Пятый и шестой дни экспедиции по Норвегии #nordwayexp

Сегодня у меня пост сразу про два дня. Вчера не успел написать потому, что пришлось в срочном порядке бронировать паром из Москенеса (Лофотенские острова) до Бодё (или Буде, как его иногда называют). Помните историю пару дней назад, когда мы опоздали на последний паром в Тромсе? Там я узнал, что паром оплачивается прямо на борту, то есть надо заехать и там рассчитаться по факту. Только вот с паромами из Лофотенов не та ситуация. Их надо бронировать не позднее чем за 24 часа до планируемого отправления. А вчера утром паромы остались только на 15:30, хотя мы надеялись уплыть утром. Ну и ладно, вот допишу этот пост, позавтракаем и выедем спокойно. На всякий случай вчера еще забронировал паром из Стокгольма в Хельсинки, мало ли что. На две машины и 4-х пассажиров паром обошелся в 248 евро = чуть более 13.000 рублей. А вот паром из Лофотен обошелся в 1852 кроны, это около 11.000 рублей. Четырехчасовой паром в Норвегии стоит почти столько же, сколько ночной из Стокгольма в Хельсинки :) Бронировать паромы в Норвегии, если что, надо вот на этом сайте. Если не паром, то пришлось бы сделать крюк в более чем в 660 километров до Боде, так что оно того стоит!

Так вот, последние два дня мы добирались до Лофотенских островов. Кроме случая с паромами никаких приключений не было. А теперь виды, а как же без них. Если путь до Нордкапа был красив по-северному, то на Лофотенах уже другая красота.

Заселились в домик на воде – рорбу. Отличный вариант для жилья. Дороже, чем обычные домики в кемпингах, но оно того стоит. Очень рекомендую Orsvagvær Camping, там на ресепшене девушка Рамиля, которая говорит по-русски:

Вот такой шикарный вид из террасы домика:

Владелец этого места рассказал, почему в Норвегии такие высокие цены. Я хочу посвятить этому отдельный пост с подборкой фотографий из магазинов Норвегии :) Интересно?

Наутро мы двинулись вглубь Лофотенских островов. И чем дальше, тем более красивые виды нас преследовали.

Заехали в музей викингов, Оксана рвалась туда с самого начала. Лично мне показалось, что музей так себе. Не стоит своих 120 крон, что просят за вход. Из приятных фич там 20-ти минутная киношка и возможность одеть кольчугу.

Самые шикарные места в районе города Reine – культовое место для фотографов, как мне рассказал Антон:

В Рейне поболтали с двумя гастарбайтерами из Польши, которые строят тоннель-галерею на Лофотенах. Получают около 2000 евро в месяц плюс жилье, когда как у себя на родине они получат в лучшем случае 800.

Не буду размещать тут все фотографии из моего инстаграма, хотя хочется это сделать :) Заходите, подписывайтесь, там красоты хватит на всех! А мы сегодня на паром и дальше вниз по центральной Норвегии.

Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA и группа компаний Wagner (официальные дилеры Неон-Авто и Пулково-Авто)

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности
Бренд мобильной электроники GiNZZU - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag - магазин для людей.

Информационные партнеры:
Livejournal.com
Сообщество Питерских блогеров
Портал Bigpicture.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru - реклама в блогах и социальных медиа

Следите за нашими похождениями в соц. сетях по тэгу #nordwayexp. Подписывайтесь на меня в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

promo unis январь 14, 2014 02:08
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Хм, прикольно вышел из положения - фотки из Инста используешь в путевых постах. У меня вся ночь уходила на обработку 20 raw для поста. В итоге вялый опять за руль. :( А что за девайс мобильный? Хорошее качество.
Да, удобно. Можно еще по пути заливать мобильные фотки сразу на хостинг и вечером делать из них пост. Но это трафик, нужен толстый инет в пути )