brussel

Новый двигатель для Datsun и тест-драйв в Армении

Про автомобили марки Datsun я писал в прошлом году, после того, как опробовал их в Краснодаре. До сих пор в России они выпускались с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с. Теперь у Datsun появился новый для этой марки двигатель - 16-клапанный с увеличенной до 106 л.с. мощностью. Компания заявляет, что благодаря этому двигателю автомобиль стал экономнее в расходе топлива, плавнее разгоняется и кондиционер работает с большей отдачей. Однако это не все изменения, о которых мы узнали в Армении на тест-драйве автомобилей.

Datsun

Немного цифр. Под маркой Datsun в России продается две модели: седан on-DO и хетчбек mi-DO. Если же брать общемировые продажи, то это 5 моделей в 10 странах мира. С начала запуска было продано более 280 тысяч автомобилей, из них 28% в России через 68 официальных дилеров. В сегменте B бренд занимает шестое место после VW и до Nissan.

Datsun

Datsun

Итак, что же привнесли нового в автомобили Датсун вместе с новым двигателем? Ну, само собой, дополнительные 19 лошадиных сил и 8 Нм крутящего момента. А еще экономию топлива, так как машина с шестнадцатикапанным двигателем потребляет чуть меньше бензина, примерно на поллитра в смешанном режиме. Это получилось благодаря тому, что двигатель на холостом ходу работает на сниженных оборотах.

Datsun

Инженеры настроили новый двигатель и старую коробку передач так, чтобы автомобиль плавнее трогался с места, без рывков и провалов динамики. Улучшилось охлаждение двигателя, повысилась эффективность работы кондиционера, а муфта кондиционера включается плавнее.

Datsun

Вместе с новым двигателем, в Датсунах появились другие улучшения. Например, теперь в автомобили ставят круиз-контроль и лимитер скорости. Поначалу управление круизом вызывает сложности. Кнопки управления круизом поставили не на руль, как в большинстве случаев, а на подрулевой рычажок. Интуитивно не понять, что для включения круиза нужно несколько секунд держать нажатой кнопку ОК, а потом выбрать нужный режим кнопками "Вправо" или "Влево". Зато круиз-контроль поддерживает скорость даже после переключения передачи, а отключается только при нажатии педали тормоз.

Datsun

Из положительных изменений хотел бы выделить измененный цвет подсветки приборов и кнопок. Теперь она бело-лунного цвета, а не зеленого. Все-таки белый цвет на приборах смотрится приятнее и богаче.

Datsun

Добавлена возможность включать аудиосистему без зажигания, ведь в Датсунах не было отдельного режима подачи питания на аксессуары поворотом ключа. Динамики аудиосистемы заменены на другие, с улучшенными характеристиками.

Datsun

В комплектации Access седана вставляют двухструйные форсунки и удлиненные брызговики, чтобы защитить пороги от коррозии. В хетчбеке небольших доработок больше: применили новую конструкцию клапана вакуумного усилителя и уплотнителей дверей, перенастроили усилие при закрывании пятой двери, уменьшили зазоры между панелями кузова и деталями интерьера. Инженеры компании подчеркивают, что они прислушиваются к жалобам и пожеланиям владельцев автомобилей.

Конечно, в машине еще есть что поправлять. Например, мы обнаружили, что у седана on-DO слабые упоры крышки багажника. Если автомобиль стоит под уклоном вверх, то крышка норовит закрыться, слегка ударив по голове или спине.

По стоимости. Доплата за 16-клапанный двигатель составляет 15 тысяч рублей. Напомню, on-DO стоит от 444 тысяч рублей, а mi-DO - от 517 тысяч рублей за самую простую комплектацию. Но новый двигатель будет доступен только на двух комплектациях: Trust и Dream (на самую простую Access не ставят), а также только с ручной коробкой передач. Все цены, комплектации и характеристики можно подсмотреть в брошюрах на официальном сайте.

Более подробное впечатление об автомобилях можно составить только при длительном тест-драйве или личном владении. У нас же было всего около половины дня для того, чтобы оценить Датсуны с новым двигателем. То же самое можно сказать про Армению. За сутки с лишним страну не узнать. Но беглое знакомство произошло, чему я очень рад. Лично у меня от Армении остались очень противоречивые впечатления, но это я лучше расскажу в отдельных постах.

Datsun

Datsun

Datsun


* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
FB vk tw ins

* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.

* Поделитесь записью с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «тест-драйв»

  • Поездка к центру Европы в Беларуси

    Люблю уникальные с географической точки зрения места. Например, самая северная/южная точка Европы, самая высокая автомобильная дорога в Альпах,…

  • Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq

    Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного…

  • Тест-драйв яхт за 500 000 евро

    В конце мая выдалась возможность прокатиться на двух яхтах, каждая из которых стоит примерно по полмиллиона евро. Все действо проходило в…

  • Школа экстремального вождения Renault Winter Driving School

    Курсы экстремального и контраварийного вождения есть у многих автомобильных брендов. Навскидку вспоминаются курсы от Audi, Porsche, BMW, Land Rover…

  • Экспедиция Duster Dakar Challenge: как это было

    Мой самый любимый вид отдыха - это автомобильные путешествия. Да-да, именно вид отдыха. Когда я еду на интересном автомобиле по красивым местам - я…

  • Тест-драйв Mercedes V-класс Marco Polo

    Это не только самый дорогой автомобиль, который был у меня на длительном тесте. Это еще и самый комфортабельный, самый уютный, и, не побоюсь этого…

  • Тест-драйв вездехода Шерп

    Я уже писал про эту удивительную машину в своем блоге. Отметил, что про вездеход много раз писали в зарубежной прессе, а вот в нашей стране про него…

  • Багги Sider Condor 800. Сделано в Петербурге

    Это самый необычный автомобиль, который я когда-либо водил. Казалось бы, 4 колеса, довольно простая конструкция, двигатель маленького объема... но…

  • Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

    В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от…

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
В Армению нас не позвали )) но надеюсь, в пресс-парке скоро такой будет! Два Датсуна уже тестировали, Он-До и Ми-До, машинки неплохие на самом деле!