more

Будьте осторожны на железнодорожных переездах!

Автомобиль подъезжает к регулируемому переезду. Шлагбаум закрыт, попеременно горят огни семафора. Водитель останавливает автомобиль, суетливо смотрит направо и налево, о чем-то думает. Внезапно жмет на газ и начинает объезжать короткий шлагбаум по встречной полосе. В это время, откуда ни возьмись, по железной дороге несется скорый поезд. Водитель краем глаза замечает поезд, а машинист поезда замечает автомобиль на путях. Но уже поздно. Удар, жуткий скрежет, куски металла и стекол во все стороны. Машинист поезда применил экстренное торможение, но водителю автомобиля это уже не поможет. Он ушел из жизни. А вместе с ним его пассажиры, его семья...

День безопасности на переездах

Страшная история. И кажется, что с нами такое не может случиться. Мы ведь умные и предусмотрительные люди. Мы знаем, что поезд – это очень тяжелая машина, которую невозможно остановить быстро. И последствия ДТП на переезде, чаще всего, весьма плачевны.

Тем не менее, статистика говорит о многократных случаях ДТП на железнодорожных переездах между автомобилями и поездами. Например, в 2013 году на сети железных дорог произошло 273 ДТП, в которых погибли 64 человека и 145 человек получили травмы. А самое страшное, когда в подобное ДТП попадает автобус с людьми. В октябре 2010 года в Украине произошло такое ДТП, которое вошло в историю как одно из самых крупнейших на переездах, тогда из 52 пассажиров автобуса погибло 45.

День безопасности на переездах

Конечно же, практически во всех случаях виноваты водители автомобилей. Желание проскочить переезд, когда приближается поезд, к добру не доводит. В некоторых водители и пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения. И лишь в единицах случаях причиной ДТП была неисправность автомобиля, застрявшего на переезде. Такие происшествия наносят ущерб и железным дорогам. Это и повреждения подвижного состава, и перерыв в движении поездов на линии, и немалый материальный ущерб.



Если возвращаться к вопросу о количестве ДТП на переездах, то здесь наблюдается положительная тенденция к их уменьшению. Для сравнения, в 1993 году было зафиксировано 515 ДТП с 408 пострадавшими, из которых 149 погибших. В 2014 году - 263 аварии (меньше, чем в прошлом и гораздо меньше, чем в 1993 году). Здесь срабатывает три фактора. Во-первых, уменьшается количество железнодорожных переездов с автомобильными дорогами на одном уровне (например, строятся виадуки). Для сравнения, в том же 1993 году было 15.862 переезда, а в 2012 году их осталось 11.114. Во-вторых, улучшается техническая оснащенность переездов. Нерегулируемые переезды оснащают шлагбаумами. Производят капитальные ремонты переездов, устанавливают длинные шлагбаумы, специальные поднимающиеся заграждения, камеры видеонаблюдения. Такие переезды сложнее и дороже объезжать на красный сигнал светофора.

День безопасности на переездах

Ну и третье – это пропаганда безопасности на переездах среди водителей и профилактические рейды сотрудников ГИБДД.

На фоне этой проблемы 10 июня был объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. В ОАО "РЖД" присоединились к данному мероприятию. И этот год не был исключением. Сотрудники РЖД провели в этот день специальные акции, направленные на профилактику ДТП на переездах. Акция прошла в виде автопробега от станции Дибуны до платформы Удельная. В ходе акции водителям у переездов были розданы памятки о правилах пересечения железнодорожных переездов и сувениры.

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

День безопасности на переездах

Будьте осторожны и берегите себя!


* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:
FB vk tw ins

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Согласен.

А ещё, думаю, здесь большую роль играет хм... ожидаемая скорость поезда. Когда смотришь по сторонам - кажется, что поезд переезд должен медленно проезжать. А значит, если его в 20-и метрах справа-слева нет - можно смело ехать...

С велосипедистами ИМХО так же на пешеходных переходах. Водители привыкли, что помехи, т.е. люди по пешеходному переходу передвигаются со скоростью до 5 км в час. Соответственно, смотришь вокруг перехода, никого нет - пропускать никого не надо и можно смело ехать. А тут, вдруг, на дорогу выезжает велосипедист с тротуара со скоростью 20 км в час - вот тебе и ДТП...

Железнодорожники херовы только шубохранилища строить массово научились, переездов за вреия существования ж,д  быть не должно, должны быть цивилизованные развяски с мостами и виадуками, только Москву бесконечно улучшают, а за МКАД Россия кончается, в подмосковье по тв показывали целый город без канализации который год живет и говно по полям растекается, надо было это говно за МКАД направить, желательно поближе к Собянину.

ролики эти смотрела. В большинстве случаев люди-дебилы. Что тут сказать... Им хоть говори - хоть не говори, результат один. Будут лезть куда не надо. Впрочем, в мире будет меньше дураков....