more

Марка SEAT уходит из России. Пара слов про SEAT Alhambra

По прибытию в Травемюнде нас ждал прокатный автомобиль. Учитывая, что нас было пятеро, и у каждого был свой багаж, автомобиль должен был быть вместительным. Им оказался минивэн SEAT Alhambra:

SEAT Alhambra

Помню, когда я пришел в дружественный автосалон, чтобы забрать на тест новый Leon и увидел его...

Ярко-красный, солидный, и классный минивен. Никогда бы не подумал, что могу назвать большой семиместный минивен классным. 
1.
IMG_4264.jpg

В салоне стоял экземпляр максимальной комплектации. Двухцветные кожаные сидения... ммм! Люблю коричневые вставки в салоне.
2.
IMG_4266.jpg

Второй ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, и каждое кресло двигается взад-вперед. Почему второй, а не задний? Потому, что тут есть еще и третий ряд сидений. Который, большую часть времени, будет сложен в ровный пол для багажа. Задние двери в этой комплектации открываются и закрываются сами после нажатия кнопки. А еще тут огромная, почти во весь верх машины, панорамная крыша. Вот радости детям (и не только)!
3.
IMG_4267.jpg

Наш прокатный SEAT был попроще. Там не было панорамной крыши, обивка сидений тканевая, двери механические, да и коробка передач была ручная.
4.
SEAT Alhambra

Но чего у Альгамбры не отнимешь в любой комплектации, так это огромного багажника. При сложенном третьем ряде сидений, конечно.
5.
SEAT Alhambra

И, при этом, места для задних пассажиров тоже немало. Усядутся даже длинноногие:
6.
SEAT Alhambra

Примерно так можно залезть на третий ряд. Не нашел, как сложить спину этих сидений, но почти уверен, что можно получить ровный пол и спать в салоне авто не подгибая ноги.
7.
SEAT Alhambra

Ну а спереди это обычный VAG, как говорят в автомобильных сообществах.
8.
SEAT Alhambra

С водительской стороны машина почти ничем не отличается от VW Golf+, например. Ну если только шильдик на руле закрыть.
9.
SEAT Alhambra

Из дополнительных удобств здесь две дополнительные зоны климат-контроля для второго ряда:
10.
SEAT Alhambra

И электро-регулировки передних сидений.
11.
SEAT Alhambra

Верхний бардачок пришелся как нельзя кстати для смартфона, на котором был запущен Sygic для навигации по городам:
12.
SEAT Alhambra

В бардачке обнаружился фирменный мультимедиа-разъем с уже воткнутым переходником на USB. Подключил свою флешку, аудиосистема машины распознала ее, считала содержимое и запустила mp3-трек
13.
SEAT Alhambra

14.
SEAT Alhambra

На ходу Alhambra тоже хороша. Казалось бы, высокий кузов должен сказаться на валкости и парусности, но ничего заметного я не ощутил. Моя Тиида в поворотах кренится сильнее, чем этот большой СЕАТ. Жаль, что не было возможности потестировать этот минивен на российских дорогах, у немцев в городах особо не разгонишься. Зато разогнались на автобане. По пути в Гамбург и обратно есть участок автобана без ограничений скорости. Удалось разогнаться до скорости 201 километр в час (так и не получилось побить рекорд годовой давности, на VW Golf+ я тоже разогнался до 201 по цифровому спидометру). И знаете, этот СЕАТ на такой скорости едет нормально. Ну может нет той уверенности, которая на таких скоростях была, скажем, в новой Октавии или за рулем Subaru WRX. Может из-за худшей аэродинамики и шума, не знаю. Но машина едет на такой скорости и держит траекторию. Вряд ли кому-то за рулем такой машины захочется так гонять, просто я не удержался, не каждый день это можно сделать легально :)

На фоне всего этого становится жаль, что марка уходит с российского рынка. Официальная причина - из-за кризиса и падения спроса. Хотя у них и в хорошее время дела шли неважно, продажи были не впечатляющими, марка так и не прижилась у нас. Причем, эта попытка была четвертой, как выяснилось. Ну хоть успел покататься на всех СЕАТах, которые поставлялись в Россию. В начале 2013 я тестил SEAT Ibiza, а летом того же года новый Leon. Обе машины по своему мне понравились. Да и владельцы СЕАТов, которых я знаю, тоже довольны своими машинами. А тот автосалон, где я был, перепрофилируется на автомобили китайских брендов. Вот так...

* Читать все посты из серии Автомобильно-паромное путешествие из Финляндии в Германию с Finnlines
Автомобильное путешествие по Европе


* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Около 220 по спидометру.
Да, я знаю, но у меня экран бортового компьютера куцый, монохромный, в тот момент я вывел мгновенный расход топлива.
Были цифры к которым я не привык, около 19 литров на сотню.