more

Шокирующие факты о верхней одежде и некоторые реалии ведения честного бизнеса в России

Как выглядит хорошая и качественная куртка? Какие виды утеплителей хороши? Почему пух может быть опасен для здоровья? Как продают куртки с 1000% накруткой? Какие бывают особенности ведения честного бизнеса в России? Взятки, псевдо-бизнесмены, понты, Китай и прочее по жизни…

Теперь я знаю человека, которому можно задать эти вопросы и получить исчерпывающе полные ответы, да еще и с парочкой курьезных историй из личного опыта. Это Игорь Фролов, владелец питерского бренда верхней одежды Northwestfur. Я познакомился с ним по наводке нескольких моих френдов, когда искал себе пуховик на зиму. Знакомство вылилось в то, что я зашел к нему в недавно открывшийся магазин просто посмотреть куртки. А на деле вышло так, что мы проговорили больше часа обо всем. Точнее, в основном говорил только он. Он может это делать так, что заслушаешься. А в теме верхней одежды Игорь вообще ходячая энциклопедия! В итоге, я включил диктофон в мобильнике, и, по итогам беседы, решил сделать этот пост. Здесь мой вольный пересказ всего того, что он мне рассказал про куртки, жестокий рынок верхней одежды, и некоторые аспекты ведения бизнеса в России. Очень рекомендую прочесть, некоторые абзацы могут реально шокировать.

NORTHWESTFUR

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>


Причина переезда - политика Livejournal в отношении мешающей рекламы в блогах авторов.
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Рассказ понравился. И принципы понравились. Но вот что странно. Наверное, человек что-то предполагал, когда выбирал такую цветовую гамму. Правильно я понимаю, что доступно всего несколько цветов? Вот в моём лицо он не нашёл бы клиента, хотя все мне очень понравилось. И сын мой такую куртку не взял бы. Не из-за того, что за брендом гоняется, а потому что такие цвета не любит. Возможно, производство маленькое... Но цвета слишком банальные. Чёрный - мрак. Красный - слишком ярко. Синий - всегда робу, ватник напоминает. Я очень мало вижу людей в таких цветах на улице. Посмотрите сами! Надо расширить цветовую гамму.
В кадр не попали куртки серебристого цвета, а еще белые были. Лично я думал не о цветах, а о фасонах, мне показалось, что в магазине выбор небольшой. Может это только начало, посмотрим что Игорь скажет.
Полностью согласна с вами. Цветовая гамма убивает все достоинства.

Вы очень точно сформулировали: черный - мрачно, красный - слишком ярко, синий напоминает робу.

Ведь есть же темно-вишневый, бирюзовый, цвет морской волны. Есть ткани с рисунком или просто в клетку.

Человек - животное зрительное, и сначала выбирает взглядом, а уже потом рассматривает мелочи. Если взгляду не за что зацепиться издалека, потенциальный покупатель пройдет мимо каким бы качественным ни был товар.

С удовольствием купила бы куртку цвета терракота, но похоже, дизайнеры вообще не знают о его существовании.

Надеюсь, Игорь прочитает все комменты и учтет мнение читателей. Успехов ему в бизнесе!
Вы посмотрите на людей на улице, в том же метро например)

Большая часть как рази ходит в черном\синем\сером.

А если учесть аудиторию 30+ и оставшиеся цвета, то получается что 90% аудитории как раз и перекрыты)
Я хожу в темно-синем пуховике только потому, что не нашла терракоту. Из всех зол выбрала наименьшее - самый нейтральный цвет. Был бы выбор, принесла бы свои рубли в ту фирму, которая шьет одежду нужного мне цвета.

Вы думаете, я одна такая?
Цветовую гамму мы еще расширяем, проблема в том, что яркие куртки нужны одному-двум, а покупают в основном темно-синие и черные. Я как-то специально зашел в магазин одежды посмотреть цвета, а там тоже царство синего и черного цвета.
А в царстве синего и черного много покупателей было? ))) Я на улицу смотрю, как-то люди повеселее выглядят. Черный цвет всегда нужен, во всех линейках есть. Но то, что все покупают только мрачное... не согласна. Цветное - не значит яркое, цвета могут быть приглушенные, но более оптимистичные, чем черный и синий. Опять же синий - оттенков очень много, у вас не самый лучший.
Я думаю, пары дополнительных цветов будет достаточно, чтобы посмотреть, как пойдет. Хотя бы для женщин. Не верю, хоть убейте, что женщины сплошь покупают черное и синее!
Я заметила, что вы основательно изучили бренд Canada Goose, прежде чем начать свое производство. Стиль, кстати, чем-то похож. И у них тоже ярлык есть на видном месте, на который тут ругаются, и никого это не останавливает при покупке ))) При всем их консерватизме и отсутствии многоцветья есть из чего выбрать.
Я работаю в университете СПб, где учатся не бедные студенты платно, конечно. Есть у нас гардероб на тыщу мест. Окинула взглядом его - все черное! Немного еще коричнево-баклажановое, ужасный грязно фиолетовый, как полинявший, проскакивал беж и пара красных пуховиков. Все. Это выбор молодежи ну и сотрудников/преподавателей, конечно. Я даже подумала - вот куда продавцу идти надо смотреть, что вывешивать - в гардеробы крупных заведений.