brussel

Новую Фабию причесали под общий дизайн

Вот и Фабия стала как все остальные новые Шкоды:

fabia01.png

Машина стала ниже и шире.

fabia07.png

fabia03.png

fabia08.png

fabia04.png

Салон стал похож на салон Октавии: строгим и более практичным. А в качестве мультимедиа системы сюда поставили то, что стоит отдельного поста. Это нечто!

fabia05.png

fabia02.png

fabia06.png

Лично мне нравится, что получилось. Машина стала выглядеть более современно и строго. Ну да, можно снова вспомнить то, что машины лишаются индивидуальности, но тут не тот случай. Старая Фабия выглядела немного по игрушечному:

old-fabia.jpg

А как вам?

Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Были на презентации этой машины с месяц назад, протестировали версию с мотором 1,2 tsi мощностью 110 л.с. и 7-ми ступенчатым DSG. Авто зацепила очень сильно, на предыдущую модель Фабиа никогда даже взгляда не бросал. В этой же чувствуешь себя находясь внутри как в дорогом автомобиле, не менее чем новый Пассат, пусть и маленький. На заднем сиденье помещаюсь в рост с запасом при росте 188 см, даже с панорамной крышей, на заднем месте, над головой не съедено ни сантиметра, а даже наоборот.
Специально доехал сравнить с собратом Фольксваген Поло - меркнет, реально меркнет.
Понравилось, что можно подключить смартфон, подключил свой Нокия 1520, всё что в нём было перешло на монитор машины, включая всю навигацию.
Динамика 9,5 сек./до 100 км/час, хорошо настроенная подвеска, плотная и глухая, робот работает идеальо, шумоизоляция на уровне, единственно, добавил бы для полного ажура электроручник (привык к нему). Конечно есть новый Опель Корса, так у того оборудование вообще умопомрачительное, достойное машины высокого класса, но вот динамические показатели двигателей и робота оставляют желать лучшего, да и качество изготовления и внутреннее убранство оставляет ощущение простенького авто В-класса, а вот в Фабиа ощущения авто высокого класса, и по повадкам и по качеству исполнения, пусть и не такой список доп.оборудования. И потом у Фабиа большая палитра индивидуальной окраски. Чёрная, белая, серебристая, красная крыша сочетаеются с другими цветами, к ним же идут зеркала и диски литых колёс окрашены в цвет крыши. 145 вариантов сочетаний цветов! Уверен, что будет следующей нашей авто, после нынешнего С4 второго поколения в максимальном "фарше" и наимощным для этой модели бензинового двигателя в 156 л.с. с коробкой роботом. Разгон до сотни 8,7 сек. макс. скор. 214 км.
Да, радует, что новые авто становятся даже более оснащенными, чем старые классом выше. В эту Шкоду такие вещи ставят, что удивляешься.
Подключение смартфона называется MirrorLink, вот про нее и хотел написать отдельный пост
Вы пишете как заправский автомобильный журналист, кстати )
Да, что вы, Руслан. Какой из меня журналист, обычный обыватель. Пару лет назад ещё очень плотно интересовался автомобильными новинками, в автосалонах пропадал чуть не ежедневно, меня уже все продавцы знали, здоровались и авто на тест драйв давали не оформляя бумажки. Но вот как подсел на караванерство, так всё, теперь погрузился в эту тему с головой, можно сказать "живу" на одном ресурсе караванеров. А обычные автомобили ушли далеко на задний план, иногда находит, так делаю пробежку по новинкам. Но вот единственно что никогда не смотрю, так это авто премиального класса, равнодушие полное, всё больше интересуют реальные автомобили, для большинства населения. Максимум что интересовался в своё время, так только 5-й БМВ и то в комплектации "НищебродЭдишен".
Ну а теперь я завсегдатай караван салонов и всех своих гостей по ним таскаю, очень мало людей знакомо с такой техникой, так созерцать их удивление и восхищение от увиденного, узнанного доставляет большое удовольствие, лично мне.