За что вы любите седаны? Универсалы на дорогах Хельсинки
То, что в нашей стране седаны любят больше, чем другие виды кузовов - известно многим. Даже не смотря на то, что паркетники стали новым трендом, все равно седанов немало. Ну может в последние несколько лет в Питере и Москве стало больше хэтчбеков и универсалов, чем раньше.
Как объяснить эту любовь к седанам? Ведь это непрактичный вид кузова! На дороге занимает места столько же, сколько и универсал, а багажник меньше и ниже. У хетчей багажник примерно такого же объема, как у седанов, но они и короче.
В начале марта прогуливались по улицам Хельсинки, и в который раз обратил внимание на разнообразие универсалов на дорогах Финляндии. Специально нафоткал машин в этом кузове, чтобы показать в блоге. Некоторых машин я в России не видел ни разу. И вообще не знал, что такие бывают. Ну вот, например, дизельный универсал BMW. Для русских автомобилистов дико осознавать, что BMW может быть в кузове универсал. Только седаны и паркетники, только хардкор! А это что такое?

То же самое относится к Мерседесам. Наверняка многие подумали "как можно так изуродовать мерседес"? :)

Новые Audi в кузове универсал тоже в диковинку, хотя не так, как у Мерседеса. Ибо у Ауди есть серии Avant и Allroad, которые в России официально продаются:

Пассат в кузове универсал смотрится более обыденно. Фольксвагену можно :)

Форду тоже:

Но... о боже, что я вижу... Мазда 6 универсал! Он существует! И, кстати, смотрится ничего так сзади:

Пыж 307 мы больше привыкли видеть в кузове хэтчбек:

В Хельсинки популярны Volvo XC70, как и у нас. Но там много V-шек, а у нас их не особо жалуют:

Меганы в кузове универсал у нас встречаются, лично знаю одного владельца :)

А как насчет Тойоты Авенсис универсал? Никогда не видел:

Старый ауди:

Видите этот Субару? Думаете, что это Аутбек? Неа, это Легаси. Ага, Legacy универсал. У нас только в кузове седан:

Новый длинный пыж и удлиненная Ауди трешка:

Снова шок, причем двойной. Сааб универсал!

А Lexus универсал вообще взрывает мозг: а не, это оказался CT200h, такой у нас встречается тоже, и это не универсал, хотя очень похож:

Кстати, вспомнил еще про Alfa Romeo в кузове универсал, который мы видели в норвежском Тронхейме:

А это так, бонусом. Кроме универсалов, в странах Европы можно заметить непривычные нам варианты привычных автомобилей в кузове купе-кабриолет. Их больше всего в южных странах Европы. Как-нибудь сделаю отдельную подборку.

Так за что вы любите седаны? Или не любите? Какой кузов предпочитаете?
Как объяснить эту любовь к седанам? Ведь это непрактичный вид кузова! На дороге занимает места столько же, сколько и универсал, а багажник меньше и ниже. У хетчей багажник примерно такого же объема, как у седанов, но они и короче.
В начале марта прогуливались по улицам Хельсинки, и в который раз обратил внимание на разнообразие универсалов на дорогах Финляндии. Специально нафоткал машин в этом кузове, чтобы показать в блоге. Некоторых машин я в России не видел ни разу. И вообще не знал, что такие бывают. Ну вот, например, дизельный универсал BMW. Для русских автомобилистов дико осознавать, что BMW может быть в кузове универсал. Только седаны и паркетники, только хардкор! А это что такое?

То же самое относится к Мерседесам. Наверняка многие подумали "как можно так изуродовать мерседес"? :)

Новые Audi в кузове универсал тоже в диковинку, хотя не так, как у Мерседеса. Ибо у Ауди есть серии Avant и Allroad, которые в России официально продаются:

Пассат в кузове универсал смотрится более обыденно. Фольксвагену можно :)

Форду тоже:

Но... о боже, что я вижу... Мазда 6 универсал! Он существует! И, кстати, смотрится ничего так сзади:

Пыж 307 мы больше привыкли видеть в кузове хэтчбек:

В Хельсинки популярны Volvo XC70, как и у нас. Но там много V-шек, а у нас их не особо жалуют:

Меганы в кузове универсал у нас встречаются, лично знаю одного владельца :)

А как насчет Тойоты Авенсис универсал? Никогда не видел:

Старый ауди:

Видите этот Субару? Думаете, что это Аутбек? Неа, это Легаси. Ага, Legacy универсал. У нас только в кузове седан:

Новый длинный пыж и удлиненная Ауди трешка:

Снова шок, причем двойной. Сааб универсал!


Кстати, вспомнил еще про Alfa Romeo в кузове универсал, который мы видели в норвежском Тронхейме:

А это так, бонусом. Кроме универсалов, в странах Европы можно заметить непривычные нам варианты привычных автомобилей в кузове купе-кабриолет. Их больше всего в южных странах Европы. Как-нибудь сделаю отдельную подборку.

Так за что вы любите седаны? Или не любите? Какой кузов предпочитаете?
Универсалы для лохов у которых нет денег нанять грузовое такси
Фокусы-универсалы у нас сильно распространены, а вот Мондео редкость.
Пыж 307 нечасто, но чаще, чем Мондео.
Авенсис универсал, если я правильно помню, у меня на работе на парковке тусуется, но машина и сама по себе редкая, Камри в разы больше в принципе.
Легаси универсал это по сути тот же аутбэк, только пониже и без аутдора.
Ауди трешка вполне стандартная :) Тоже не слишком много их.
А вот во владельца Сааба-универсала я готов даже пальцем тыкнуть -
Лексус - хетчбэк и есть, просто опять таки у нас не распространен практически.
Альфа Ромео у нас тоже редкость, на сараи не размениваются :)
Не знал, что у Бори универсал, кстати.
а с одним оооочень стареньким субару-легаси-универсалом была лично знакома в мск )) он чуть ли не 91-го года выпуска был!
Люблю универсалы))
У нас в городе их немало
в конце прошлого года засматривался на хс70 и аутбэк. смотрел и смотрел. катался. аутбэк как-то не вштырил. опять смотрел на хс70 и ждал конца года ибо не тянул всю сумму (надо было порядка 1750 в минимально нужной комплектации).
да, параллельно смотрел паркетники: ну ничего не нравилось. а тут как-то привёз жену в магазин и сам заглянул в салон джип. по деньгам объективно мог позволить только компас, но брать перелицованный аутлендер не хотелось. подошёл консультант и заговорческим голосом сказал: а у нас на чирок неплохая акция, правда в одной комплектации только. чирок ахуенен. я на него даже роток не разевал. но тут получалось уже доступно + персональную скидку партнёрам сделали и по итогу чирок мне обошёлся в полтора.
к слову, перед оформлением заехал в вольво. говорю давайте скидос, плачу налом. мне даже резину в подарок не предложили и были посланы.
по итогу хапнул чирка и доволен.
а в далеком 2006м был счастливым обладателем мицу легнум (галант универсал) полноприводном и праворуком. намучился с ним конечно, но вспоминаю только с положительными эмоциями. суперсарай!
присматривался к новому скауту, но когда мне озвучили ценник и время ожидания... в общем отказался я от идеи взять скаут из салона. чуть было не взял на вторичном рынке, но хватило денег на джип)
пиздец я простынку навалял
их мало конечно, как мало вообще 300С.