more

Тест-драйв Nissan Terrano с новым двигателем, АКПП и полным приводом

Впервые Dacia Duster я увидел еще весной 2011 года в спальном районе Амстердама, недалеко от нашего отеля. Это был автомобиль одной из простых комплектаций: со стальными дисками и некрашеными бамперами. Осмотрев Дастер я подумал, что он был бы весьма популярен в России, ибо у нас уважают недорогие и проходимые иномарки (как альтернатива ШНиве, например). Спустя год в России начались продажи Duster, но под маркой Renault. Ну и вы должны помнить, что произошло дальше. Я как в воду глядел. Модель обрела большую популярность, первое время очередь за Дастером выстроилась на полгода вперед. И правда, очень удачный автомобиль по соотношению цена/возможности. С виду это небольшой паркетник с брутальной внешностью и претензией на родство с внедорожниками. Претензия, надо сказать, не голословная. Благодаря коротким свесам, небольшому весу и полному приводу, автомобиль может прошмыгнуть там, где "сядут" тяжелые рамные собратья. И, при этом, стоит он как седан класса С.



В середине мая мы приехали в подмосковный Серпухов для того, чтобы поближе познакомиться с другим автомобилем - Nissan Terrano. Это далеко не первый тест-драйв Террано, в России он с 2014 года и журналистами изучен хорошо. Но именно в этом месяце анонсирована новая комплектация с полным приводом, четырехступенчатым автоматом и бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 143 лошадиные силы.
2
Nissan Terrano

3
Nissan Terrano

Кто-то спросит "А причем тут Duster и Terrano?". Очень просто: это, практически, одинаковые автомобили. Сходство заметно и снаружи, и внутри. Если смотреть строго спереди, то в автомобиле больше Ниссана, чем Рено или Дачии. Тут дизайнеры постарались сохранить фирменные формы решетки радиатора и фар, характерные для ниссановских внедорожников. Эдакий мини-Патрол прошлого поколения.
4
Nissan Terrano

Ну и сзади угадывается что-то ниссановское. В остальном это тот же Дастер. Если посмотреть на кузов отвлеченно от декоративных элементов так вообще копия. Ну, может чуть более люксовая копия, одни колесные диски Террано чего стоят. Красивые!
5
Nissan Terrano

При взгляде на панель приборов можно напрочь забыть, что находишься в автомобиле с шильдиком Nissan (только этот самый шильдик на руле надо закрыть рукой для верности). Приборка точь в точь как у Логана, который тестировал в Черногории.
6
Nissan Terrano

А клаксон, внимание, тут не на руле, а подрулевом переключателе, как на старых Логанах. На новом его перенесли на "правильное" место. Звук клаксона такой же смешной и "простуженный".
7
Nissan Terrano

Ближний свет не выключается автоматически, когда глушишь двигатель и выходишь из салона с ключом. Предупреждающий писк есть, но было бы логичнее выключать свет автоматически. На моей Тииде такое было с завода.
8
Nissan Terrano

Полный привод All Mode 4×4 управляется вот этим рычажком. В положении 2WD работает только передний привод, экономя топливо. В режиме AUTO задний мост подключается автоматически, когда система решит, что это необходимо. Ну а позиция LOCK заставит автомобиль грести всеми четыремя колесами, если предстоит проехать преграду вне асфальта.
9
Nissan Terrano

Звучание родной аудиосистемы Террано повергнет в уныние любителей хорошего звука. Зато есть возможность подключения USB-флешки, телефона по bluetooth и внешнего источника звука через линейный вход (AUX). Опция bluetooth еще и поддерживает возможность воспроизведения аудио-файлов со смартфона или планшета.
10
Nissan Terrano

Несмотря на внешнюю компактность кузова, объем багажника не кажется маленьким. Да и на заднем ряду не тесно.
11
Nissan Terrano

Далее впечатления об автомобиле на ходу. На асфальте автомобиль совершенно не цепляет. Разгон очень затяжной, динамики не ощущается, автомат слегка тупит. Не ожидаешь такого от двухлитрового двигателя. Выключение режима ECO почти не помогает, зато расход увеличивается довольно ощутимо. Так что нужно смириться с тем, что на Террано лучше никуда не спешить.
12
Nissan Terrano

Но все меняется, когда мы сруливаешь с асфальта на бездорожье. Причем меняется радикально. Автомобиль прямо таки раскрывается весь. Дает почувствовать свою сущность и свое место. Началось все с лесной дорожки. Такая типичная, которая в нашей области ведет на интересное место для пикников. Ну по такой дороге Террано может не проезжать, а пролетать. Даже крупные ямы, которые на «пузотерке» не проехать было бы без контакта днища с землей, на Ниссанчике не замечаешь.
13

Фото artemspec, за рулем я.

Только когда рельеф дороги становится слишком уж волнистым, приходится снижать скорость движения:
14
Nissan Terrano

Короткие свесы позволяют творить с машиной такие вещи:
15
Nissan Terrano

Удалось вывесить колесо, чтобы увидеть максимальный ход подвески и оценить жесткость кузова. Кузов это издевательство выдержал с честью, все двери открывались и закрывались без лишних усилий. А ход подвески вы можете увидеть на фотографии ниже:
16
Nissan Terrano

Потихоньку за рулем начинаешь чувствовать себя увереннее, увеличивая скорость проезда грязных луж для получения эффектных кадров:
17

Фото artemspec, за рулем я.

В какой-то момент мы подъехали к речке. Тут мне следовало бы поволноваться. Но меня успокаивало то, что организаторы тест-драйва уже все просчитали:
18
Nissan Terrano

Отключаем систему стабилизации, и включаем режим полного привода. Первый проезд был очень осторожным и удачным:
19
Nissan Terrano

А вот коллега осмелел настолько, что поднял на капот приличную волну. По законам физики, после этого вода должна была проникнуть в воздуховод, а оттуда в работающий двигатель, чем вывела бы его из строя. Но этого не произошло. Повезло? Не думаю. Мы этот фокус проделывали еще несколько раз. Ну и другие экипажи не отставали. Все шесть тестовых Террано вернулись на базу без поломок.
20
Nissan Terrano

Ну разве что три раза потеряли передний номер в речке, и один раз поймали рыбу бампером. Благодаря этому случаю Миша misha_grizli стал ходячим мемом дня :)



Позже нам на дороге попалась не просто лужа, а грязное месиво протяженностью в 100 метров:
21
Nissan Terrano

Газ в пол – и Террано успешно пролетел этот кусок бездорожья, разбрызгивая грязь в стороны. Следующий раз проехал чуть медленнее, чтобы понять, какую роль сыграла инерция. И ничего, успешно. Еще и развернулся через лесок. Кстати, за нами все время ехал пикап, который был готов оказать помощь тестовым автомобилям. Нам его участие ни разу не пригодилось.
22
Nissan Terrano

В общем, автомобиль порадовал своим поведением на бездорожье. Наряду с Дастером, он будет любимым вариантом тех, кому часто нужно ездить по дорогам без асфальта.
23
Nissan Terrano

Так зачем Нисану Террано? Сам себе задаю этот вопрос :) Многие судят с позиции, что уже есть Дастер и ищут смысл того, зачем было делать копию с другим шильдиком. Ну, во-первых, это не точная копия, у них есть ощутимая разница в комплектациях. Базовый Террано оснащен лучше (но и цена выше). Но, при этом даже у максимального Террано нет некоторых опций, которые есть в Дастере. Попробуем отвлечься от марки Рено. Мы знаем, что в России Ниссан всегда делал акцент на высокие и/или полноприводные автомобили. Выпуском Террано Нисан дополнил свой модельный ряд внедорожников, поставиви его в самом начале списка. А что выбрать: Renault Duster или Nissan Terrano, пусть каждый выбирает сам.


* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

FB vk tw ins

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Мои другие проекты: аудит сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «тест-драйв»

  • Новый двигатель для Datsun и тест-драйв в Армении

    Про автомобили марки Datsun я писал в прошлом году, после того, как опробовал их в Краснодаре. До сих пор в России они выпускались с…

  • Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq

    Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного…

  • Тест-драйв яхт за 500 000 евро

    В конце мая выдалась возможность прокатиться на двух яхтах, каждая из которых стоит примерно по полмиллиона евро. Все действо проходило в…

  • Школа экстремального вождения Renault Winter Driving School

    Курсы экстремального и контраварийного вождения есть у многих автомобильных брендов. Навскидку вспоминаются курсы от Audi, Porsche, BMW, Land Rover…

  • Экспедиция Duster Dakar Challenge: как это было

    Мой самый любимый вид отдыха - это автомобильные путешествия. Да-да, именно вид отдыха. Когда я еду на интересном автомобиле по красивым местам - я…

  • Тест-драйв Mercedes V-класс Marco Polo

    Это не только самый дорогой автомобиль, который был у меня на длительном тесте. Это еще и самый комфортабельный, самый уютный, и, не побоюсь этого…

  • Тест-драйв вездехода Шерп

    Я уже писал про эту удивительную машину в своем блоге. Отметил, что про вездеход много раз писали в зарубежной прессе, а вот в нашей стране про него…

  • Багги Sider Condor 800. Сделано в Петербурге

    Это самый необычный автомобиль, который я когда-либо водил. Казалось бы, 4 колеса, довольно простая конструкция, двигатель маленького объема... но…

  • Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

    В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от…

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
гораздо выгоднее продавать одну платформу под разными брендами, так хватывается больший диапазон потенциальных покупателей
+ кому-то нужен дизайн получше, а кому-то подешевле машина
маркетинг однако
Эпичные водные процедуры. Мы Каптюр так не решились гонять, но в море чуть не утопили. :) кстати, интересно как террано будет с каптюром конкурировать. Если изначально Ниссан выбирали те, кому дастер внешне не нравится.

p.s. тебя вот зовут на всякие тест-драйвы, а мои фотки тока реношнткам нужны. :(
Как сказать... большая часть дачников, это обычные городские жители, часть которых отказалась от дастера именно из-за внешнего вида. Правда не могу сказать, шли они после этого покупать террано или нет. Внешний вид решает многое, в Рено это понимают, поэтому и сделали круглый и мимишный дастер в виде каптюра.

Но это мое мнение и оно может быть неправильным. :)