more

Лада Веста: хроника, отзывы, новости

С интересом слежу за всем, что касается нового автомобиля от АвтоВАЗ - Лада Веста (Lada Vesta). И я не один такой, очень многих интересует новая Лада. Ведь это не какое-то обновление Приоры/Гранты, а совершенно новый автомобиль. И автомобиль по всем качествам хороший, чего от АвтоВАЗа совсем не ожидали.



Впервые Весту вживую (в версии WTCC, для гонок) увидел на выставке "Мир автомобиля 2015" в апреле. Уже тогда отметил про себя очень удачный дизайн. 25 сентября официально запустили серийное производство. Надо отметить, что машина вышла в свет почти такой же, какой был концепт, только фары стали попроще, не светодиодные. Вот так было на выставке:





А вот такие фары на машинах с конвейера завода:





22 октября машину заценил сам президент и одобрил ее. И тот факт, что локализация производства Вест - около 70%. Хотя, было бы странно, если бы он сказал что-то в негативном тоне :)



Недавно ВАЗ устроил официальный тест-драйв для журналистов крупных изданий и известных автомобильных блогеров. Примечательно, что этот тест-драйв прошел в итальянской Тоскане. Ранее компания давала возможность потестировать автомобиль избранным журналистам и блогерам недалеко от завода. Многие задавались вопросом, а почему в Италии? Понятно, что хочется солнца и чистоты для красивой картинки, но ведь можно было устроить тест на российском юге, где-нибудь в Сочи или в Краснодаре :) Кстати, с тест-драйвом в Италии вышел небольшой казус. Автовоз с новыми Вестами задержали на границе Италии с соседней страной, не хотели пускать. В итоге журналисты получили автомобили только на следующий день.

В целом, про Весту пишут много позитива. Машина и правда получилась хорошей. Над дизайном трудился Стив Маттин, который рисовал дизайн последнего поколения Volvo. Можно сказать, что дизайн Весты приятный и не вызывает отторжения. Ругают разве только большой люк бензобака, но его сделали таким намеренно, с учетом возможной будущей установки газового оборудования. С этим люком другая проблема - он не запирается на ключ, а вот это и правда странно, тем более для России.

В салоне тоже все хорошо. Кое-кто из блогеров отметил некрасивые зазоры в пластике за рулем, но есть вероятность, что в серийных машинах будет получше. На ходу машина всех устроила, даже роботизированный автомат не ругали. Управляемость хорошая, динамика соотвествует мощности двигателя, мотор с коробкой работают слаженно. В общем, ни одного серьезного недостатка замечено не было. Это прорыв!



Теперь, когда с самой машиной все более-менее ясно, остается только один большой и очень важный вопрос - цена. Официальных цен пока нет, их обещают назвать 25 ноября, это будет официальный старт продаж. От цены зависит многое. Хоть машина и хорошая, но покупать Ладу по цене Хюндая или Фольквагена вряд ли будут. А если Веста будет дешевле аналогов среди иномарок процентов на 10-15% - должны быть хорошие продажи. Тем более учитывая, что даже в самой простой (базовой) комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, обогрев лобового стекла, система экстренной связи со спасательными службами, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, ESP с системой удержания тормозов на подъеме. ESP в базе на Ладе! Это ж фантастика какая-то. А в старших комплектациях есть аудиосистема с USB и SD, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие фишки.

Ну а про Lada Vesta Cross я уже писал. Обещают поставить на конвейер ровно через год.



Что скажете? Готовы свыкнуться с мыслью, что ВАЗы, начиная с Весты, больше не ведра с болтами? :)


* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
робот ругают во все лады, робот вообще компромисс на всех машинах, даже на тойоте он полное барахло... а тут он сделан он на базе вазовской коробки, реинкарнация трансмиссии со всех жигулевских переднеприводников, отсюда ждите завываний. Цена по предварительным данным от 465 до 650... многовато... а так да, для лады это небывалый прорыв, но все же, корейцы или немцы пока предпочтительнее за примерно те же деньги, слишком много косячков в деталях. Искренне надеюсь, что это огрехи начала производства устранят, что стыки пластика подтянут, что появится замок на крышке бака, что уменьшится, сводящий на нет все труды дизайнеров, клиренс, появится нормальный подлокотник и т.д.
Завывания были на машинах для испытаний. После того, как первые журналисты высказали свое ФИ, ВАЗ заменил робот на реношный.
А да, еще кто-то ругал подлокотник, но, опять же, на одной и предсерийных машин

Edited at 2015-10-28 06:53 (UTC)
не на одной - сама технология подлокотника сделана не логично, реношный робот никто не ставил, реношная механика да, она будет стандартом, вроде как есть планы с вариатором, но робот только отечественный, что-то слышал о настройках ZF для рено и 1,8 движка, но пока это планы... Вроде как отказываются от слабых моторов, в пользу 1,8 и 1,6 ниссановского... в любом случае жду на тест-драйв ее, прощупаю, помучаю на ходу, посмотрю)
Без клиренса она сразу потеряет половину потенциальной аудитории. Этих низколетящих обмылков на чабанский манер сейчас и так хоть анусом вкушай. Только ездить на всем этом в России можно только по трассам, да и то отнюдь не по всем. Даже летом. А зимой на нашу землю, случается, еще и снег ложится.
третий год езжу на ceed, клиренс 150, и ни разу не возникало желания повыше машину, и зимой и летом запросто до пикника добираюсь... никто не хочет опущенный тюнинг, но весь вид от поднятых пружин испортили, причем сами вазовцы Подорожанскому дали машину с нормальным просветом, чтобы на фото выглядела лучше...
JD, стоит все родное, замена только расходников, пробег уже под 150, вчетвером в воскресенье до маяка в Сторожно, без проблем... Понятно, что какой-нибудь кроссовер позволяет меньше задумываться о том, что делается "под ногами", но похоже люди купившие кроссоверы, вообще в жизни мало о чем задумываются.
Ну, такие выводы, по-моему, скорее для журнала "Вопросы религии" :) Так что дискутировать не буду.
5 лет на ED FL. В первый год во время поездки по Норвегии (я, жена двое детей, полный багажник+ бокс), когда машина практически не рагружалась три недели подряд, заметил, что задние колеса под такой нагрузкой уходят в арки, а просвет под порогами становится чуть ли не в два раза меньше. Нет, ну я тоже после этого ездил на нем черт-те где. В Карелии на Юканкоски проезжал с полной загрузкой, если вам это что-то говорит. Обратно даже в темноте ;) По лесам регулярно езжу тоже. Проехать можно, если голову в багажник не прятать. Но напрягаться приходится. И да, задумываться ;) А вот ледяную горку с разухабистой колеей прошлой зимой не осилил. С чуть бОльшим клиренсом мог бы дать немного больше газу, не боясь раскачки до такой степени, и выехал бы с разгона. Даже без полного привода. И еще несколько таких мест было, где прошел бы с клиренсом всего на пару см побольше. Ну вот хотя бы как у Октавии. Или с подключением второй оси. Или хоть с межколесной блокировкой, хотя бы имитируемой.
Пересаживаться на JD как-то не тороплюсь. Не нравится дизайн, но это пережить еще можно бы. Хуже, что часто вижу их с просветом под брюхом как у мазератти, когда в салоне больше двух человек. Задние рычаги распрямлены в линию, под порог, наверное, ступню (торчком) не просунуть. Ну вот куда я на таком? Я и своим-то клиренсом пуганый.
какая жуть однако)) не знаю, я спокойно залезаю на поребрики, из-за отсутствия мест приходится иногда... голову вообще отключать не надо, с головой можно хоть какую покупать, и понимая на что машина способна ее нормально использовать... а я как раз именно из-за дизайна взял, плюс салон очень добротно сделан, все под меня. Мне кажется с Вестой было бы здорово с таким клиренсом как на Калине-кросс обвес сделать, а обычные сделать с нормальным 150-160, вот и подход к клиенту, затрат минимум в производстве, но зато для городов красивое авто, для селений с клиренсом, почему нет? Сам жду Весту-кросс, если подобное концепту выйдет, это будет интересно.