brussel

Обзор карты помощи на дорогах РАМК Платинум

Много раз слышал про карты помощи автомобилистам, но ни разу не знакомился и не попробовал их в деле. А тут Русский АвтоМотоКлуб прислал мне карту "Платинум", которая включает в себя внушительный список услуг:

- Консультации автомехаников.
- Консультации юристов (по телефону и очные).
- Техпомощь на дороге.
- Эвакуация.
- Аварийный комиссар.
- Медицинское страхование по России.
- Медицинская страховка по всему миру.
- Международная программа скидок.

Этими услугами можно пользоваться неограниченно и не только по всей России, но и по некоторым странам СНГ и по всей Европе, даже на прокатные автомобили. Узнаем подробнее, что такое РАМК и рассмотрим каждую услугу отдельно.

Карта РАМК


БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЗОРА КАРТЫ РАМК ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Каким образом осуществляется поддержка в Европе? На каком языке? Распространяется ли на прокатную машину, если не покупать расширенную страховку (то что называется Super Cover).
Про язык поддержки скажу позже, а пока отвечу про прокатную машину. Эта карточка не имеет ничего общего с Super Cover. Полная страховка у прокатчика обеспечивает нулевую франшизу при повреждении или угоне авто, а карточка поддержки обеспечивает поддержку, если с машиной что-то случилось. На самом деле, если что-то произошло с прокатным авто не по вине водителя, то правильнее сначала позвонить в офис прокатчика и узнать, что делать. Если надо будет, то они сами пришлют машину техпомощи.
Super Cover покрывает в том числе колёса. Допустим ночью я не смог дозвониться прокатчику. Смогу ли в рамках программы воспользоваться техпомощью или помогут ли мне решать вопросы с прокатчиком. Получу ли я помощь, если у меня обычная не расширенная страховка на прокатную машину за границей и т.п.
В РФ у меня 2 машины нужно ли оформлять 2 пакета? Т.е. привязка к авто или к человеку? Если за рулём моей машины родственник, можно ли рассчитывать на помощь?
Уточнил. Карта привязывается к одному автомобилю, а водителей можно указать двух. Карта Платинум действует еще на прокатные автомобили, но только заграницей. Про ночную поддержку и колеса еще узнаю отдельно, чтобы не соврать, по идее можно
Т.е. "Платинум" привязывается к человеку, а не к автомобилю? Я почему спрашиваю. Часто в прокатных машинах даже не запаска, а балончик с клеем и компрессор. Некоторые прокатные конторы хоть и заявляют поддержку, но по факту рабочий день кончился и поддержка тоже. Или включают дурака "приезжайте" дадим новую машину, а дальше моя твоя не понимай. Если этим пакетом можно пользоваться и в РФ и за границей, то это боле актуально.
Не, именно к автомобилю, но кроме себя можно еще вписать второго водителя этого же автомобиля.
Плюс к прокатным автомобилям, где за рулем этот водитель, но только заграницей.
По поводу языка поддержки заграницей. Клиент может позвонить по российскому телефону РАМК и пообщаться с оператором на русском языке, а РАМК может заказать из московского офиса помощь в Европе. Механики, которые приедут, уже будут говорить на языке страны. Хотя по факту им объяснять уже ничего не придётся, они получат уже всю информацию о поломке от РАМК.