brussel

Багги Sider Condor 800. Сделано в Петербурге

Это самый необычный автомобиль, который я когда-либо водил. Казалось бы, 4 колеса, довольно простая конструкция, двигатель маленького объема... но столько драйва! Видели бы вы, как эта штука пролетает через ямы, колдобины и лужи, причем пролетает в буквальном смысле. Как упорно забирается на крутой подъем и спокойно съезжает вниз по столь же крутому спуску. Ну и коронным номером было то, что мы проехали грязное месиво, в котором колеса утопали полностью. Увязли, и вылезли с третьего раза, но проехали же! Еще один примечательный факт: эти машины делают совсем недалеко от того места, где мы ездили - в черте Питера. Что это такое и как делается - подробнее ниже.

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>



Багги из Питера

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Багажник можно ставить. Там, насколько я понял, достаточно гибкий подход. Можно прямо специально под заказчика спроектировать изменения в раме, добавить багажник побольше
Я катался на похожих машинах в Финляндии, вот http://unis.livejournal.com/366541.html. Там двигатели в три раза мощнее, выстреливают только так ) Три с половиной секунды до сотни )
Sider обещали выпустить машину с более мощным двигателем, это будет бомба
У нас тут китайские багги-переростки пробегают иногда, менее спортивного вида, иногда даже есть дведи или даже двери, пластиковая кабина и отопитель в ней, но у них у всех нормальная коробка вместо вариатора (это плюс) и бензобак спереди (а вот это жирный минус, в город по документам заехать можно, а по здравому смыслу --- не стоит). И вот этот бензобак отбивает всякую охоту платить от 700 с хвостиком и до миллиона. "Разобьюсь, но накоплю... Накоплю и разобьюсь???"
Если развекаться и гонять, то ничего сказать не могу, тут я полный ламер. Если кататься поспокойнее, но более-менее регулярно, то ремни вариатора становятся таким же расходником, как масло, в отличие от обычной коробки, которая жужжит себе и жужжит. Чорт с ним с удобством управления, лучше неудобно палкой масло мешать, чем в минус 46 "быстро и удобно" ремень менять. Что до бензобака, то если в лесу в дерево впилиться, то бензобак спереди не страшен --- дерево не искрит, горячий мотор и выхлопные трубы далеко сзади, что на землю выльется, то быстро впитается. В то же время при столкновении в городе это большая лужа под двумя машинами, да и скорость наверняка куда больше. А ведь один из плюсов этих тарантаек по сравнению с УАЗиком --- удостоверение "тракториста" можно сделать на два года раньше прав, пацана-старшекласника можно было бы в школу самого отправлять, а не возить. И как его на такой бомбе туда отправишь? Никак :(