more

Как просто и правильно решить проблему с новой главной страницей ЖЖ

Обычно я не вмешиваюсь в массовые истерии на тему каких-то значимых событий в мире, громких скандалов и революционных изменений в чем-либо. Но в случае с новым дизайном и новой же концепцией формирования главной страницы ЖЖ хочется хочется сказать одну очевидную мысль.



Когда я увидел эти изменения в первый раз, я обрадовался. Наконец-то, подумал я, на стартовой странице ЖЖ не будет желтухи и пропихнутых через промо в топ25 постов о всякой ерунде.

Но потом побродил по блокам и обнаружил, что по ним открываются пост не в блоге автора, а в дизайне ЖЖ и с адресом livejournal.com/media/. Другими словами, редакция Живого Журнала тупо копирует посты фотоблогеров и, таким образом, забирает себе их трафик. И, вполне закономерно, поднялась шумиха. Я сейчас говорю не о тех недовольных, которые потеряли ТОП25 на главной. Я про тех, кто реально старается, куда-то едет, что-то фотографирует, потом часами пишет фото-пост для своих подписчиков.

В итоге, получается что-то типа следующего. Вот свежий пост Марины fotografersha про первый серийный самолет-амфибия. Пост в блоге автора популярен, у него 248 комментов, просмотров наверняка больше 10 тысяч. Далее этот пост был замечен редакторами ЖЖ. На главной странице появился анонс, который ведет на страницу с адресом livejournal.com/media/98271.html, где размещена копия поста Марины. Тот пост пока не столь популярен, всего 12 расшариваний и 19 комментариев. Тем не менее, это забирает трафик у автора. Даже несмотря на наличие ссылки на оригинал, большинство зашедших через главную прочитает и прокомментирует пост именно в LJ Media, а не у автора.



А ведь есть изящный, логичный и значительно более правильный вариант. Дизайн главной оставить, анонсы делать. Но на странице LJ Media, после первой фотографии и абзаца вступления разместить ссылку на полный пост автора. Мол "Наш авиационный блогер Марина Лысцева, которую мы любим и уважаем, сделала шикарный репортаж про первый самолет-амфибия. Вот вам КДПВ, щелкайте и читайте у автора".

И все! Концепция главной не меняется, трафик не падает ни у ЖЖ, ни у блогера (у последнего он даже вырастет). Просто главная становится дайджестом и коротким обзором отличных постов блогеров со ссылками на оригинал. Все довольны. В том числе и молодые блогеры, которые пока не могут похвастаться большим количеством подписчиков, но делают хороший материал. Ведь заботой о них тоже озаботилась редакция ЖЖ. Ну очевидно же все это, да? Так почему так не сделать?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
так не сделать, потому что ворюги не докладывают деньги в твой карман - они их оттуда тырят, на этом всё построено. А наивные граждане всё строят воздушные замки - ''как объяснить катале, что козыри надо раздавать лоху''
Если все сделать по моей схеме, то трафик у ЖЖ не сильно уменьшится. Люди все равно будут заходить на главную и переходить по анонсам на внутренние страницы ЖЖ, и только потом переходить в блог автора
Не обязательно оперативным, если подумать. У всех блогеров есть отличные посты, которым уже много лет. Можно было бы раз в неделю устраивать промо этих старых постов на главной. А ссылки присылали бы сами блогеры