Летом европейские автомобильные издания намекнули на то, что грядет новое поколение Renault Duster. А сейчас пошли подробности, мол, новая машина будет длинее, и, что самое значительное, получит модификацию с семью посадочными местами. Вот только будет это не раньше 2016 года. А картинка выше - это какой-то скетч, найденный в инете, скорее всего внешность будет больше похожа на современный Дастер. А было бы прикольно так, как на картинке )
Кстати, Duster я впервые заметил еще весной 2011 года в Амстердаме, но под маркой Dacia. И тогда про себя подумал, почему такую не продают в России, она была бы очень популярна. Даже сфоткал ее на память. Это же простой и недорогой компактный внедорожник, как альтернатива Chevrolet Niva. Ну вот, как в воду глядел :)

Помню, как впервые сел за руль большой машины. Это был пикап Nissan NP300. Испытал удовольствие за рулем только от мысли, что могу карабкаться туда, куда не решался на своем низком ниссане. От этих мыслей и высокой посадки и правда меняется взгляды на вождение. Хочется залезть куда-нибудь в грязь и почувствовать возможности высокого клиренса, полного привода и всех этих штучек. Кстати, из высоких машин у меня на длительном тесте был только VW Touareg, и на нем я дальше асфальта особо не отъезжал. Надо бы как-нибудь взять что-то типа Амарока или того же Дастера на выходные и скататься в леса.

Но покупать высокое авто с полным приводом для себя не вижу смысла. Не увлекаюсь рыбалкой, не люблю походы, не имею дачи где-то в дебрях. 99,9% моих маршрутов - это асфальт. Так зачем переплачивать за повышенный расход топлива и большую резину? :)
Journal information