brussel

Новую Фабию причесали под общий дизайн

Вот и Фабия стала как все остальные новые Шкоды:

fabia01.png

Машина стала ниже и шире.

fabia07.png

fabia03.png

fabia08.png

fabia04.png

Салон стал похож на салон Октавии: строгим и более практичным. А в качестве мультимедиа системы сюда поставили то, что стоит отдельного поста. Это нечто!

fabia05.png

fabia02.png

fabia06.png

Лично мне нравится, что получилось. Машина стала выглядеть более современно и строго. Ну да, можно снова вспомнить то, что машины лишаются индивидуальности, но тут не тот случай. Старая Фабия выглядела немного по игрушечному:

old-fabia.jpg

А как вам?

Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Никак не могу привыкнуть к их переду. Конкретно - к радиаторной решетке и фарам. Не нравится, а почему не могу объяснить. Когда вышла октавия, моим первым впечатлением было то, что ее пытаются сделать совсем похожей на пассат, и это глупо и не работает. В остальном все классно.
Были на презентации этой машины с месяц назад, протестировали версию с мотором 1,2 tsi мощностью 110 л.с. и 7-ми ступенчатым DSG. Авто зацепила очень сильно, на предыдущую модель Фабиа никогда даже взгляда не бросал. В этой же чувствуешь себя находясь внутри как в дорогом автомобиле, не менее чем новый Пассат, пусть и маленький. На заднем сиденье помещаюсь в рост с запасом при росте 188 см, даже с панорамной крышей, на заднем месте, над головой не съедено ни сантиметра, а даже наоборот.
Специально доехал сравнить с собратом Фольксваген Поло - меркнет, реально меркнет.
Понравилось, что можно подключить смартфон, подключил свой Нокия 1520, всё что в нём было перешло на монитор машины, включая всю навигацию.
Динамика 9,5 сек./до 100 км/час, хорошо настроенная подвеска, плотная и глухая, робот работает идеальо, шумоизоляция на уровне, единственно, добавил бы для полного ажура электроручник (привык к нему). Конечно есть новый Опель Корса, так у того оборудование вообще умопомрачительное, достойное машины высокого класса, но вот динамические показатели двигателей и робота оставляют желать лучшего, да и качество изготовления и внутреннее убранство оставляет ощущение простенького авто В-класса, а вот в Фабиа ощущения авто высокого класса, и по повадкам и по качеству исполнения, пусть и не такой список доп.оборудования. И потом у Фабиа большая палитра индивидуальной окраски. Чёрная, белая, серебристая, красная крыша сочетаеются с другими цветами, к ним же идут зеркала и диски литых колёс окрашены в цвет крыши. 145 вариантов сочетаний цветов! Уверен, что будет следующей нашей авто, после нынешнего С4 второго поколения в максимальном "фарше" и наимощным для этой модели бензинового двигателя в 156 л.с. с коробкой роботом. Разгон до сотни 8,7 сек. макс. скор. 214 км.
Да, радует, что новые авто становятся даже более оснащенными, чем старые классом выше. В эту Шкоду такие вещи ставят, что удивляешься.
Подключение смартфона называется MirrorLink, вот про нее и хотел написать отдельный пост
Вы пишете как заправский автомобильный журналист, кстати )