more

Шокирующие факты о верхней одежде и некоторые реалии ведения честного бизнеса в России

Как выглядит хорошая и качественная куртка? Какие виды утеплителей хороши? Почему пух может быть опасен для здоровья? Как продают куртки с 1000% накруткой? Какие бывают особенности ведения честного бизнеса в России? Взятки, псевдо-бизнесмены, понты, Китай и прочее по жизни…

Теперь я знаю человека, которому можно задать эти вопросы и получить исчерпывающе полные ответы, да еще и с парочкой курьезных историй из личного опыта. Это Игорь Фролов, владелец питерского бренда верхней одежды Northwestfur. Я познакомился с ним по наводке нескольких моих френдов, когда искал себе пуховик на зиму. Знакомство вылилось в то, что я зашел к нему в недавно открывшийся магазин просто посмотреть куртки. А на деле вышло так, что мы проговорили больше часа обо всем. Точнее, в основном говорил только он. Он может это делать так, что заслушаешься. А в теме верхней одежды Игорь вообще ходячая энциклопедия! В итоге, я включил диктофон в мобильнике, и, по итогам беседы, решил сделать этот пост. Здесь мой вольный пересказ всего того, что он мне рассказал про куртки, жестокий рынок верхней одежды, и некоторые аспекты ведения бизнеса в России. Очень рекомендую прочесть, некоторые абзацы могут реально шокировать.

NORTHWESTFUR

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>


Причина переезда - политика Livejournal в отношении мешающей рекламы в блогах авторов.
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Полностью согласна с вами. Цветовая гамма убивает все достоинства.

Вы очень точно сформулировали: черный - мрачно, красный - слишком ярко, синий напоминает робу.

Ведь есть же темно-вишневый, бирюзовый, цвет морской волны. Есть ткани с рисунком или просто в клетку.

Человек - животное зрительное, и сначала выбирает взглядом, а уже потом рассматривает мелочи. Если взгляду не за что зацепиться издалека, потенциальный покупатель пройдет мимо каким бы качественным ни был товар.

С удовольствием купила бы куртку цвета терракота, но похоже, дизайнеры вообще не знают о его существовании.

Надеюсь, Игорь прочитает все комменты и учтет мнение читателей. Успехов ему в бизнесе!
Вы посмотрите на людей на улице, в том же метро например)

Большая часть как рази ходит в черном\синем\сером.

А если учесть аудиторию 30+ и оставшиеся цвета, то получается что 90% аудитории как раз и перекрыты)
Я хожу в темно-синем пуховике только потому, что не нашла терракоту. Из всех зол выбрала наименьшее - самый нейтральный цвет. Был бы выбор, принесла бы свои рубли в ту фирму, которая шьет одежду нужного мне цвета.

Вы думаете, я одна такая?