
Начался он в отеле B&B Bontempelli в деревне Pellizzano, в итальянских Альпах, недалеко от перевала Стельвио. Собственно, в этот день мы планировали проехаться по этому знаменитому перевалу, ибо несколько раз в ранних поездках это не удавалось. Не удалось и в этот раз. Утром мы вычитали, что перевал закрыли буквально вчера из-за снежной лавины. Не судьба :(
Вид из балкона отеля:
1

В другую сторону:
2

Отель этот типичный гостевой домик на три этажа, владельцы - одна семья, они же все и делают по хозяйству. Комната неплохая, а вот завтрак так себе, если честно. Я качество завтраков оцениваю, как минимум, по вкусу апельсинового сока. Тут он какой-то разведенный, такое ощущение. Зато номер недорогой, около 55 евро с завтраком:
3

После завтрака собрались и поехали в сторону деревни Тироло (Мерано), ибо отзывы в интернете про это место были хорошие. Решили ехать через горы, минуя автобаны. Целый день был впереди, и с погодой повезло. Жаль только, что со Стельвио так вышло. На фотографии ниже площадка для отдыха у дороги. Отличная забота о путешественниках!
4

Классное место. И не надо искать место для пикника, тут есть все, что нужно. Большой мусорный контейнер в кадр не попал, он тут тоже есть:
5

Мимо нам промчалось около 30 мотоциклов. Видимо у них тут
6

Перекусываем купленными в магазине фруктами с суперским видом на горы:
7

Тут мимо нас пролетает спасательный вертолет и садится неподалеку, прямо у дороги:
8

Подъехали поближе, понаблюдали за работой спасателей. Было желание подойти и пообщаться немного, но постеснялся мешать их работе:
9

Едем по навигатору, и на самой высокой точке перевала Passo del Tonale видим байкерскую тусу. Вот куда съехались те мотоциклисты!
10

Где попсовые перевалы - там и велосипедисты в спортивной одежде:
11

Горы:
12

Едем по навигатору и видим указатели на перевал Гавиа (Passo Gavia). Это тоже один из самых высоких перевалов в тех краях:
13

Но на подъезде к перевалу видим следующую картину - перевал закрыт на ремонт. Я снова расстраиваюсь. Стоим и думаем, что делать. Пока стояли, сюда подъехала группа байкеров и тоже остановились. Мы смотрим на них, они поглядывают на нас. Думаем, смотрим на навигатор, и решает, что надо объезжать, других вариантов нет.
14

Оглядываемся вокруг, фотографируем местные красоты, перестраиваем маршрут и едем:
15

Виды с высоты тут очень живописные:
16

Проехали мимо вот такого грозного медведя, охраняющего покой здешних мест )
17

Впереди тоже какие-то перевалы, но не столь высокогорные, как Гавиа и Стельвио:
18

Несмотря на это, места красивые:
19

И дороги тоже:
20

21

22

Судя по всему, это перевал Mendola:
23

А здесь самая высокая точка перевала. Какой-то оживленный населенный пункт. Вышли погулять, не зря же тут так много машин стоит:
24

Народ идет туда:
25

А там кафешка на краю скалы:
26

И шикарный вид на долину внизу:
27

При желании отсюда можно спустить вниз на фуникулере:
28

Но мы спустились на машине, и оказались в очень приятной долине. Увидели в навигаторе неподалеку озеро Lago di Caldaro (Kalterer see), решили подъехать поближе. Навигатор свернул нас с шоссе на маленькую извилистую дорогу вдоль полей с виноградниками:
29

В какой-то момент дорога сузилась настолько, что мы решили дальше пройтись пешком. Припарковали наш Ситроенчик на обочине. Клевая машинка, я про нее уже писал отдельный пост. Досталась она нам от партнера блога - одного из самых известных прокатных брокеров EAVTOPROKAT.RU. У этого брокера, кроме возможности выбрать самый выгодных вариант из многих, есть большой плюс - поддержка на русском языке в любой стране мира. Если что-то не так с машиной или с взаиморасчетом - не нужно переписываться с прокатной конторой, можно позвонить брокеру по московскому телефону и на русском языке пожаловаться на прокатчика. Они уладят ситуацию или хотя бы посоветуют, что делать дальше. А еще у них можно недорого застраховать франшизу прокатчика, и это будет дешевле, чем покупать полную страховку на стенде аренды.
30

Солнце клево светит через облака:
31

На подходах к озеру:
32

Озеро, как выяснилось, приятное. И место само по себе курортное: много машин, отдыхающих людей, лодочек. Правда, мы не сразу нашли дорогу к озеру. Дело в том, что почти весь берег с этой стороны застроен отелями и домами. Соответственно, доступ к берегу для всех, кроме отдыхающих в отеле, закрыт. Неприятно, однако:
33

34

Когда мы увидели одну дорожку, которая спускалась к озеру, у нас затеплилась надежда:
35

Но не тут то было... Выход к воде мы нашли, и это было общественное место. Но то был пляж с платным доступом. Цена за вход была небольшая, но вся территория пляжа была густо покрыта телами отдыхающих, а народу меньше не становилось. Мы решили, что нам такое счастье не нужно и пошли обратно к машине:
36

Красота! Может соберу фотографии и сделаю подборку "Дороги северной Италии":
37

Приехали в Больцано. К тому моменту я сильно проголодался. Нашли в Форсквере ресторан с самыми лучшими отзывами, приехали, а он закрыт. Ну хоть интересные бочки пофоткали:
38

Припарковались в центре Больцано, недалеко от железнодорожного вокзала. Зашел мимоходом на вокзал из любопытства. Железная дорога в горах - это тоже красиво. Вот такой тут вид на пути:
39

Этими фотографиями передаю привет френдам - ценителям романтики железных дорог: Сереже
40

Дошли до центра Больцано. Так себе городок. Плюс показалось, что приезжих там больше, чем местных:
41

После перекуса в турецкой кебабной, приехали в Дорф Тироло и заселились в гостиницу Berggütl за 50 евро с завтраком. Хорошее место, только хозяйка немного странная :)
42

Следующий день был еще интереснее. Как минимум, благодаря канатной дороге на гору Hochmuth и трекингу по склону горы, которым я посвятил пост Канатная дорога Seilbahn Hochmuth. Лучший треккинг отпуска.
А вам больше какие фотоотчеты нравится читать: о каком-то отдельном месте, событии в путешествии? Или в формате описания целого дня?
Бронирование автомобилей в Европе и поддержка на русском языке!

* Понравился пост?

* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:
Journal information