brussel

Транспорт Стамбула - метро, трамваи, метробусы и маршрутки

За две поездки в Стамбул я успел покататься на всех популярных видах общественного транспорта - метро, трамваи, метробусы, маленькие маршрутные автобусы, фуникулер, паромы. А еще узнал несколько вещей, которые помогут сэкономить денег на транспорт в столице Турции.

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>



Схема общественного транспорта в Стамбуле

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…

Вроде бы более отдаленные маршруты (на Адалары, например) стоят дороже обычного проезда. Кроме того, не все паромы принимают оплату картами, есть разные компании. Мы так попали, надеялись на проездной, а с нас не только потребовали деньги, но и наличку!

А я на канатных дорогах не покатался. Причем одна смотровая площадка была рядом с тем местом, где я был, а про нее узнал только вечером :)

Ну а еда - это отвал башки, конечно. Скучаю по тамошним фастфудам и ресторанчикам )
Слушай, в 2014 году по центру города ездили тележки с сокодавилками, в этот раз их не было. Но я купил в магазине пакетированный гранатовый сок, неразведенный. Он не хуже :) Ядерный такой, как вино его можно пить )
Ага, новые линии, и проезд подорожал. Я тоже писал пост, но он наполовину неинформативен, здесь полезной инфы больше.
По тюнелю катался в первый приезд, но не сделал нормальные фотографии. А так фуникулеры мельком упомянул.
То чувство, когда в Турции общественный транспорт на порядок лучше, чем в Германии. И это я даже и не упоминаю про транспорт на родине. :(
Был когда-то. Если не брать автобусы (они действительно хорошие, но в плане автобуса мало что можно придумать: автобус - есть автобус), то транспорт во многих городах уже сильно изношенный и технологически относится к предыдущим поколениям. Например, в Дортмунде на большинстве линий метро в вагонах даже нет кондиционеров, а т.к. большая часть их маршрута проходит не под землёй, а на поверхности, то можешь представить, что в них творится летом, когда на улице больше +30.