more

Посылка из JD.COM, Почта России и чудной китайский гаджет

Помните ту распродажу товаров и гаджетов за копейки, которые организовал JD.COM, когда запустился в России? Там было около 100 товаров по смешнейшим ценам. Про него в жж писал Леша ammo1. Помнится, он успел тогда отхватить немало всякого оттуда. Я зарегистрировался довольно поздно, это были последние дни распродажи. Почти все товары уже закончились. Из всего ассортимента товаров по акции удалось найти в наличие и купить только один гаджет - блютус-динамик QCY QQ200. Напомню, он мне обошелся в 5 центов. А так он стоит 10 баксов:

QCY QQ200

QCY QQ200

Что интересно, за эти деньги девайс достался мне с бесплатной доставкой от двери до двери и международным трекинг-кодом.
Ну так вот, купил я его и почти что забыл. Вспомнил только позавчера. Нашел трекинг-код, вбил его на сайте Почты России и получил такую картину:

QCY QQ200

Особенно заинтересовала строчка неудачного вручения аж два раза, ибо я ничего такого не помню. Мне не звонили и ничего не приносили.
Позвонил на горячую линию Почты России. На удивление, ответили быстро, и очень вежливо объяснили в чем дело. Оказывается, первое вручение не состоялось по каким-то техническим причинам, и за него оператор по телефону извинился. А вторая попытка, мол, была и меня дома не было.

Ну ОК, спрашиваю, как получить? Оказывается, я позвонил прям вовремя. Посылка после неудачного вручения хранится месяц, и как раз на следующий день ее могли отправить обратно :) Выяснил, что ее можно забрать самому на Бухарестской улице с паспортом и трек-кодом. Сорвался туда, приезжаю (правда сначала ошибаюсь и приезжаю на Софийскую, где у Почты России большой сортировочный центр, чем сильно удивляю тамошних охранников :)). Там небольшое помещение с одним человеком.

QCY QQ200

Получил нормально.

QCY QQ200

Распаковываю и... слушайте, когда я заказывал и получал этот гаджет, то был готов на самое худшее. Ну какое может быть качество у блютус-колонки, стоимостью в 10 баксов, который куплен по распродаже за 4 рубля? Я был настроен на то, что у него нет упаковки, что у него дерьмовый корпус, что он развалится в руках и даже не включится. Но жестоко обломался. Начну с того, что упаковка у гаджета вполне себе приличная, хоть и очень простая:

QCY QQ200

QCY QQ200

Внутри сам гаджет и кабель для зарядки. Прошу заметить, каждый упакован в своей аккуратной коробочке! А кабель не какой-то дешевенький, а с плоским шнуром!

QCY QQ200

Сам гаджет на ощупь из приятного материала. Такой называют софт-тач - "мягкий" пластик, как резина. Собран хорошо. Кнопки спереди нажимаются четко, без люфтов. Шнурок для надевания на руку сделан из растягивающейся резины и тоже приятный на ощупь.

QCY QQ200

Из разъемов есть micro-USB с одного бока, и microSD с другого. Если с первым все понятно, он для зарядки, то со слотом для карточки памяти пока неясно. Есть предположения, зачем блютус-колонке отсек для карты памяти? )

QCY QQ200

Включил, и... гаджет заговорил со мной на китайском :) Что он сказал... а хрен знает, наверное приветствовал. Но меня удивило не только это. ЗВУК! Народ, он чистый, громкий и без искажений! Это окончательно меня шокировало.

После включения я залез в настройки блютус моего основного смартфона Highscreen, запустил поиск, нашел в списке активных девайсов мою блютус-колонку и подключился. Подключение прошло без проблем. Кстати, каждое действие гаджет комментирует по китайски. Попробовал позвонить - звук идет на динамик смартфона. Не помню, что я сделал, но следующий звонок уже транслировался на этот блютусный динамик. УРА, работает! Даже музыка играется на колонку!

Попробовал подключить ко второму смартфону - Samsung Note 3. Подключился, наверное, раза с третьего, все ругался. Но в итоге все тоже работает - и звонки и музыка.
Что означают другие кнопки на корпусе я пока не выяснил, инструкция-то на безальтернативно китайском :)

Короче, я покупкой доволен :) Тот самый редкий случай, когда за бесплатно не сыр в мышеловке.


* Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Также на обновления блога можно подписаться в социальных сетях:

FB vk tw ins

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
неудачная доставка... ага - они даже сами еще не разобрали свои приходы по пакетам, а на сайте уже написано - неудачная доставка... я звонила узнавала - пакеты в ящик не кладут, уведомление еще не принесли...
Может, вы мне поможете... Я не про дивайс, а про смартфон. У меня тоже хайскрин (Boost II). Беда у меня - схватил телефон вирус, и никак его без рут-прав не выкинуть... Я перечитала инет, пробовала две программы через комп и две мобильные - ни одна не сработала... Вы не знаете случайно, каким способом можно получить рут-права на хайскрин?
Неужели это тот самый вирус, про который всякие страшилки писали? А что он делает?

Я бы поискал решение на форуме 4pda.ru, там такие вещи обсуждают
Вот ветка этого смартфона. Поищите там, если не найдете - можно написать сообщение в нужной ветке, вдруг помогут советом. Я всегда там находил советы по смартфонам