more

Почему экспедиция, а не блог-тур?

Меня до экспедиции в Норвегию пытались затроллить в комментах, мол, а почему экспедиция, а не поездка или блог-тур? И я задумался: и правда, чего это я выпендриваюсь. Нашу прошлую коллективную поездку, которая в Таллин, мы назвали блог-туром, и вполне справедливо. Финская поездка в доме на колесах тоже, по сути, блог-тур, хоть он и был организован не нами, а финской стороной.

Но с Норвегией другая история. И я готов ответить на вопрос: почему экспедиция, а не блог-тур. Потому, что в задачи экспедиции входит не просто поездка ради своего удовольствия, а сбор информации, фотографий и дальнейший процесс представление этой информации в удобном виде широкому кругу людей. Другими словами, вот семья поехала на отдых, а потом выложила фотографии с малозначительными комментариями в контактик - это просто семейная поездка, отпуск. Если блогеры поехали в тур и выложили потом фотоотчеты в постах о местах, которые они посетили - это блог-тур. А если люди (неважно, блогеры или телевизионщики), в поездке задались какой-то целью, достигли ее, и после поездки сделали не просто фотоотчеты или видеоролики, а собрали воедино реально полезную информацию и представили ее в интернете (или по ТВ) - это уже экспедиция. Эта информация должна содержать адреса, координаты, цены, правила, советы, тосты национальные традиции, интервью с местными. Причем поездка эта должна быть не на пару дней в один район, а, желательно, по территории большей части страны. Согласны?

Вчера пост про высокие цены в Норвегии вышел в ТОП25 и продержался там почти полдня. Спасибо всем за комментарии, среди которых были и поправки в некоторых цифрах. После этой поездки я понял, насколько ценно делать посты с полезной информацией. Постараюсь теперь в каждой поездке собирать интересные цифры и факты, чтобы выкладывать их в постах. Надо только придумать, куда их записывать, в каком виде, чтобы они не забылись и не затерялись :) Как бы вы сделали?
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Вы мыслите как Варламов.))) Я сам могу зайти в любые злачные места, большинство из них - просто страшилки. Нет нужды смотреть на фото того, что я могу посмотреть своими глазами. Ценность блога Варламова для тех кто никуда не поедет. Для активных путешествиников ценность - нулевая. Тот же Чабан намного интересней и полезней.
Я тоже могу, но не пойду, не хочу. Поэтому для меня ценность блога Ильи в том, что я могу прочитать, что это и каково там.
Ну а чем, по вашему, отличаются фотоотчеты Саши Чебана и Ильи Варламова?
Вопрос не в фото и не в посещаемых местах. У Александра больше конкретной информацией, по ценам, билетам, отелям. Отвечает в блоге на конкретные вопросы. С помощью его блога можно планировать собственную поездку.
Чабан - путешествиник, Варламов - проект.
Мысль понял, согласен. Кстати, для планирования собственных поездок больше подходят отчеты малоизвестных людей, которые выкладывают отчеты по дням и кратко, только самое-самое. А раскрученные тревел-блогеры пишут про каждое место отдельный пост, причем могут писать сегодня про одну поездку, а завтра про другую. Вот поэтому я стараюсь делать сборные посты со ссылками на другие посты по поездкам, чтобы отчеты можно было прочитать в двойном формате
Тоже согласен ) Я с некоторыми из них потом в реале встречался у них в гостях. Один раз в Женеве, второй в Лугано. А однокурница из универа живет под Миланом, у нее вообще три раза были в гостях