more

Аааа, Гугл следит за нами!!! Отключить или нет?

Открыл для себя одну чрезвычайно интересную ссылку. Настолько интересную, что около часа сидел и тыкался в этом сервисе. Вроде очевидные вещи, а так интересно! Думаю, что она вас тоже увлечет, если пользуетесь геолокацией Андроида. Единственные, кто не будет ей рад - это параноики :)

google09.jpg

Вот эта ссылка https://www.google.com/maps/timeline. По ней открывается сервис Location history или Хронология. В правой части карта гугла, там точками отмечены места, где я был со своим андроидным смартфоном и включенной геолокацией (конечно, у вас в браузере должен быть открыт аккаунт гугла, который прописан в смартфоне):

google01.jpg

А справа панель, где можно выбрать дату или отрезок времени, и информацию о передвижениях (!)

google05.jpg

google07.jpg

Локации за последние полгода, например:

google03.jpg

Причем эта информация может быть не только о пеших передвижениях, но и автомобильных, на поездах и даже на самолетах. Вот, например, наш перелет из Питера в Милан:

google06.jpg

Один наш день в путешествии в Норвегию и Нордкап. Помню, я тогда ругался на приложение, которое писало наш GPS-трек. Оно заглючило и записало только часть путешествия. Теперь это не проблема :)

google02.jpg

Наш трекинг по горам северной Италии:

google08.jpg

Как бишь назывался тот самый дешевый кемпинг в Норвегии? А, да вот же :)

google10.jpg

Ну разве не прелесть?

google11.jpg

Как думаете, полезная опция? Или палево и нафиг? Я пока склоняюсь к тому, что надо оставить. Пусть гугл еще последит за мной :)


* Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавляйтесь в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

FB vk tw ins
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Отличная функция, не знал! Посмотрел свои перемещения и был удивлен тем, что часть не вполне соответствует действительности. Гугл указывает, что в 2015 я бывал в Сербии, но я там был в 2013 ))
Судя по всему, Гугл поймал в какой-то момент локацию в момент пролета на самолете над Сербией.
Но еще страннее то, что по версии Гугла я был в 2014 на Филиппинах, хотя я там был в 2012.
при выключенном gps он ориентируется по ип адресам или сотовым сетям
если включить впн или находиться в роуминге данные на сервер попадают кривые

ну и не исключает того что в режиме тестирования база падала
так как функция бесплатная, думаю нет смысла их пинать

я отключил у себя это сразу как купил андроид
очень хорошая вещь с одной стороны, с другой кому как
имхо удобно смотреть где твой ребёнок находится сейчас например
в айфонах геолокация кажись никак не отключается
только вместе с gsm модулем
Сразу отключил историю местоположения. Ибо нефиг.

А даже и с включенной гугл бы ничего обо мне не узнал:) Вайфай только дома и на работе, 3G не использую. Было бы приключение офисного работника:))))

Edited at 2016-01-28 06:32 (UTC)
Давно и с удовольствием пользуюсь :)
Но интересно другое: рассказывая в аудитории о сервисе, слежу за выражением лиц. Так вот, у одной трети лица "сереют", появляется недоумение и негодование (эти придут домой и нафиг всё поотключают), другая треть удивляется и восторгается (эти придут домой и проведут нескучный вечер с семьёй, вспоминая и восстанавливая яркие события своей жизни). Мне кажется, что первые и спят-то плохо...;)
Прикольно! Однако, вижу часто катаешься. У меня хоть география пошире, но точек мало. В обычной жизни геолокацией не пользуюсь...
*"еще один всё понял"...
Интересно, когда поколение блогеров начнёт поиск от гугла открывать, или почту от яндекса, например. Типа "оказывается еще и такое есть, ух ты, никто же и не знает!"