more

Lada Largus Cross

Из всех автомобилей с разными типами кузовов я считаю самыми практичными полноприводные или просто приподнятые универсалы. Следующий автомобиль планирую либо SKODA Octavia Scout, либо Volvo XC70. Скорее первое, ибо второе в нормальной комплектации стоит за полтора миллиона. А если не найду миллион, то возьму Lada Largus Cross :))) Шучу! Но продажи уже начались, может кому надо?




Прародитель этой машины Dacia Logan MCV (ну или Renault). По сути, обычный Лада Ларгус, только с обвесом из некрашеного пластика (что хорошо), черные бампера, приподнятый клиренс и 16-ые (!) диски. И ни намека на полный привод, хотя ходят слухи...



На машину будут ставить двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил, а коробка передач будет ручная пятиступечатая.

Цена - от 485 000 рублей за пятиместный салон и от 505 000 рублей за семиместный.

Все хорошо, вот только зачем они в салоне сделали эти дурацкие оранжевые вставки?




Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Оранжевые вставки это как съемные панельки для телефонов(было раньше такое), Эдакий простор для самовыражения и индивидуальности )))
Тоже все более склоняюсь к Октавии Скаут, как к золотой середине, сочетающей в себе комфорт и проходимость. Практичность на первом месте, пофиг на консервативный экстерьер.
А к Ларгусу, если 4wd сделают, возможно, тоже бы присмотрелся. Подкупает все же неубиваемая подвеска реновской базы, да еще и за смешные деньги.
сам чуть ларгус не купил, но логотип вазовский меня смутил как-то, хотя купил сандеру, которую тоже вроде как на вазе собирают, на новой машине например стояли плохие дворники, пришлось поменять, вспомнил свою калину, на которой поменял кучу вещей сразу после покупки
Привод бы ему, полный...
Но даже на 111й так и не сделали :(
Хотя опрос читателей "За рулем" давно показал - идеальная машина для России -
полноприводный дизельный универсал :))
Кармашков в передних дверях нет. Куда плоскогубцы и отвертку с конфетками класть Впереди то же торпеда покатая ни бутылку кинуть ни очки положить.
вот поддержу тебя - самый удобный форм-фактор - приподнятый или полноприводной универсал! Хотя, я теперь еще и о бусах задумываюсь в общем то :)))
Мда. Круглые воздуховоды это пизд"ц. Почему их делают? Есть люди, которым это нравится?

И да...октавия скаут реально довольно оптимальная машина. Правда, как понимаешь, сколько относительно новая стоит..:(