more

Что такое фэтбайки и чем они отличаются от велосипедов?

В программе недавнего тура был пункт "Прогулки по лесу на фэтбайках". Никогда не слышал раньше этот термин. Почему-то возникали ассоциации с чем-то вроде маленького мотоцикла или типа того. Гугление дало самый простой ответ на этот вопрос. А после того, как прогулка на этих самых фэтбайках таки состоялась, я готов рассказать, что это такое и каково на них кататься. Все оказалось намного прозаичнее, чем я думал ранее. Фэтбайки - это те же велосипеды, только с парой-тройкой характерных отличительных черт. Каких именно? Сейчас расскажу.


БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>



Фэтбайки


БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Сейчас в Питере это прямо треннд какой то. Вижу много людей в центре на таких фэтбайках, но у меня вопрос - нахера в городе покупать такой вел? Его прямое назначение снег и болото.
В нем нет никакого смысла если ездить по укатанным лесным дорожкам, так как обычный горный хардтейл будет в разы комфортней и легче.
Но вот зимой этот неказистый байк превращается в короля дорог ) Впервые увидел его на Финском горнолыжном курорте и прямо захотелось опробовать. Говорят под них зимой на некоторых курортах целые трассы делают ))
>>>> И рычаги для переключения тоже непривычные. На горных велосипедах обычно переключателей 4, по два на каждой ручке. Одну надо нажимать на себя, а вторую от себя. Здесь рычагов всего два, и оба на правой ручке. И нажимать их следует только от себя.


какой бред, господи

О я на таком тоже недавно в Италии катался. Взял сначала для сына, так как он в детстве научился кататься но не слишком уверено и поэтому стремался. Я его уговорил, что упасть невозможно) В общем мне кажется он и правда поустоичивие. И по лесу классно ездить, а вот по песчаной дюне я далеко не уехал.

Эта штука, при номинальном давлении в шинах 0.6 атм, хороша, если до места использования её привезти на багажнике автомобиля. Иначе нужно быть смуглым атлетом с каденсом кролика, чтобы крутить одну очень малую переднюю звезду Срама по городу до заветных песчаных дорожек. Ну и у приличных пацанов уже давно стоит воздушно-масляная вилка против "циклокроссовой". Тормоза шимановские тоже уровня ширпотреба. Это про 1500 евро за эту железяку.