о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Как получить больше впечатлений с гаджетами в путешествиях

Тут недавно Тема artemspec писал, что пользование гаджетами в путешествиях мешает видеть мир. Что увидев что-то красивое или уникально мы первым делом спешим сфотографировать это на камеру мобильного телефона и отправить в соц. сети, чтобы наблюдать за растущими цифрами лайков и комментов. Я с ним согласен. Не хочу сказать, что я только этим и занимаюсь в путешествиях, но мысль поделиться увиденным с друзьями и подписчиками есть всегда, что уж тут. Это уже профессиональное, практически. Однако со временем у меня выработалась определенная тактика, которая позволяет мне делиться увиденным в соц. сетях без ущерба для собственных впечатлений. В этом мне помогает беззеркалка Olympus.

Дело в том, что в ней есть функция связи с другими гаджетами по wi-fi. Чаще всего это смартфоны и планшеты. Так как на фотоаппарат кадры получаются качественнее, чем на смартфон, я стал переносить фотографии из беззеркалки, и их постить в инстаграм. Операция эта требует некоторого времени: надо включить вай-фай на фотике, подключить смартфон, выбрать кадры, сохранить их в память смартфона, а уже потом их размещать.

В общем, теперь у меня все сводится к тому, что я спокойно гуляю, изучаю увиденное, наслаждаюсь, попутно фотографирую только на беззеркалку. А в соц сети размещаю когда появляется время и возможность, например, сидя в кафе или вечером в отеле. Тем самым я не убиваю время на постоянный постинг в процессе прогулки.

А как вы относитесь к размещению фотографий в путешествиях? Я вот знаю людей, которые в поездках выкладывают по 2-3 фотографии в час :)

Кстати, пользуясь случаем, рекомендую подписаться на мой инстаграм. Там я выкладываю самое красивое и запоминающееся из путешествий, иногда с опозданием в несколько часов или около суток, по вышеописанным причинам :)

Tags: olympus, девайсики, мысли вслух, путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• По Тенерифе на автомобиле

Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…

• В Марокко на автомобиле - что нужно знать?

Написал на сайте большой пост про то, как путешествовать по Марокко на автомобиле. Там и про аренду, и про дороги, и про полицию, парковки, штрафы…

• Априкале, Италия

Написал пост про Априкале - очень крутое место на северо-западе Италии, у границы с Францией. Прям восторг был от того, что мы там увидели.…

• Впервые попробовал устрицы и вообще про морепродукты

Написал у себя на сайте про опыт первого поедания устриц. В недавнем путешествии из Барселоны в Петербург проезжали транзитом юг Франции. В планах…

• Автомобильное путешествие из Барселоны в Петербург с Finnlines

Длинное путешествие из Барселоны в Петербург закончилось! Наконец, я дома. Напомню, 30 сентября мы вылетели на самолете в Барселону и провели в…

• Барселона - Петербург, день 6

На шестой день у нас снова была гонка, на этот раз из Тосканы в район озера Гарда, откуда должна была начаться альпийская часть нашего путешествия.…

• Барселона - Петербург, день 4

Ну вот и наступил день, когда начинается наше с Лешей neshitoff путешествие из Барселоны в Петербург через кучку стран. Четвертый день…

• Барселона - Петербург, день 3

Вчерашний день снова прошел в Испании. Мы съездили на поезде в Барселону, провели там 4-5 часов, вернулись в пригород, погуляли вдоль моря, съездили…

• Барселона - Петербург: день второй

Сегодня и завтра будем еще в Испании. Третьего числа выезжаем из Барселоны в Петербург очень кривой, но очень красивой дорогой: через Францию,…

promo unis january 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…