brussel

За что не любят лоукостеров?

Я активно летаю последние лет 9, но лоукостерами начал пользоваться только в этом году. Уже было два полета на Победе (в Стамбул и новый рейс в Лейпциг) и один на Wizzair (в Будапешт). Теперь думаю: а почему я не начал это делать раньше? И почему многие боятся или не желают летать лоукостерами? А вот опытные путешественники настолько втянулись в бюджетные полеты, что бронируют билеты на лоукостеров регулярно по очень низким ценам.



Основная причина всего этого - страхи и стереотипы. В сети полно историй о том, как сотрудники бюджетных авиакомпаний не пускали на рейс, заставляли доплачивать за багаж или запрещали пересаживаться.

Вспомним хотя бы историю с попыткой пересесть в Победе к близкому человеку. Пассажир знал, что выбор места в самолете - это опциональная услуга и она стоит денег. Или не знал, может быть, что не отменяет необходимости следовать правилам. Возникает естественное желание сэкономить и не брать эту опцию. Но зачем тогда пытаться сесть не на свое место в самолете? Эти попытки поменяться с кем-то могут задержать рейс и доставлять неудобства другим пассажирам. Мы с близким человеком летели в разных местах, не рядом, и ничего за 3 часа не случилось, нормальная ситуация. Если же есть боязнь полетов и желание иметь поддержку близкого человека - покупайте опцию выбора места.



Или набивший оскомину вопрос о размерах и весе ручной клади. У Победы, напомню, в самолет с собой можно проносить только одну единицу ручной клади габаритами 36х30х27 см. А для проверки габаритов перед стойками регистрации и гейтами стоят вот такие калибраторы:



Однако во всех полетах находился пассажир, который хотел пройти с несколькими или более объемными сумками, чем разрешено. А потом удивлялись или выражали недовольство.

В общем, пока я сделал один, но очень важный вывод: просто надо следовать правилам авиакомпаний. Они не скрываются, прописаны на сайте и самое основное есть на распечатке билета. Ну и еще можно погуглить в поисковиках, многие про правила лоукостеров пишут на форумах и в блогах, Подавляющая часть недовольств лоукостерами из-за того, что люди пытаются пойти против правил, а встретив сопротивление со стороны сотрудников удивляются и негодуют.

Вот скриншот билета Победы, все основные и вызывающие недовольства правила четко прописаны:




У Wizzair тоже есть ограничения по ручной клади, там разрешенные габариты чуть больше, чем у Победы.



Но чаще всего люди попадаются на другом правиле - на чекине. По правилам Виззейр, бесплатно можно зарегистрироваться по интернету не позднее чем за сутки до полета. Зачекиниться в аэропорту можно, но это уже платная услуга, которая стоит 30 евро за каждого пассажира. Я сам наблюдал, как одна пара узнала об этом только на стойке и они вынуждены были смириться с потерей 60 евро из семейного бюджета.



Еще есть Ryanair и десятки других лоукостеров, которыми я еще не пользовался. У каждого свои правила и особенности. Суть одна и та же. Авиакомпания всем предоставляют возможность перелететь из одного города в другой по низким, иногда очень низким ценам. В ответ лоукостер накладывает определенные ограничения и диктует правила. Соответственно, нужно либо с ними согласиться, либо переплачивать за незнание, либо не покупать билеты вообще. Логично ведь?

А как вы относитесь к лоукостерам?




Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге.
Пишу подробнейшие фотоотчеты про места и вещи, которые выходят в топ выдачи поисковых систем.

Закажите продвижение сайта.
Исследую сайты клиента и конкурентов, изучаю сферу деятельности, собираю семантическое ядро, проектирую сайты, пишу ТЗ для программистов и контент-планы для копирайтеров.

Добавляйте в друзья в социальных сетях.
FB vk tw ins

Последние записи в журнале

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
скажу с позиции человека имеющего за плечами около 30 сегментов райаном, около 15 виззэйром, 10 изиджетом и 5 норвегианом и более 30 эрбалтиком...

так вот все то о чем ты написал как правилах которые требуют выполнения есть хрень а не правила.

по порядку
про раскидку людей по салону... вообще никогда этим лоукосты не занимались до прошлого года, когда видимо опыт победы перенесли в европу. в итоге с 2017 г райан, а с 2018 визз начал раскидывать людей по салону. естественно люди борются с этим по факту на борту меняясь, придумывая разные хитрые схемы (например неделю назад я на рейсе будапешт-тревизо заходил на борт райана принципиально последним, чтоб тупо сесть на близкие оставшиеся места). отношение резко отрицательное, людей которые борятся за нормальное сидение вместе приветствую и одобряю, претензии что самолет задержится не принимаю, давайте нормальные места рядом и будет всем ок.

далее ручная кладь. ручная кладь у любых лоукостов имеет размеры 55*40*23, исключение да победа... с ихней бесплатными размерами ручной клади я летать отказываюсь. для меня такой авиакомпании просто нет.

(на счет виззэйра не надо ляля, сейчас у визэйра нормальная ручная кладь 55*40*23, а не размером с тортик 36*30*27)

насчет онлайн чек ин. тут проблем нет, интернет доступен.
Ну каждый имеет право на свое мнение и то, что ститать правилом, а что хренью )
Согласен, что это некрасиво по отношению к людям. Но у пассажиров всегда есть выбор, либо соглашаться, либо не лететь ими.