more

Культ велосипеда в Копенгагене

Около 95% датчан имеют велосипед. А Копенгаген иногда называют велосипедной столицей Европы. Здесь около половины населения используют велосипед как основной вид транспорта. Честно говоря, мне в это сложно поверить после того, как побывал в Амстердаме. Я думал, что нигде нет так много велосипедов, как в столице Нидерландов. Одно могу сказать точно: велосипедов и велосипедистов в Копенгагене очень много, даже несмотря на достаточно суровый скандинавский климат. Этому способствует тот факт, что для велосипедистов в городе созданы все условия. Тут и широкие выделенные дорожки, множество магазинов, веломастерских. А еще немало пунктов проката для тех, у кого нет своего велосипеда. И стоит прокат велика небольших денег даже по их ценам.

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>



Велосипеды в Копенгагене

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Ээээээээ. 25 крон за час и при этом 70 крон за месяц?????
Мы пару лет назад были в Копенгагене, а из него непосредственно в Амстердам уехали. Все-таки в Амстердаме велосипедов на порядок больше - там сквозь их поток тяжело пробиться, чтобы дорогу перейти, а в Дании такого не наблюдалось.
Видимо это расчет на тех, кому надо только на один час. А если надо минимум на три, то выгоднее брать абонемент, получается.
В Амстере может велосипедов не больше, просто там тесно. Копенгаген значительно более просторный
У них в летние месяцы есть совсем бесплатный прокат, 10-ти кроновую монетку суёшь в качестве залога и поехал, когда возвращаешь, монета к тебе тоже возвращается.
Вообще, совершенно клёвая инфраструктура.
1.заочно влюблена в город )) и в траффик и в ширину полос! там же ещё и сам город красивый, да? )
2. всегда жалею, что передвигаясь по велодорожкам сложно отснять велоинфраструктуру – а тут!!
3. про приспособление – тоже заметила не с первого раза этот блокиратор, но и просто так стоящие тоже же встречаются ))
4. электрические прокатные – интересно..
Эх.. почему уже зима на носу (
в россии всё это великолепие (а уже делают велодорожки и пр,)
засыпет снегом уже через неделю

и никакие снегоуборочные машины не проедут
им помешают велосипеды припаркованные

...что и говорить
хорошо когда зимы нет

Edited at 2015-11-12 07:16 (UTC)
Я пытался стать велосипедистом, пока велосипед не скомуниздили вместе с противоугонным устройством и детским креслом((. До сих пор полиция ищет велоугонщиков (лет уже как 5).
Поучительно. Кое-где и у нас появляются элементы поддержки велолюбителей. Возможно, кому-то безразлично, но емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах (ампер/час), просто сила тока - в амперах.