brussel

Канатная дорога на гору Монте Бальдо в Мальчезине

Вы же помните про мою любовь к канатным дорогам (фуникулерам и всякого рода транспортным средствам едущим наверх)? Это прямое следствие любви к горам и видам с высоты. Как известно, канатки - самый простой и быстрый способ забраться наверх, чтобы посмотреть на местность с высоты птичьего полета. Поэтому везде в горах ищу этот вид транспорта. Особенно тащусь от канатных дорог кресельного типа. И еще люблю, когда наверху проложены пешеходные маршруты, чтобы можно было посмотреть на окрестности с разных сторон. В этом посте расскажу про популярную канатную на гору Монте Бальдо, которая с видом на озеро Гарда.

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

Monte Baldo

Записи из этого журнала по тегу «Италия»

• Соус песто

Самый вкусный песто из всех, что я пробовал - Tigullio. А попробовал я штук 5-6 покупных и привезенных из Италии. Вроде в этом больше сыра, чем в…

• Априкале, Италия

Написал пост про Априкале - очень крутое место на северо-западе Италии, у границы с Францией. Прям восторг был от того, что мы там увидели.…

• Автомобильное путешествие из Барселоны в Петербург с Finnlines

Длинное путешествие из Барселоны в Петербург закончилось! Наконец, я дома. Напомню, 30 сентября мы вылетели на самолете в Барселону и провели в…

• Барселона - Петербург, день 6

На шестой день у нас снова была гонка, на этот раз из Тосканы в район озера Гарда, откуда должна была начаться альпийская часть нашего путешествия.…

• Барселона - Петербург, день 4

Ну вот и наступил день, когда начинается наше с Лешей neshitoff путешествие из Барселоны в Петербург через кучку стран. Четвертый день…

• Перевал Гавиа

Перевал Гавия - один из самых красивых альпийских перевалов на моей памяти. При этом он показался не таким популярным и раскрученным, как соседний…

• Новый сезон покатушек на Веспа

Помните мой пост про то, как я катался на мотороллерах Веспа? Я тогда вас познакомил с Андреем и его компанией, которая сдает в аренду Веспы и дает…

• Перевал Стельвио

Да, я сделал это! Я проехал по перевалу Стельвио с третьего раза! Знаю, звучит так, как будто я взошел, по крайней мере, на Эльбрус :) А я…

• Что за башня, торчащая из воды в Италии?

В горах Италии, недалеко от границы с Австрией, есть удивительное сооружение, которое не оставляет равнодушным никого из проезжающих мимо…

promo unis january 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Спасибо за ответ! Это очень интересно. Мы с мужем в этом году поехали без сына во второй уже раз. И я заметила, что это совсем другой отдых. Настроение другое, занятия другие. И дело даже не в том, что нет возможности разделить СВОИ впечатления с отсутствующим. Нет ЕГО впечатлений. И вот именно их не хватает. Такое ощущение, как будто смотришь вокруг одним глазом. Картинка неполная ;) Когда ездили втроём, в каждый момент времени все видели разное. И потом «сводя» эти впечталеня воедино, получалось увидеть гораздо более яркую реальность, больше деталей, больше эмоций. Как будто берёшь взаймы друг у друга глаза, чувства. :)

Кстати, на музеи я обоих своих мужчин подсадила. И друзей сына тоже. Мы с ними в Третьяковку вместе ходили — я забегалась между ними, показывая и рассказывая каждому какие-то интересные факты о том, на что он смотрит. Они до сих пор вспоминают с удовольствием и некоторым удивлением. Мне приятно ;)

А сама я люблю разнообразить. Подряд много музеев мне трудно, много замков — пресыщение наступает, много гор — усталость и желание спуститься вниз. А когда спустилась — обратно подняться. Вот и получается, что мечусь, стараясь объять необъятное.
Да, примерно те же ощущения были, когда ездил по городкам Тосканы один. И когда гулял по Гданьску.

Ну если есть рядом человек, который готов рассказывать интересные факты про музейные экспонаты, то может быть и мне понравится :)
Мы с мужем смотрим и видим не одно и то же, но как-то в одном ключе, что ли. А сын видит СОВСЕМ иначе. И другое, и по-другому. С самого его детства так. И с возрастом это только заметнее и интереснее становится :) Нам его взгляда очень не хватает. А в Тоскане мне хотелось именно делиться эмоциями. Там они просто зашкаливали! Если б не семья рядом, меня б разорвало б, наверное. ;)) А в Гданьске мы погуляли совсем мало, потому что были проездом. Но самое обидное было, что мы то ли на несколько дней, то ли на пару недель разминулись с парусной регатой, которая туда зашла.

В походах по музеям со мной есть одна огромная опасность — это затягивается. Самая распространённая ситуация — мы выходим из музея последними, эскортируемые сотрудниками, которые вежливо и улыбчиво оттесняют нас к выходу, закрывая быстренько за нами двери, проходы, лестницы. ;) И это вне зависимости от того, во скольколо мы туда пришли ;) В Галерее Боргезе сотрудница, увидев мои глаза после объявления о том, что нашей группе пора покидать помещение, освобождая его для следующей порции посетителей, сжалилась и пустила меня к Караваджо, без которого я чуть не осталась именно потому, что застревала везде, любуясь и взахлёб рассказывая своим мужчинам о том, на что смотрим ;)))