Седьмой день экспедиции по Норвегии #nordwayexp. Случай с колесом.

Прошлую ночь мы провели в отельчике LofotenRooms недалеко от городка Reine на краю Лофотенских островов. Новые красивые комнаты с кухней и душевой хотели сдать за 1200 крон, но мы сбили цену до 800 крон. Утром Оксана наготовила нам блинов, это был самый вкусный завтрак за все время в экспедиции. А после сборов мы с Мишей пошли разбираться с внезапно возникшей проблемой – спустившим в ноль передним колесом моей Йети. А все из-за самореза, который обнаружили в колесе. В этой комплектации Йети есть датчик давления воздуха в колесах. Не думал, что он нам окажется полезным. Уже на выезде из Питера он показал лампочку давления в колесах на приборке. Мы подкачали колеса, сбросили датчик и поехали. Через пару дней датчик загорелся снова, мы снова подкачали колесо. В целом, не напрягало, просто подкачивали раз в два дня. А сегодня вот в ноль. Скорее всего потому, что я припарковался в ту ночь под уклоном, на то колесо была большая нагрузка.

С этим колесом у нас случилась хохма. Мы хотели поменять колесо на запаску, но обнаружили, что на машине стоят неродные колеса со специфическими болтами, комплектный ключ не подошел. Позвонил менеджеру отеля, он сказал, что у него в гараже есть компрессор. Я зашел в гараж, нашел маленький компрессор, но его мощности не хватало на автомобильное колесо. Приехал менеджер, смотрит на наши потуги и спрашивает «А чего не взяли мой компрессор?». Я говорю «Ну вот же он» и показываю на маленький из гаража. Он спрашивает «а где вы его взяли?». Я «вон в том гараже». Он «ОК, но это не мой гараж. Мой вот этот» и показывает на небольшую дверь слева от отеля… :)))))))) А потом выносит из своего гаража огромный и тяжелый компрессор.

В общем, накачали колесо, подтянули саморез поглубже и решили ехать к парому, чтобы успеть. Все равно шиномонтажки закрыты, выходной день. Менеджер нам дал баллон с пеной для временного ремонта колеса, пока не пригодился. Хороший мужик. Если будете на Лофотенах – рекомендую LofotenRooms, указатель прямо у главной дороги по острову.

Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA и группа компаний Wagner (официальные дилеры Неон-Авто и Пулково-Авто)

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности
Бренд мобильной электроники GiNZZU - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag - магазин для людей.

Информационные партнеры:
Livejournal.com
Сообщество Питерских блогеров
Портал Bigpicture.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru - реклама в блогах и социальных медиа

Следите за нашими похождениями в соц. сетях по тэгу #nordwayexp. Подписывайтесь на меня в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

promo unis january 14, 2014 02:08
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
меня не раз выручали ремокмплекты жгутов недорогие, стартовый набор стоит рублей 250, там шило специмальное, иногда рашпиль и пяток жгутов
ну а потом жгутики докупаются

с ними все очень просто, выкрутил шуруп и сразу на его место вбил жгутик, никаких мучений со спускающими колесами в дороге, за все годы пригодилось раз пять- шесть, но это были нужные разы
Удачно вам добраться до шиномонтажа! Ремкомплект для колеса я всё время порываюсь купить, но не складывается. Завтра поеду за запасными лампочками к отпуску, попробую и ремкомплект купить. А компрессор у нас всегда с собой. Тем более, что в йетях всяких небольших углублений и мест для компактно припрятать нормальный компрессор - полно. Вот мой любимый подкатной домкрат муж не даёт возить с собой :( а я с ним себя куда как увереннее чувствую.