more

Квартира за 30 миллионов рублей. Стоит того или нет?

"Маня, а ты слышала, что Сидоровы купили новую квартиру? Прикинь, за 30 миллионов!"
"Да ты шо, Галка! Ну откуда у людей столько денег, а? Да я бы купила квартиру в Девяткино за 2 лимона и не выпендривалась бы!"


Жилой комплекс Самоцветы

Признайтесь, у вас тоже были схожие диалоги и мысли. Мне тоже было интересно, чем же принципиально отличаются квартиры за 3 миллиона и за 30 миллионов рублей. А недавно выдалась возможность посетить строящийся жилой комплекс и осмотреть две квартиры: самую "дешевую" и самую дорогую. Стоимость самой простой квартиры - 3.710.000 рублей. А самой дорогой - 30.820.000 рублей. Посмотрите, что представляет из себя каждая квартира и попробуйте ответить на вопрос, стоят они этих денег или нет? Я в жилищном вопросе совсем не разбираюсь, если честно.

Квартира за 34 миллиона рублей. Стоит того или нет?...Свернуть )
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
ну уж не на фасад точно)
в нормальных домах оборудованы специальные ниши для внешних блоков, скрытые от глаз. Единственный минус - до них приходится все трубки и провода тянуть - это влетает в хорошие деньги
Самый хреновый район в плане логистики. Хрен приедешь, хрен уедешь.
Теперь о квартирах - этот муравейник от ЛенСпецСму не стоит этих денег. 4 корпуса и БЦ означает адический ад с парковками ( не все готовы покупать парковочное место по цене золота). Плюс узенькие улочки ( а там они не широкие) будут создавать неудобство автомобилистам.
За 30 лямов можно купить жилье попристижней в разы. К примеру пожалуй самый крутой ИМХО застройщик YIT строит там же на Ваське дом и квартирку без башни с жилой площадью 81 кв.м (124 общей) можно купить за 20 лямов. А там и дом побогаче и место получше и система охраны на высшем уровне.
Если уж совсем хочется шика у того же ЮИТа строится дом у Смольного ( самый дорогой р-н в городе) и там дешевые квартиры можно прикупить за 36 лямов 91 кв.м (161 общий). А это и дом красивый, место шикарное да и там уровень безопасности как в кремле. Да блин даже двери входные идут с отделкой от итальянцев )))

Не совсем вкуриваю почему такая цена у такого крайне хренового дома.
По моему именно такими панелями был отделан сгоревший небоскреб в Грозном, сколько было разговоров про пожаробезопасность. И что так делать нельзя. Возможно это какие то другие, волшебные вент-панели
Насколько помню, может не прав, но там утеплитель кажется был пенопласт, вата так не горит, а вообще вент панель на высотном это конечно жесть, там восходящий поток воздуха из любой искры кузню сделает.
ниче... но блин муравейник за 30 лямов, увольте... полно шикарных домов продается в доступности минимальной от города в такие деньги, метраж будет огого и территория своя и прочее прочее....
фу, в общем