о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Первый день экспедиции по Норвегии #nordwayexp

День начался с того, что мне предстояло отвезти жену с сыном в аэропорт, а потом забрать всех участников экспедиции на своей машине. Миша в Пушкине, Оксана в Пулково, а Антон у нас дома в Ульянке. Первая часть задачи прошла без проблем. А вот со второй получилась хохма, когда мы вчетвером пытались запихнуть все экспедиционные вещи и самих себя в мой личный Nissan Tiida. Это надо было видеть, ребята ) Багажник был полон до самого верха, мы пропихивали некоторые вещи в пустоты силой, всем, кроме меня, пришлось ехать с вещами на коленях и ногах. Веселее всего было пассажирам на заднем сидении, у них не было обзора направо, а на коленях лежал тяжелый экспедиционный баул :)

Но мы благополучно приехали, выгрузились в две Йети, и пошли готовиться. Были очень рады ребятам, которые приехали нас провожать: Стас zyukin и Калинка, Антон anthony_bf, Оксана, Леша neshitoff – спасибо вам! Леша даже целый пост накатал из встречи, вот тут! Леша, большое спасибо!

В общем, мы благополучно загрузились, выехали по ЗСД на Скандинавию, которую проехали без приключений до границы. Правда, с опозданием в почти два часа от запланированного ранее. В Финляндию попали, в общей сложности, минут через 40. Заехали в Призму, закупились вкусняшками и поехали дальше. Связь между машинами держали через защищенные телефоны Ginzzu со встроенными рациями, вещь! В России наша рация иногда шумела вхолостую, но списываю на то, что забыл инструкцию дома и не разобрался. На территории Финляндии все ок.

Сейчас мы в кемпинге недалеко от городка Iisalmi. Ночуем в cкромных домиках, где есть только две койки, стол, холодильник, обогреватель, свет, электричество и все. Цена вопроса - 40 евро за домик, расплачиваться будем утром. Сегодня в планах доехать до северной границы Финляндии и Норвегии, там переночуем, утром на Нордкап и дальше на юг. Уже забронировал коттедж в Ивало.

Следите за нашими похождениями в соц. сетях по тэгу #nordwayexp. Подписывайтесь на меня в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA и группа компаний Wagner (официальные дилеры Неон-Авто и Пулково-Авто)

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности
Бренд мобильной электроники GiNZZU - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Наш таинственный спонсор Kibermag - магазин для людей. Почему таинственный - загляните на их сайт - поймете )

Информационные партнеры:
Livejournal.com
Сообщество Питерских блогеров
Портал Bigpicture.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru - реклама в блогах и социальных медиа

Tags: nordwayexp, Финляндия, путешествия

• Из Петербурга до Аландских островов и обратно

В Финляндии я бывал раз 100. Ну или 90, точно не помню. Благо жителям Питера и Ленобласти финны выдают визы легко и надолго, да и ехать до финской…

• Большой обзор парома Viking Grace

Опубликовал на своем сайте большой фотообзор парома Viking Grace, который ежедневно ходит по маршруту между Турку и Стокгольмом. Написал там про…

• По Тенерифе на автомобиле

Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…

promo unis january 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи…