more

Шокирующие факты о верхней одежде и некоторые реалии ведения честного бизнеса в России

Как выглядит хорошая и качественная куртка? Какие виды утеплителей хороши? Почему пух может быть опасен для здоровья? Как продают куртки с 1000% накруткой? Какие бывают особенности ведения честного бизнеса в России? Взятки, псевдо-бизнесмены, понты, Китай и прочее по жизни…

Теперь я знаю человека, которому можно задать эти вопросы и получить исчерпывающе полные ответы, да еще и с парочкой курьезных историй из личного опыта. Это Игорь Фролов, владелец питерского бренда верхней одежды Northwestfur. Я познакомился с ним по наводке нескольких моих френдов, когда искал себе пуховик на зиму. Знакомство вылилось в то, что я зашел к нему в недавно открывшийся магазин просто посмотреть куртки. А на деле вышло так, что мы проговорили больше часа обо всем. Точнее, в основном говорил только он. Он может это делать так, что заслушаешься. А в теме верхней одежды Игорь вообще ходячая энциклопедия! В итоге, я включил диктофон в мобильнике, и, по итогам беседы, решил сделать этот пост. Здесь мой вольный пересказ всего того, что он мне рассказал про куртки, жестокий рынок верхней одежды, и некоторые аспекты ведения бизнеса в России. Очень рекомендую прочесть, некоторые абзацы могут реально шокировать.

NORTHWESTFUR

БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>


Причина переезда - политика Livejournal в отношении мешающей рекламы в блогах авторов.
promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Рассказ понравился. И принципы понравились. Но вот что странно. Наверное, человек что-то предполагал, когда выбирал такую цветовую гамму. Правильно я понимаю, что доступно всего несколько цветов? Вот в моём лицо он не нашёл бы клиента, хотя все мне очень понравилось. И сын мой такую куртку не взял бы. Не из-за того, что за брендом гоняется, а потому что такие цвета не любит. Возможно, производство маленькое... Но цвета слишком банальные. Чёрный - мрак. Красный - слишком ярко. Синий - всегда робу, ватник напоминает. Я очень мало вижу людей в таких цветах на улице. Посмотрите сами! Надо расширить цветовую гамму.
Вот как же хорошо можно писать почти на люблю тему! Прочитала с удовольствием, хотя уж сама давно читаю Игоря в ЖЖ. От всей души желаю ему успехов в достижении поставленных целей! Сама же подумала, что на этот раз я свой новый классически пуховик китайский, купленный по скидке (иначе бы и не купила за такие большие для меня деньги), понесу только и единственно в химчистку чистить, поскольку одно пальто уже испортила, постирав в машинке на деликатном режиме по совету продавца. И еще об утеплителях, вот как-то не могу психологически купить ребенку термокуртку со всякими крутыми утеплителями, кажется, все кажется, что ему будет холодно в такой тоненькой куртке.
Да зачем? Сидят на аутсорсинге швеи, которым все равно что шить, лишь бы тех задание выдавали. У меня жена так в ателье работает. Когда объемы не большие - сама шьет на месте, а когда много, отдает в цех, в котором швеям без разницы что шить, главное чтоб объемы были.
Да уж, Игорь когда начинает рассказывать про наш бизнес заслушаешься) А куртки он и правда шьет очень качественные. Когда мы их получили я реально был приятно удивлен.
жаль пост вчера не вышел... зашел вечером в спортмастер, висит пуховик со скидкой: пух/перо. взял, этому бренду доверяю, но шьют его всё равно в Китае. теперь вот думаю - вскрыть и посмотреть нет ли там куриных лапок :)
Реально в следующий раз буду уже выбирать с учетом твоей статьи
Белая овальная нашивка на рукаве сразу превращает куртку из предмета повседневной носки в спецодежду. Я из-за одного этого, среди прочих, такую куртку не выберу. Нужно форму / цвет логотипа менять, ну и над местом его расположения подумать..

Edited at 2014-12-25 05:34 (UTC)
Согласна с вами. Самые популярные и дорогие бренды свои логотипы очень аккуратно размещают. У меня в пуховичке фирмы "Joutsen" мааленький такой темный неброский квадратик на левом рукаве и фирменная молния, в которой название фирмы выткано вдоль зубчиков через каждые несколько сантиметров. Видно, когда расстегиваешь.

А тут реальная спецодежда получается.