brussel

Школа экстремального вождения Renault Winter Driving School

Курсы экстремального и контраварийного вождения есть у многих автомобильных брендов. Навскидку вспоминаются курсы от Audi, Porsche, BMW, Land Rover (хотя у последнего больше небольшой внедорожный тест-драйв, чем курсы). Я в своей водительской практике успел пройти подобные курсы от питерского дилера SKODA, от школы Orange Drive и на московском полигоне BMW Driving Experince. Компания Renault в подобных активностях ранее замечена не была. Но сначала они смогли удивить нас шикарным двухдневным тест-драйвом по бездорожью Грузии (можно считать курсами внедорожной езды), а спустя пару месяцев подготовили нечто под названием "Renault Winter Driving School". Посмотрим, что из этого вышло.

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>



collage.jpg


БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
> То есть, руки и ноги в резком и динамичном повороте должны действовать практически синхронно

Это, в общем-то, абсолютно в любом повороте нужно приучить себя делать. Регулярно вырабатывать у себя привычку любой поворот проходить газом чуть ли не больше, чем рулем - в повседневной езде, и не только на трассе, но и в городе. Тогда и на динамичной "змейке", и на скользком покрытии будет намного легче обойтись без сюрпризов - даже если не натренирован на льду специально.
Тут больше открытие было не в том, как это надо делать, а что это надо делать даже когда сносит ) Вот я поворачиваю, машина не вписывается в поворот, психологически хочется довернуть руль еще и держать его пока машина не повернет. А получается, что надо, наоборот, руль выпрямлять в таких случаях :) Вот в чем сложность поначалу. Ну, то есть, физика процесса понятна. А вот заставить руки и голову делать так не сразу получается