям Питера и Ленобласти финны выдают визы легко и надолго, да и ехать до финской…

• Большой обзор парома Viking Grace

Опубликовал на своем сайте большой фотообзор парома Viking Grace, который ежедневно ходит по маршруту между Турку и Стокгольмом. Написал там про…

• По Тенерифе на автомобиле

Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…

promo unis january 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи…