more

Nissan - главный поставщик автомобильных новостей

Последние пару месяцев Nissan прямо таки фонтанирует интересными новостями. Вот самые значимые из них. Прекратили поставки Juke. Наконец-то это недоразумение исчезнет из автосалонов страны. Видимо приелось всем уже. Такие вещи долго не живут, в отличие от классики. До сих пор не понимаю, как машина с таким передком стала популярной?



Зато вместо Juke, возможно, в Россию привезут более симпатичный кроссовер с "правильным" дизайном Nissan Kicks. Не сомневаюсь, он тоже будет популярен:





Еще в Ниссане задумались, нужна ли им Tiida на российском рынке. А вот Тииду жалко. Хороший автомобиль, хоть и дизайн старой версии тоже спорный. Но я вот на ней езжу уже шесть лет, никаких проблем. Новая Тиида значительно красивее.



Новое поколение Мурано представили еще два года назад, но только сейчас стало известно, что его будут собирать в питерском заводе. По формам кузова он похож на новые Ниссаны, только слегка вычурные фары и фонари выдают. Ну, Мурано всегда были выделяющимися:





Ну и недавний сюрприз с покупкой контрольного пакета компании Mitsubishi. Интернет прямо взорвался фразами "Ниссан купил Митсубиси".



В общем, Ниссан жжот :) У остальных брендов не так интересно пока.


Метки: ,
promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Если выбирать (по дизайну) между Джюком и Тиидой, я бы на Тииду даже не взглянул больше одного беглого раза ;)
Я не к тому, что Тиида чем-то плоха. Вкусовщина всё это. Зато вот эти вот ваши безаппеляционные нападки на Жюка всем уже набили оскомину и давно воспринимаются гораздо хуже, чем сам машЫн :)))
Ну а мне, например, гораздо удивительнее, как много народу у нас покупает Тииду, особенно седан :) При том что сама машина неплоха , у меня на ней невестка ездить училась, я знаю. Но вот именно из-за внешности я ее не рассматривал в свое время. Потом уже понял, что зря ;) А вот Жюка для себя всерьез рассматривал (позже). Будь у него интерьер чуть менее аскетичный и, главное, будь у него какой-никакой багажник в наличии - вполне бы взял, чесслово! Внешность не безликая, очень позитивная ), задорная и, де факто, с элементами троллинга. Моё, ё-мое! ))) Подчеркиваю: я не стебусь, я это абсолютно серьезно говорю.

Edited at 2016-06-02 18:48 (UTC)
ДА! Именно.
И с полным приводом на Халдексе :) Вот только новые они стоят неразумно, а старые брать стремно ;) И еще расход с ПП не совсем располагает прохватить по Европам )) А прокатные - это уже другой формат поездки. В общем, начали про Ниссаны, а свернули на свое на девичье )))
а мне нравился Juke в полноприводной 200 сильной версии, но его еще раньше перестали привозить. А со 115 силами, или сколько там было, это конечно недоразумение.
Джук нравится, у нас второй по счёту Ноут в семье, тоже отличный автомобиль. Все остальные модели Ниссан, включая современные - ординарные.
У меня от новой линейки Ниссана волосы дыбом встают!
Как бывшего владельца трактора-Патруля и первого Икстрейла и поклонника марки очень расстроили новые модели.
Ниссан всегда делал брутальные мужские автомобили, Патрол, Пайнфайдер и Икстрейл, которые если видишь на дороге, то сразу понятно, что за рулём мужик, женщина и для женщин такие машины редко покупались.
Год назад решил продать свой Прадик и взять Пайнфайдер или Икстрейл.... Приехал в к дилеру и прифигел... Сплошная гомосятина! Во что превратили легенду! Плюнул и уехал.
Сейчас радуюсь, что Прадик не продал!
А Жук, на мой взгляд, очень харизматичный и яркий, по крайне мере на дороге ни с чем не спутаешь.

Новая модель таже херомантия, что и остальные.
Я в печали.

Что то с мурано перебор у дизайнеров ,я такое видел лет лет пятнатцать назад это называлось ссаньянг мусо, прошлый мурано как то стильнее был,  кстати патфайндер ставший кроссовером с более скромным дизайном выглядит как то лучше. Но Ниссан похоже взялся за староее стал выпускать кучу  конкурирующих моделей, один раз раз такая политика эту фирму чуть не довела до краха.

Всё не так
Джук успешен и продолжает продаваться и производиться, при обновлении модели сохранили уродство.

А от нас его убрали, потому что российского производства нет
Каждый развлекается в меру своей испорченночти. :) Мне жука жалко, оригинальная машина была. То ща на дорогах все одинаковое. Кикс на датсун похож. :)
Джук прикольный на самом деле (три штуки разных тестировали). Кикс похож на младшего брата Кашкая с решеткой от Датсуна :) Любопытно будет потестить, если привезут!
Мне тож жучара сначала вообще никак, даж некоторое отторжение вызывал, а потом оказалось - он прикольный! :) Ну а когда выкатили версию с GT-R-ским сердцем, тут и мой моторчик застучал чаще! Вот это зверёк... на нём бы на track days на "кольцо". А насчёт вкусов, действительно, спорить бессмысленно. Я вот не могу понять за что так любят и покупают такие машины как Infiniti FX35 (первое поколение, да и последующие не сильно отличаются), Daewoo Lanos и много других, для меня они - ужас-ужасный! Кому-то лишь бы ехало, кому-то чтоб дёшево, а кому дури, да поболе!!! Для меня, в первую очередь, важна внешность. Как бы ни была хороша машина, но если она страшная или как минимум несимпатичная, то никакой суперэкологичный и долгоиграющий двигатель, невероятно удобный трансформирующийся салон и чрезвычайно комфортная подвеска не заставят меня купить её... вот как-то так