more

Гостевой обзор радар-детектора Mio MiRaD 800

Оно умеет говорить! Нет, правда, радар-детектор Mio MiRaD 800 не просто пищит, а сообщает голосом о типе радаров, которые работают в радиусе нескольких сотен метров вперед.



Это было первое впечатление от радар-детектора от известной компании Mio. В остальном это довольно простое устройство, но с мощной начинкой. Радар-детектор позволяет обнаружить излучения в X-, К-, Ка- и Ku- диапазонах. Кроме того, производитель заложил в функционал обнаружение радарного комплекса "Стрелка" и многофункционального комплекса "Робот".

Радар-детектор поставляется в коробочке стандартной для Mio оранжево-черной расцветки:

Mio MiRaD 800

Внутри только самое необходимое:

Mio MiRaD 800

В верхней части 4 кнопки, подписанные как SET, MOD, UP и DN. Кнопки UP и DN служат для изменения громкости звука устройства, а при длинном нажатии выбирают один из четырех режимов чувствительности. Кнопка MOD переключает режимы Трасса/Город, а при нажатии на MOD на дисплее показывается служебная информация. В более старшей и функциональной модели MiRaD 860 встроен еще и GPS-приемник, и там кнопка MOD более полезна, чем в этой модели. С правого торца устройства расположили разъем miniUSB, который служит для связи с компьютером, чтобы обновлять прошивку устройства.

Mio MiRaD 800

На противоположной стороне вынесен разъем питания в виде обычного штырька. Я сторонник универсальных решений и подумал о том, что они могли бы совместить разъем питания с разъемом для данных, как это делается у большинства видеорегистраторов.

Mio MiRaD 800

В нижней части видим отверстия для вывода звука с динамиков и квадратную металлическую площадку. Эта площадка служит для быстрого крепления устройства к торпеде автомобиля через магнит, который идет в комплекте. Габариту рада-детектора 95 x 56 x 28 мм, вес 105 грамм.

Mio MiRaD 800

Самая заметная деталь в радар-детекторе - это многосекционный дисплей, показывающий диапазоны обнаруженных частот. Индикация яркая, но не раздражающая яркостью. Кроме индикации на дисплее, Mio MiRaD 800 умеет оповещать о приближающихся радарах женским голосом.


Когда компания Mio предложила мне на тест радар-детектор, я не стал отказываться, хотя скоростной режим не нарушаю и люблю спокойную езду. Получив устройство на руки, я протестировал его в городе и на кольцевой, и за все время устройство произвело на меня только положительное впечатление. Все известные мне места, где установлены радары с камерами, Mio увидел. Ложных срабатываний даже в городе было единицы случаев. Длинных поездок по России не предвиделось, а в Европу радар-детекторы возить категорически запрещается даже в коробке. Поэтому мне пришла к голову идея, а почему бы не устроить тест-драйв глазами других водителей? Сказано-сделано. Устройство было передано в руки очаровательной Юлии markara, которая, после поездки в Москву и обратно на автомобиле, прислала мне подробный обзор. Слово Юлии:



На первые майские, я ездила в Москву на машине. Дали на тестирование радар-детектор Mio MiRaD 800. Получила в наборе сам детектор, шнур и липучку-крепление.

Mio MiRaD 800

В машине у меня есть одна проблема (хотя как посмотреть) - мягкий, шершавый пластик, и расположенная под наклоном внутрь салона торпеда, к которой невозможно прилепить держатели для разных гаджетов. Поэтому остается вешать крепления либо на стекло (а это меня раздражает и мешает), либо никак. Долго соображала, как закрепить, была скептически настроена, что получится. В комплекте идет круглая липучка c сильным магнитом, которая притягивается к металлической пластине, встроенной в нижнюю часть корпуса прибора. Липучку прикрепила на наклонный козырек, по ощущениям «намертво». Как видно, площадь крепления липучки к торпеде была небольшой. Подозревала, что на сильных кочках в движении детектор слетит с магнита, но на практике оказалось, что держится очень крепко.

На коротких остановках быстро и легко снимается, и можно спрятать в подлокотник или положить в сумочку (иногда так и делала). Не люблю, чтобы какие-то приборы оставались на виду в салоне машины.

Mio MiRaD 800

При включении радар-детектора запускается режим тестирования, женский голос произносит название каждого диапазона с соответствующим звуковым сигналом. Нашла способ увеличить громкость. При большой скорости достаточно шумно + музыка в салоне, выставляла звук на максимум.

Для подстраховки запустила в телефоне программу с предупреждениями о возможных местах видео- и радарной фиксации на трассе с привязкой к карте. Оповещение о радаре сообщает женским голосом «радар Стрелка» или «диапазон К». Если станет скучно, то есть с кем поговорить :)

В Московской области очень много спрямленных участков на холмистой местности. Приборчик пробивал на несколько километров вперед. Едешь на одной горке, а он пищит, что впереди «стрелка». Дисциплинирует, заставляет соблюдать скоростной режим :)

В крупных населенных пунктах, почти не «разговаривает» из-за посторонних помех, нет необходимости отключать. Но, проезжая мимо постов ДПС, я выключала. Для быстрого выключения есть супер-красная кнопка на штекере, который вставлен в прикуриватель.

Большинство полицейских систем измерения скорости, стоят в населенных пунктах, где я предпочитаю соблюдать скоростной режим, а вот по трассе, иногда хочется прибавить + 20 к разрешенной скорости, если позволяет дорожное полотно и ситуация. После той поездки не словила ни единого штрафа.

А еще приятно удивила невысокая стоимость прибора. Ожидала, что такое устройство будет стоить порядка 10 тыс. рублей, а оказался очень бюджетный вариант – порядка 4-4,5 тыс. рублей. Если достаточно часто ездить в междугородние поездки, можно приобрести, за такие-то деньги!

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в ЖЖ или в Вконтакте, впереди много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…