more

Лада Веста: хроника, отзывы, новости

С интересом слежу за всем, что касается нового автомобиля от АвтоВАЗ - Лада Веста (Lada Vesta). И я не один такой, очень многих интересует новая Лада. Ведь это не какое-то обновление Приоры/Гранты, а совершенно новый автомобиль. И автомобиль по всем качествам хороший, чего от АвтоВАЗа совсем не ожидали.



Впервые Весту вживую (в версии WTCC, для гонок) увидел на выставке "Мир автомобиля 2015" в апреле. Уже тогда отметил про себя очень удачный дизайн. 25 сентября официально запустили серийное производство. Надо отметить, что машина вышла в свет почти такой же, какой был концепт, только фары стали попроще, не светодиодные. Вот так было на выставке:





А вот такие фары на машинах с конвейера завода:





22 октября машину заценил сам президент и одобрил ее. И тот факт, что локализация производства Вест - около 70%. Хотя, было бы странно, если бы он сказал что-то в негативном тоне :)



Недавно ВАЗ устроил официальный тест-драйв для журналистов крупных изданий и известных автомобильных блогеров. Примечательно, что этот тест-драйв прошел в итальянской Тоскане. Ранее компания давала возможность потестировать автомобиль избранным журналистам и блогерам недалеко от завода. Многие задавались вопросом, а почему в Италии? Понятно, что хочется солнца и чистоты для красивой картинки, но ведь можно было устроить тест на российском юге, где-нибудь в Сочи или в Краснодаре :) Кстати, с тест-драйвом в Италии вышел небольшой казус. Автовоз с новыми Вестами задержали на границе Италии с соседней страной, не хотели пускать. В итоге журналисты получили автомобили только на следующий день.

В целом, про Весту пишут много позитива. Машина и правда получилась хорошей. Над дизайном трудился Стив Маттин, который рисовал дизайн последнего поколения Volvo. Можно сказать, что дизайн Весты приятный и не вызывает отторжения. Ругают разве только большой люк бензобака, но его сделали таким намеренно, с учетом возможной будущей установки газового оборудования. С этим люком другая проблема - он не запирается на ключ, а вот это и правда странно, тем более для России.

В салоне тоже все хорошо. Кое-кто из блогеров отметил некрасивые зазоры в пластике за рулем, но есть вероятность, что в серийных машинах будет получше. На ходу машина всех устроила, даже роботизированный автомат не ругали. Управляемость хорошая, динамика соотвествует мощности двигателя, мотор с коробкой работают слаженно. В общем, ни одного серьезного недостатка замечено не было. Это прорыв!



Теперь, когда с самой машиной все более-менее ясно, остается только один большой и очень важный вопрос - цена. Официальных цен пока нет, их обещают назвать 25 ноября, это будет официальный старт продаж. От цены зависит многое. Хоть машина и хорошая, но покупать Ладу по цене Хюндая или Фольквагена вряд ли будут. А если Веста будет дешевле аналогов среди иномарок процентов на 10-15% - должны быть хорошие продажи. Тем более учитывая, что даже в самой простой (базовой) комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, обогрев лобового стекла, система экстренной связи со спасательными службами, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, ESP с системой удержания тормозов на подъеме. ESP в базе на Ладе! Это ж фантастика какая-то. А в старших комплектациях есть аудиосистема с USB и SD, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие фишки.

Ну а про Lada Vesta Cross я уже писал. Обещают поставить на конвейер ровно через год.



Что скажете? Готовы свыкнуться с мыслью, что ВАЗы, начиная с Весты, больше не ведра с болтами? :)


* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Вымучиваем по одной модели в десять лет!))
Это прорыв,да.В то время как те же китайцы за год ставят в производство кучу новых моделей.
И не кричат о прорывах.Об их прорывах кричит весь мир.
И это тоже изменилось. Весту вывели на конвейер довольно быстро, как и обещали. А вслед за ним пойдут X-Ray и Vesta Cross. А китайцы - это да. Другое дело, что у них тот случай, когда из-за количества страдает качество
Тоже слежу. Интересно было бы ее покатать. А так, очень радует версия кросс, прям идеально для путешествий. :)

Про боковую выштамповку уже все сказали.
>>А если Веста будет дешевле аналогов среди иномарок процентов на 10-15% - должны быть хорошие продажи

Вы серьезно считаете, что в ситуации - взять Ладу или доплатить 10% и взять нормальный автомобиль - кто-то выберет Ладу??? ) Только разница процентов в 30 минимум может сработать, кмк.
Я бы это назвал осторожным оптимизмом, а не восхищением ) Машина ведь должна себя показать еще в реальной длительной эксплуатации. Плюс дилерский сервис должен хорошо отрабатывать, а с этим, насколько я понимаю, пока еще беда
робот ругают во все лады, робот вообще компромисс на всех машинах, даже на тойоте он полное барахло... а тут он сделан он на базе вазовской коробки, реинкарнация трансмиссии со всех жигулевских переднеприводников, отсюда ждите завываний. Цена по предварительным данным от 465 до 650... многовато... а так да, для лады это небывалый прорыв, но все же, корейцы или немцы пока предпочтительнее за примерно те же деньги, слишком много косячков в деталях. Искренне надеюсь, что это огрехи начала производства устранят, что стыки пластика подтянут, что появится замок на крышке бака, что уменьшится, сводящий на нет все труды дизайнеров, клиренс, появится нормальный подлокотник и т.д.
Завывания были на машинах для испытаний. После того, как первые журналисты высказали свое ФИ, ВАЗ заменил робот на реношный.
А да, еще кто-то ругал подлокотник, но, опять же, на одной и предсерийных машин

Edited at 2015-10-28 06:53 (UTC)
Ну вот то что на последней картинке стоит подождать, седаны не мое.
Вообще вроде и вторая калина вполне хорошо выглядит. Да и первую я бы не назвал ведром с болтами, по моей эксплуатации хороший авто был, правда с детскими болезнями.
На теме а не взять ли вторую калину кросс сейчас на полном серьезе задумываюсь.
Так и я седаны не люблю. Хотя признаю, что дизайн у первых Вест хороший, только маленькие колеса в базе немного портят вид.
Про Калину ничего не могу сказать. До Весты вообще ВАЗы не интересовали совсем
Немцев вряд ли ) Если только по соотношению цена-потребительские качества. Сейчас у людей денег стало резко меньше, плюс из моды уходят автомобильные понты, по крайней мере в больших городах. Так что шанс у ВАЗа есть

Edited at 2015-10-28 07:02 (UTC)
Ну судя по всему это революция на автовазе. Новая эра я бы так сказал, судя по всему весьма неплохой аппарат, хотя судить еще рано.
Вот только боюсь, что цена будет не такая чиповая, а это значит что Солярисы, Логаны и Поло будут популярней.