Во время плавания мы прогуливались по судну. Неожиданно обнаружили, что открыта дверь на площадку, где перевозятся контейнеры. В тот день грузов было немного, я видел полную загрузку, когда эта площадка была плотно и до отказа заполнена контейнерами (вот тут на одной из фотографий можно увидеть).

Слева стояла одна легковушка и фура с прицепом. Kia, наверное, не поместилась в отсек для легковых автомобилей, и ее припарковали на открытой палубе.
2

Если посмотреть поближе на фуру, то можно увидеть, как крепятся тяжелые объекты на пароме, чтобы во время качки они не ездили по палубе. Для этого в полу есть специальные отверстия, за которые цепляются железки типа якоря и подтягиваются к тяжелым объектам с помощью цепей:
3

А это отсек для легковушек и фургонов. Паром уже прибыл в порт Травемюнде, людей запустили к своим автомобилям, но еще не успели открыть ворота для выезда:
4

Выезд автомобилей из отсека для легковушек довольно скучный процесс, а мы спустились вниз, где перевозятся контейнеры, фуры и автовозы. В качестве исключения тут стоит две легковушки, наверное принадлежат членам экипажа парома:
5

А вот вид на один из грузовых отсеков. Это, кажется, шестой или пятый этаж. На паромах Finnlines cедьмой этаж - самый низкий для пассажиров, а ниже вот такие
6

Началась движуха, фуры выезжают наружу. Отсек, конечно, огромный. Наверное с футбольное поле, а может и больше:
7

Мое внимание привлекли несколько автовозов со старыми автомобилями:
8

Как думаете, куда их везут?
9

На утилизацию? А почему из Финляндии в Германию? Немцам своего старья не хватает? :)
10

Спустились еще на этаж ниже. Тут выезд сразу для двух отсеков. Вот с верхнего фура спускается вниз:
11

А когда все фуры выедут, за дело вступают вот эти забавные маленькие машинки. Это портовые контейнеровозы. Их задача - разрузить паром и перевезти контейнеры на территорию порта, откуда их потом заберут тягачи и развезут по Германии и Европе.
12

Они очень шустрые, в отличие от обычных тягачей:
13

Очень интересно за ними наблюдать. Контейнеры на пароме стоят с одной стороны на колесах, а с другой на металлической скобе (оранжевого цвета, видите?).
14

Портовый тягач подъезжает прямо под скобу, потом поднимает контейнер чем-то типа автоматического домкрата на корпусе, вылезает из кабины, подключает провода для работы фар и тормозов, и увозит прочь. А чтобы удобно было управлять тягачем, все рабочее место водителя поворачивается на 180 градусов! Со стороны смотрится очень классно. Представьте, что вы сидите за рулем своего автомобиля, и чтобы поехать назад вы не поворачиваете голову назад, а разворачиваете сидение вместе с рулем и педалями в другую сторону :)
15

Вот здесь видно, что водитель развернут в другую сторону для погрузки контейнера:
16

А тут он развернулся обратно по ходу движения вперед. Все эти контейнеры они увезли за считанные минуты. Мастера своего дела!
17

На открытой палубе происходит то же самое:
18

И, напоследок, покажу хитросплетения лестниц между этажами.
19

Позже выяснилось, что наше нахождение на тех площадках для перевозки грузов было не совсем легальным. Но когда нам дали это понять, мы уже отсняли все, что хотели :)
* Понравился пост?

* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:
Journal information