more

Зачем вести блог и растить рейтинги?

В одном из постов про социальный капитал и количество подписчиков кто-то оставил коммент в форме вопроса "А зачем вообще быть блогером, растить себе СК и количество подписчиков?"



Для меня и многих блогеров, которые, благодаря блогу, побывали во многих интересных местах, это странный вопрос. Но если задуматься... а ведь нас не так много. Нас единицы, если сравнивать со всем населением Земли. Очень многие и правда не понимают, зачем вести блог не только для себя, но и для всех. Зачем радоваться каждому новому подписчику, росту рейтинга ЖЖ, новым знакомствам с интересными людьми, высоким позициям в поисковиках. А все потому, что это новые возможности. Я, благодаря блогу, побывал минимум в 5 новых странах и уйме городов, куда сам по своей воле, возможно, не добрался бы. А количество мест, куда можно только избранным и где я тоже побывал, вообще перестал считать. Когда-нибудь найду время и сделаю пост с таким списком. Вон, через год блогу будет 10 лет, чем не повод :)

Мне есть что вспомнить. Одна экспедиция в Норвегию чего стоила, самый лучший и интересный наш проект. Рекордсменом по количеству блог-путешествий у нас, вроде как, считается Сергей Доля. Но самый интересный пример проекта с блогером, я считаю, получился у Пети lovigin. Он выиграл в конкурсе компании Tullamore Dew и поехал в Ирландию. И это не банальный блог-тур, где блогера водят по достопримечательностям, чтобы он рассказал о стране. Петя поехал в Ирландию на целый месяц, чтобы почувствовать себя в шкуре ирландца. Для этого ему оформили ирландскую рабочую визу, он реально будет пробовать на себе разные профессии, и ему за работу будут платить. Естественно, весь свой опыт он описывает в свойственной ему манере у себя в блоге по тэгу Ireland.



Я помню только один такой похожий проект, который назывался "Лучшая работа в мире". Помните? Это была инициатива австралийского туроператора. Они отбирали желающих работать полгода на очень интересных должностях. Кто-то должен был быть смотрителем на каком-то тропическом острове, кто-то путешествовал по стране и знакомился с местными жителями, кто-то был дегустатором, кого-то назначили фотографом. Люди развлекались, путешествовали, познавали мир, а им за это еще и платили.

А вы помните подобные примеры? Когда популярный блог или аккаунт в соц. сетях делал жизнь человека интереснее и открывал новые возможности?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Все верно, полностью согласен. Вопрос "зачем растить СК" лично мне вообще непонятен, я тоже считаю, что это не показатель качества и интересности блога. Просто именно этот вопрос часто встречается среди других блогеров.
Тут вопрос даже не столько в этом. СК растят на текущий момент либо ради "померяться писюнами", либо ради аккредитации на мероприятия с определённым СК-капом. А вот почему устроители таких мероприятий от этого ещё не отказались - уже вопрос.
Мы с Катей lipa_tequila как раз недавно эту тему обсуждали.)
Просто несмотря на спорность данного индекса, СК - все-таки показатель того, сколько человек реально читают блогера. Да, я согласен, что эта цифра легко накручивается. Но факт, если СК высокий - значит охват блога был тоже хороший. Неважно, жетонами, желтухой - посещаемость и просмотры есть. А охват - это важно в пиаре

Показатель, сколько человек реально читают блог - это метрика посещений. Хоть родная, хоть Я.Метрика, хоть ГА. А СК - это черти что.))


Я внезапно осознал, что мы с тобой и лично-то даже не месяц знакомы, а подписона на твой ЖЖ у меня нет. Исправляю.)

Взаимно )
Метрика и ГА - это да, но ЖЖ должен иметь свой внутренний рейтинг, это правильно. Рейтинг по количеству френдов себя уже дискретитировал, вот и перешли на СК. Он тоже не идеален, но более показателен
"А вот почему устроители таких мероприятий от этого ещё не отказались - уже вопрос" - а зачем звать на мероприятия людей, которых никто не читает? Там же требования обычно совсем божеские, типа там от 50, от 100...
Почему никто не читает? До СК со значением 10 можно очень быстро опустится =) Да и есть те, кого читают, но они пишут они крайне редко и их рейтинг не столь велик.
Зачем звать людей которые выдают крайне хреновый контент, да и конверсия никакая? Контент можно использовать в дальнейшем - пост-отчеты, контент для соц сетей заказчиков и тд и тп. А вот трафик с хреновой конверсией использовать сложно, хотя я не спец в этом =)

Так-то оно так, но, допустим, сколько человек с СК в полтинник будет жрать землю работать над блогом, чтобы хотя бы в тысячу прорваться? То-то. Нет, для сейшенов с СК овер9000 это, конечно, оправдание, но для чего-то не особо интересного кап в сотку? Данувычо!
Плюс к тому - очень многие СК унифицируют как единственный критерий выбора, а потом суровые технари в муках рожают отчет о том, как вкусно поели в ресторане, ресторан и только ресторан в муках это читает, ибо ЦА у блога не та, а потом все друг друга дружно кроют, что работают плохо, выхлопа ожидаемого не последовало и так далее.

Ну это проблема технарей - вон один из самых известных типа технарей в ЖЖ, так как моська его везде , Аммо1 скатился в унылое бог пойми что, тем не менее капитал все равно есть - люди инертны и некоторое время продолжают есть дерьмо.