more

Идеальная машина для дачи и рыбалки

Гляньте, какая машинка плывет с нами на пароме в Германию на московских номерах:

Автомобильное путешествие в Германию

Это Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Полный привод на все шесть колес, разные виды блокировок, двигатель V8 объемом 5,5 литров и мощностью 538 лошадиных сил. Длина 5,8 метров, клиренс 460мм, масса 3,77 тонн, колеса диаметром 37 дюймов.С нуля до сотни быстрее шести секунд, расход в смешанном режиме около 22 литров на сотню. Примерная цена - каких-то там 350.000 евро или более 25 миллионов рублей. Выпущен в ограниченном количестве около 60 автомобилей. Задумывался как автомобиль для арабских шейхов, но довольно быстро получил популярность, в том числе и благодаря сюжету в Top Gear.

Как вам машинка? Сгодится для дачи и рыбалки?

Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Там сзади 2 сиденья складываются и по отдельности набок пристегиваются. Под сиденьями тоже место есть. Т.е. вариантов расположения груза и пассажиров очень много. Мы на суточные вылазки на рыбалку выезжали без проблем полностью затаренные рюкзаками, снастями и палатками. А если откинуть дверь вниз, вообще можно бревна и доски на нем перевозить, что тоже практиковали. Идеальный внедорожник таким и должен быть: брутально простой, с блокировками мостов, понижайкой и максимально объемным и плоским салоном. Днище у Луазика тоже без особых выступов, а подвеска у него суперкомпактаная. Только вот двигатель хреновый и морально устаревший, хоть и ремонтируется буквально на коленке. Да и рулевая не предназначена для длительной шоссейной езды: из-за компоновки мостов и подвески передние управляемые колеса ведет на малюсенькой кочке, приходится постоянно крутить руль. Но на гоуне эта машинка просто зверь какой-то.
968М -- уже гражданская машина, но вырос он именно от плавающей мини-санитарки. На плавающей я не ездил, ничего сказать не могу. Посидеть на ней мне, однако, удалось в детстве. У нас в военном городке была ДШБ, и у них такая санитарка в наличии. Но армейский вариант тоже крайне интересный был. Там водитель вообще мог лежа управлять, т.е. машина реально была не выше травы, и при этом хороший плавающий вездеход.