more

Обзоры гаджетов в ЖЖ

А вы читаете обзоры гаджетов в ЖЖ? Если, например, увидели обзор во френдленте. Я читаю. Во-первых потому мне всегда была интересна сама тема гаджетов, я слежу за рынком мобильных технологий. А во-вторых, сам пишу обзоры и интересно, как это делают другие. Вот, привез из Москвы очередную партию любопытных гаджетов, уже успел пощупать и немного попробовать в деле каждый понемногу.



Android TV Box UPVEL UM-522TV - это HDMI-приставка к телевизору на базе Android. Можно даже сказать, что это андроидный мини-компьютер, выводящий изображение на телевизор. Всегда хотел попробовать такой в деле. Вчера подключил и вывел рабочий стол андроида - прикольно ) Надо посмотреть, какие программы есть под такой вариант.

Беспроводная клавиатура с сенсорной панелью UPVEL UM-517KB. Вот эта игрушка мне понравилась, наверное, даже больше всех. Давно ищу адекватный пульт управления медиа-компьютером, через который мы смотрим фильмы и сериалы по телевизору, этот самый удобный.

Смарт-ТВ приставка Defender Smart Call HD2. По сути, это тоже андроидный компьютер, но в другом форм-факторе, цепляется на телевизор как вэб-камера и больше нацелен на часто совершающих звонки по Скайпу.

Клавиатура для геймеров Mad Catz STRIKE 3. Вот прямо сейчас с нее печатаю. Впечатления интересные. Она специально спроектирована для геймеров, а я уже давно не играю в игры. Для полноты обзора запущу пару любимых в прошлом игр :)

Подставка под ноутбук Deep Cool U HUB. Предназначена для того, чтобы ставить ноутбук не на колени, рискуя получить ожог, некоторые ноутбуки при работе неслабо греются. Плюс есть 4 порта USB 3.0, то есть работает как usb-хаб.

Монитор AOC E2460Px с диагональю экрана 24". Имеет поворотный шарнир, позволяющий повернуть экран на 90 градусов, то есть в вертикальный вид.



Еще пару гаджетов должны прислать в течение месяца. Я уже уставлен ими со всех сторон :) Не решил пока, с какой начать. Вам что интереснее всего из вышеперечисленного?

---
* Подпишитесь на мой блог, если интересно читать про гаджеты.
* Каталог постов этого блога по тематикам.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
От блогера в обзоре требуется только одна вещь - слова "Я подписываюсь под тем, что вещь классная (плохая)".

Всё остальное "формфактор", упаковка, что в коробке, "на левой грани разъем" - мусор. Он пишется только для заказчика и для объема поста. Все это профессионально сделанное и написанное можно найти на профильных ресурсах.

Блогер даже сравнить одно устройство с другим не сможет. Максимум с одним. Он пользуется регистратором, 2-х летней давности, с ним и сравнивает данный ему новый.

Да, конечно, можно написать о регистраторе классно. Но этого никто не требует. Достаточно компиляции набранного в нэте + несколько собственных фото.

Обзоры и тесты - первое, что приходит в голову рекламодателю. А первая мысль никогда не бывает лучшей.
Пока никто из заказчиков мне не говорил, что достаточно написать "Девайс хорош, можно покупать".

Прелесть работы с блогерами в том, что они подходят к обзорам с более индивидуальной и творческой стороны, чем профильные сайты. У каждого своя "фишка". Кто-то расскажет как можно полнее, кто-то просто выскажет свое мнение, кто-то устроит конкурс. В любом случае, это будет не так, как на профильных сайтах. Ну и пусть, что не может сравнить, мнение есть, с ним кто-то согласится (или нет). Плюс люди со стороны эти обзоры находят, сам знаешь, ЖЖ быстро индексируется в поисковиках. Так что в упоминании форм-фактора и комплектации тоже есть смысл.
Заказчики говорят: "Хотим обзор". То есть озвучивают способ достижения какой-то цели. А о самой цели блогер не задумывается и не спрашивает. Для чего обзор? Для продаж, переходов на сайт, для SEO, для исправления репутации (не дай бог), для PR, для цитирования?..
Не зная цели невозможно ее достигнуть.
Задайся вопросом. Спроси у рекламодателя. Узнай у прошлых об эффекте своих публикаций и того по каким критериям они его оценивали. И задумайся :)
Хороший пиарщик сам спросит о формате подачи материала, а еще может попросить упомянуть или сделать акцент на какой-то функции или технологии. Но ты прав, надо пытаться подобрать нужный формат, а тут без диалога с заказчиками никак.
Если речь именно про эти, то они даны мне для обзора в моем блоге. Еще устрою 1-2 конкурса после согласования. Если о том, что хочет получить первоначальный заказчик (официальный поставщик девайсов в Россию, например). то ты прав, я не знаю, какая у них цель первичнее, общаюсь с пиарщиками.
Открою тебе тайну - часто у пиарщика цели нет. Ты его устроил еще ДО публикации. И плохо ты напишешь или хорошо, ничего не изменится. В отчете он покажет количество публикаций, умноженное на цифру подписчиков. Ему нужны публикации и охват.