brussel

Обзор карты помощи на дорогах РАМК Платинум

Много раз слышал про карты помощи автомобилистам, но ни разу не знакомился и не попробовал их в деле. А тут Русский АвтоМотоКлуб прислал мне карту "Платинум", которая включает в себя внушительный список услуг:

- Консультации автомехаников.
- Консультации юристов (по телефону и очные).
- Техпомощь на дороге.
- Эвакуация.
- Аварийный комиссар.
- Медицинское страхование по России.
- Медицинская страховка по всему миру.
- Международная программа скидок.

Этими услугами можно пользоваться неограниченно и не только по всей России, но и по некоторым странам СНГ и по всей Европе, даже на прокатные автомобили. Узнаем подробнее, что такое РАМК и рассмотрим каждую услугу отдельно.

Карта РАМК

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) начал работу в России в 2010 году. По факту, это дочерняя компания крупного европейского сервиса помощи автомобилистам ARC Europe SA. Один из акционеров этого сервиса - известная немецкая организация ADAC, вы наверняка видели эту аббревиатуру. ARC Europe SA работает в 48 странах мира и у них 48 миллионов членов. В Европе эта организация занимает 36% рынка помощи на дорогах. Колл-центр организации ежегодно обрабатывает около 40 миллионов звонков. У организации более 7000 автомобилей техпомощи и более 4500 эвакуаторов. Теперь эта компания вышла на российский рынок под брендом РАМК.

Компания РАМК же, в свою очередь, может похвастаться тем, что у нее уже более 2 миллионов клиентов и она работает в 400 городах России. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге запущены собственные службы технической помощи, в остальных городах работают партнеры РАМК. Автомобили технической помощи РАМК, которые они называют РАМКмобилями, отвечают требованиям головной европейской организации. Они готовы выехать на вызов в любое время суток. Механики клуба проходят обучение по ремонту автомобилей и мотоциклов на дорогах. На сайте компании пишут, что вероятность успешного ремонта прямо на месте составляет более 50%, а если поломка серьезная, то вызывается эвакуатор.

А теперь подробнее о каждой услуге, которую оказывает РАМК по карте Платинум.

Карта РАМК

1. Консультация автомехаников по телефону. Подразумевает голосовую помощь, если нужен срочный ответ на вопрос типа "загорелась лампочка чек-энджин, как быть?" или помочь устранить мелкую поломку. По статистике, около 12% проблем решается с помощью консультаций по телефону.

2. Консультации юриста. Юридических вопросов у автомобилистов и мотоциклистов может быть немало. Например, при всех видах оформления автомобиля, по нарушениям ПДД, при страховых спорах, после ДТП. Членам клуба РАМК могут быть оказаны бесплатные и безлимитные консультации как по телефону, так и при личной встрече. При необходимости, юристы РАМК помогут собрать документы для суда и помочь в ведении судебного разбирательства.

3. Техпомощь на дороге. По карте «Платинум» доступны следующие услуги:
3.1. Подзарядка аккумулятора и запуск двигателя. Пишут, что это наиболее востребованная услуга в России, особенно зимой. Приезжает механик, который может "прикурить" от своего автомобиля или завести автомобиль с помощью бустера.
3.2. Подвоз топлива. Это если на ходу закончился бензин и до заправки уже не доехать. Было со мной один раз такое со старым автомобилем, тогда меня взяли на буксир добрые люди. А с помощью карты можно заказать подвоз 10 литров бензина или дизеля. Еще и зальют сами.
3.3. Замена поврежденного колеса. Ну тут без комментариев, такое у многих автомобилистов бывает. Сам помогал женщине менять колесо :)
3.4. Отключение сигнализации. Тут имеется в виду случаи, когда сигнализация автомобиля вышла из строя и не открывает автомобиль. Ну или села батарейка в брелоке.
3.5. Вскрытие автомобиля. Это если потеряны или украдены ключи от автомобиля. А еще бывают случаи, когда автомобиль запирается с ключами в салоне (в моей машине так не получится, но в старых машинах такое возможно). Ну или аккумулятор в машине сел, или замок вышел из строя. Сотрудник РАМК приедет, попросит показать документы на автомобиль и поможет отрыть машину. Если есть второй комплект ключей и его могут отдать механику РАМК, то он может привезти.
3.6. Мелкий ремонт, не требующий специализированных инструментов или работ под днищем автомобиля.

Что касается оказания помощи в особо отдаленных местностях. Машина техпомощи может доехать куда угодно, где есть дороги. Хотя и из болота могут вытащить, при необходимости. Но если машине нужно ехать особенно далеко, то могут попросить доплату за это. В каждую карту включены бесплатные километры. В моей 125 километров от ближайшей ко мне машины техпомощи. Стоимость дополнительных километров рассчитывается индивидуально.

4. Эвакуация. В парке РАМК есть эвакуаторы, оборудованные платформой подъемно-сдвижного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Но не только они. При желании можно вызвать эвакуатор с краном-манипулятором, двухэтажный эвакуатор и даже целый автовоз. А еще по карточке РАМК можно возместить такси при эвакуации с места ДТП с лимитом в 2000 рублей за поездку.

5. Аварийный комиссар. Очень востребованная услуга при ДТП. Он поможет правильно оформить ДТП, общаться с сотрудниками полиции, собрать все нужные справки. При необходимости вызовет эвакуатор и окажет психологическую помощь :)

6. Медицинская страховка по России. Действует на случаи телесных повреждений, инвалидности или смерти в результате ДТП. Обеспечивает не только оплату лечения, лекарств и других стандартных составляющих, но и транспортировку к месту лечения, больничные палаты и сервис. Более подробно об условиях страхования лучше почитать на сайте РАМК.

Карта РАМК

7. Медицинская страховка зарубежная и полис ВЗР (подходит для Шенгенской визы). Особенно актуальная вещь для меня, такую страховку нужно покупать к Шенгенской визе. Хотя именно эта страховка работает по всему миру. Она покрывает расходы на экстренную медицинскую помощь (даже занятии активными видами спорта), расходы при утере багажа, расходы при причинении вреда третьим лицам, расходы при несчастных случаях и многое другое

8. Международная программа скидок “SYC!”. Аббревиатура SYC расшифровывается как SHOW YOUR CARD. Это международная программа скидок, которая работает в более чем 50 странах мира. По карте можно получить скидки не только на автомобильные услуги, но и в магазинах, ресторанах, отелях и других местах. Перечень компаний, которые предоставляют скидки по этой карте есть на сайте showyourcard.eu.

В РАМК разработали мобильное приложение, с помощью которого можно вызвать нужного специалиста. Это приложение можно скачать в Appstore и Google Play. Правда сыровато оно, если честно. Интерфейс простоват, а у меня оно отказалось вызывать специалиста. Сообщил о проблеме в РАМК, обещали исправить.



Решил проверить помощь в действии. В моей семилетней машине родной аккумулятор потерял большую часть емкости и легко садится. Для верности, я его разрядил музыкой, печкой и освещением. Затем вызвал по телефону помощь для прикуривания и заведения двигателя. У меня записали мои данные и сказали, что пришлют механика. Потом пришла SMS-ка с номером заявки. Спустя примерно полчаса мне позвонил механик и уточнил местонахождение, не сразу нашел. Попросил открыть капот, достал из машины длинный кабель, одним концом подключил к разъему на решетке радиатора, а на другом конце крокодилами подключился к моему аккумулятору. Машина после этого завелась.

РАМК

Интересное решение с разъемом для прикуривания. Механик рассказал, что длина кабеля для прикуривания - 5,5 метров, хватает для почти всех случаев. А если не хватит, то у него в арсенале есть бустер.

РАМК

Заглянул в кузов автомобиля. Тут у него куча всего для решения разных проблем с автомобилями. Инструменты, домкрат, канистры с разными видами топлива, канаты для буксировки, ремкомплекты. Спросил, какой самый сложный случай был в его практике? Механик рассказал, что один раз ему приходилось перебирать двигатель ночью на трассе.

РАМК

После оказания помощи, мне позвонили из РАМК и спросили, все ли нормально, доехал ли до меня механик, оказал ли помощь и как я эту помощь оцениваю по пятибальной шкале.

А теперь о стоимости услуги. Карта РАМК Платинум со всеми страховками стоит 10200 рублей за год обслуживания. Кроме нее есть карты с меньшим количеством услуг и ценой. Карта Стандарт стоит всего 4200 рублей и включает в себя все перечисленное выше, кроме покрытия по Европе и всех полисов страхования. Премиум стоит 7200 рублей, а от Платинум отличается только отсутствием поддержки по Европе и полисом ВЗР.

Как вам такая услуга? Купили бы себе такую карту?


* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
FB vk tw ins

* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.

* Поделитесь записью с друзьями:

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «обзоры»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Хм... Цивилизованный сервис на дороге - это отлично, но ты тестировал услугу в большом городе. А если прижмет тебя за Уралом, например? На тысячекилометровом перегоне от Тюмени на "севера"?
Помощь оказывается на территории всей России. Если по какой-то причине автомобили тех. помощи не могут доехать до места аварии, то клуб организовывает выезд бригады МЧС
Правильные вопросы задаешь )

Мне сказали, что машина техпомощи может доехать куда угодно, где есть дороги. Хотя и из болота могут вытащить, при необходимости. Но если машине нужно ехать особенно далеко, то могут попросить доплату за это. В каждую карту включены бесплатные километры. В моей 125 километров от ближайшей ко мне машины техпомощи. Стоимость дополнительных километров рассчитывается индивидуально.
1-а как действует этот сервис если скажем поехал я в Германию и там поломался?коллеги-немцы из ADAC бесплатно приедут и устранят проблему?
Каким образом осуществляется поддержка в Европе? На каком языке? Распространяется ли на прокатную машину, если не покупать расширенную страховку (то что называется Super Cover).
Про язык поддержки скажу позже, а пока отвечу про прокатную машину. Эта карточка не имеет ничего общего с Super Cover. Полная страховка у прокатчика обеспечивает нулевую франшизу при повреждении или угоне авто, а карточка поддержки обеспечивает поддержку, если с машиной что-то случилось. На самом деле, если что-то произошло с прокатным авто не по вине водителя, то правильнее сначала позвонить в офис прокатчика и узнать, что делать. Если надо будет, то они сами пришлют машину техпомощи.
Super Cover покрывает в том числе колёса. Допустим ночью я не смог дозвониться прокатчику. Смогу ли в рамках программы воспользоваться техпомощью или помогут ли мне решать вопросы с прокатчиком. Получу ли я помощь, если у меня обычная не расширенная страховка на прокатную машину за границей и т.п.
В РФ у меня 2 машины нужно ли оформлять 2 пакета? Т.е. привязка к авто или к человеку? Если за рулём моей машины родственник, можно ли рассчитывать на помощь?
Уточнил. Карта привязывается к одному автомобилю, а водителей можно указать двух. Карта Платинум действует еще на прокатные автомобили, но только заграницей. Про ночную поддержку и колеса еще узнаю отдельно, чтобы не соврать, по идее можно
Т.е. "Платинум" привязывается к человеку, а не к автомобилю? Я почему спрашиваю. Часто в прокатных машинах даже не запаска, а балончик с клеем и компрессор. Некоторые прокатные конторы хоть и заявляют поддержку, но по факту рабочий день кончился и поддержка тоже. Или включают дурака "приезжайте" дадим новую машину, а дальше моя твоя не понимай. Если этим пакетом можно пользоваться и в РФ и за границей, то это боле актуально.
Не, именно к автомобилю, но кроме себя можно еще вписать второго водителя этого же автомобиля.
Плюс к прокатным автомобилям, где за рулем этот водитель, но только заграницей.
По поводу языка поддержки заграницей. Клиент может позвонить по российскому телефону РАМК и пообщаться с оператором на русском языке, а РАМК может заказать из московского офиса помощь в Европе. Механики, которые приедут, уже будут говорить на языке страны. Хотя по факту им объяснять уже ничего не придётся, они получат уже всю информацию о поломке от РАМК.