more

Зачем вести блог и растить рейтинги?

В одном из постов про социальный капитал и количество подписчиков кто-то оставил коммент в форме вопроса "А зачем вообще быть блогером, растить себе СК и количество подписчиков?"



Для меня и многих блогеров, которые, благодаря блогу, побывали во многих интересных местах, это странный вопрос. Но если задуматься... а ведь нас не так много. Нас единицы, если сравнивать со всем населением Земли. Очень многие и правда не понимают, зачем вести блог не только для себя, но и для всех. Зачем радоваться каждому новому подписчику, росту рейтинга ЖЖ, новым знакомствам с интересными людьми, высоким позициям в поисковиках. А все потому, что это новые возможности. Я, благодаря блогу, побывал минимум в 5 новых странах и уйме городов, куда сам по своей воле, возможно, не добрался бы. А количество мест, куда можно только избранным и где я тоже побывал, вообще перестал считать. Когда-нибудь найду время и сделаю пост с таким списком. Вон, через год блогу будет 10 лет, чем не повод :)

Мне есть что вспомнить. Одна экспедиция в Норвегию чего стоила, самый лучший и интересный наш проект. Рекордсменом по количеству блог-путешествий у нас, вроде как, считается Сергей Доля. Но самый интересный пример проекта с блогером, я считаю, получился у Пети lovigin. Он выиграл в конкурсе компании Tullamore Dew и поехал в Ирландию. И это не банальный блог-тур, где блогера водят по достопримечательностям, чтобы он рассказал о стране. Петя поехал в Ирландию на целый месяц, чтобы почувствовать себя в шкуре ирландца. Для этого ему оформили ирландскую рабочую визу, он реально будет пробовать на себе разные профессии, и ему за работу будут платить. Естественно, весь свой опыт он описывает в свойственной ему манере у себя в блоге по тэгу Ireland.



Я помню только один такой похожий проект, который назывался "Лучшая работа в мире". Помните? Это была инициатива австралийского туроператора. Они отбирали желающих работать полгода на очень интересных должностях. Кто-то должен был быть смотрителем на каком-то тропическом острове, кто-то путешествовал по стране и знакомился с местными жителями, кто-то был дегустатором, кого-то назначили фотографом. Люди развлекались, путешествовали, познавали мир, а им за это еще и платили.

А вы помните подобные примеры? Когда популярный блог или аккаунт в соц. сетях делал жизнь человека интереснее и открывал новые возможности?

Подписаться на Telegram канал unis
promo unis gennaio 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Ну это проблема технарей - вон один из самых известных типа технарей в ЖЖ, так как моська его везде , Аммо1 скатился в унылое бог пойми что, тем не менее капитал все равно есть - люди инертны и некоторое время продолжают есть дерьмо.