more

BMW i5 как конкурент Tesla

Слава электромобилей Tesla не дает покоя BMW :) После того, как шумиха вокруг гибрида BMW i8 улеглась (помните мой обзор этой интересной машины?), и ее стали продавать в автосалонах Москвы и Питера, в недрах компании зародилось это:



Это концепт BMW i5, и его планируют ввести в серию аж в двух вариантах: полностью электрическом, как Тесла, и гибридном, как i8. Суммарная мощность электрической версии будет около 360 л.с.

А знаете, что я подумал тут. В автомобильной сфере лидерами по инновациям почти всегда были немцы. А тут Элон Маск взял, и опередил их на много лет вперед. И BMW с Mercedes до сих пор в догоняющих. Понимаете, почему Элона так боготворят? Он мог бы продать свои наработки тем же немцам, но вместо этого смело вышел на рынок с новым брендом. И выиграл. Уделал два счета этих гордых и опытных бюргеров. Ну разве не молодец? 
Подписаться на Telegram канал unis

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Вычитал, что в 2009 году Мерседес влил инвестиции в Теслу, но первые машины у Теслы были анонсированы до этого. В прошлом году Мерседес в сотрудничестве с Теслой хотели выпустить B-class на аккумуляторах, не знаю, получилось ли
В вояже по Европе попадались электрокары Тесла, самые интересные из них были на Лазурном берегу Франции с норвежскими номерами. И с финскими в Германии, причём одна финская Тесла заехала на паром в Травемюнде и даже не встала на подзарядку. Космолёты, а не машины, бесшумные стэлсы.
Норвежцы любят ездить на юг Франции, сам их видел, когда катались по Лазурке и в горах ) Но не слышал, чтобы на Теслах ездили в дальнее путешествие. Видимо ситуация с зарядными станциями в Европе совсем хорошая, раз решились на это
Зарядные станции на заправках вдоль автобанов видели постоянно. Но такая зарядка конечно же неудобно, сидеть и ждать. Как норвежцев на Тесла увидел на средиземке, так сразу и задумался о таком путешествии. Всё решаемой осуществимо. Бронировать заранее отели вдоль маршрута с очередностью в 500-600 км, обговаривать обязательное условие доступа к электричеству и всё будет хорошо. От обычной розетки за нос по любому аккумулятор зарядиться. Жаль что пока цены на электрокары высоковаты. С удовольствием бы заменил городской автомобиль на электрический, тем более, что электростолбик у каждого парковочного места, то бишь проблема зарядки изначально уже решена. Сейчас минимальная стоимость полностью электрического от Ситроен, Пежо или Митсубиши порядка 30000 евро, хотя ещё недавно были 42000 евро. Как дойдут цены до 20000 евро, вот тогда можно и прикупить.
У немцев электрокар не является приоритетом, она только для галочки разработки ведут. Недавно как раз тема это по ТВ обсуждалась.
Солнышко, до того, как первая Тесла поехала, далеко не все верили, что у Маска все получится. Скорее наоборот. С Теслой до сих пор не все ясно, хотя тут у нас их чуть ли не больше, чем БМВ, но это потому что Калифорния. Это все не совсем его наработки, он больше использовал идеи других людей. И сейчас Маск строит свою Гигафактори, чтобы выпускать в промышленном масштабе тесловские батареи и поставлять их в том числе другим автопроизводителям