fly

Как проходил тест-драйв нового Renault Logan

В анонсе двухдневной поездки по Черногории на новом Рено Логан я обещал ответить на вопросы типа "как оно было?" и "как ты туда попал?". Попробую это сделать.

Тест-драйв Renault Logan 2014

Выйти на связь с пиар-отделами автомобильных брендов я, до этого, пытался много раз. Москвичам с этим делом проще: официальные представительства всех продаваемых в России машин расположены в столице. И у каждого офиса есть свой пресс-парк, которым блогеры, пишущие про автомобили, пользуются регулярно и с удовольствием. Ну а что Питер? Тоже большой город, недалеко от Москвы. А никак, либо пригонять из Москвы (как это было с новой SKODA Octavia), либо брать у дилеров. Вторым вариантом я пользовался, есть несколько дружественных дилеров. Просто у дилеров интересы другие, им не машину нужно продвигать, а себя. И автомобили у них только те, что выделены на тест-драйв для клиентов, блогерам их отдают неохотно.

В данном случае бренд сам обратился к нам. И это необычно, ведь на такие тест-драйвы обычно приглашают только журналистов известных онлайн и бумажных изданий про автомобили. В российском подразделении Renault решили идти в ногу со временем и пригласить на тест-драйв группу блогеров и членов автомобильных клубов в Интернете. Молодцы! Показать новую машину непосредственным потребителям - это правильно. Для меня все началось с того, что мне написала Ирина logra. Насколько я понял, на нее вышли организаторы тест-драйва, а она предложила им меня, за что Ире большое спасибо :) Затем мне написала Евгения - PR-менеджер Renault, в письме было официальное приглашение на тест-драйв. Мне оставалось только ответить "ДА!" и выслать ей ФИО, контактные данные и сканы загранпаспорта с правами. В ответ, через некоторое время, мне пришли электронные билеты. При внимательном изучении которых выяснилось, что мне предстоит аж три перелета только до Черногории. Так получилось, билетов на прямой перелет не было.



Рано утром я вылетел из аэропорта Пулково в Москву. Аэрофлот кормил совершенно невкусным сэндвичем.

20140416_084858.jpg

Господа, что за наплевательское отношение к готовке? Кто так делает?

20140416_085322.jpg

В Шереметьево встретил нашу группу во главе с Евгенией - милой и приветливой девушкой, к слову :) На самолете авиакомпании Air Serbia мы прилетели в Белград, там была довольно жесткая посадка из-за бокового ветра.



В самолете Air Serbia был пир по сравнению с Аэрофлотом:

20140416_124455.jpg

Летим над Белградом:

20140416_144211.jpg

Многие обратили внимание, что крыши домов в Белграде сплошь такого цвета:

20140416_144318.jpg

Номинально побывал в Сербии :) Обязательный чекин в форсквере!

20140416_144623.jpg

И уже спустя час сидели в стареньком самолете в Тиват. Черногория очаровала уже при посадке. Еще бы, как можно оставаться равнодушным к таким видам при взлете-посадке:

20140418_121404.jpg

Аэропорт Тивата уютно расположился между гор и на самом берегу моря:

20140416_163912.jpg

Прошли паспортный контроль, вышли на парковку аэропорта:

Тест-драйв Renault Logan 2014

И, чуть дальше, видим стройные ряды синих Логанов. С российскими номерами, что любопытно. Как выяснилось, приехали в Тиват на автовозе.

Тест-драйв Renault Logan 2014

Рядом в кафешке проходит фуршет и инструктаж на сегодняшний день. Нам предстояло доехать до курортного города Будва (про Будву и Черногорию некая группа блогеров уже достаточно написала:)), но не прямым путем, а вдоль моря. Молодого человека зовут Павел. Мы с Ирой подошли к нему и попытались договориться об отклонении от маршрута. Мыжблогеры, нам первичнее не сама машина, а места и люди. Павел дал понять, что от маршрута лучше не отклоняться, но и колонной незачем ехать. Главное было приехать к отелю не позднее 8-ми часов вечера.

Тест-драйв Renault Logan 2014

Наши соседи в сети Интернет: в основном модераторы и активные участники форумов, посвященных Logan и всему Renault. До этого мероприятия мы никого не знали лично:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Получили именные бейджи, выслушали инструктаж по маршруту и автомобилям, разделились по парам и сели в машины. Одна из задач организаторов состояла в том, чтобы все успели потестировать Логаны с двумя разными двигателями. Мы с Ирой захватили версию с 102 л.с. и поехали по маршруту. Как и куда ехать подсказывал встроенный в новый Логан навигатор, куда организаторы вбили контрольные точки по всему маршруту.

Тест-драйв Renault Logan 2014

Дороги по пути были совершенно разные. Ровный асфальт...

Тест-драйв Renault Logan 2014

Разбитый асфальт:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Грунтовка:

Тест-драйв Renault Logan 2014

И даже бездорожье. Ну так, лайт версия:

Тест-драйв Renault Logan 2014

И все это дело постили в инстаграм. Интересно было потом смотреть фотографии коллег. Вот Костя otrip с напарником вывесили машину. Приличный клиренс!



А какие вокруг были виды!

Тест-драйв Renault Logan 2014

Жаль, что не нашел кадров с узкого перевальчика, где не разгонишься быстрее 20 км/ч, настолько дорога была разбита и из земли торчали острые камни. Там мы в полной мере ощутили насколько хороша у Логана подвеска. А этот кадр уже ближе к шоссе в сторону Будвы:

Тест-драйв Renault Logan 2014

В Будве нас поселили в шикарный четырехзвездочный отель Avala Resort & Villas:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Посмотрите, какой был вид из моего балкона:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Говорят, что кому-то повезло больше, и у них балкон смотрел в море. Ну и ладно, тут и без моря раздолье:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Именное письмо от Renault!

Тест-драйв Renault Logan 2014

Спальня:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Ванна

Далее по программе у нас была пресс-конференция. Проходила она вот в таком зале:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Было не скучно. Тут я узнал, что в России было продано более 500.000 Логанов, а по миру более 2 миллионов. Под финал попросили задавать вопросы. Самый популярный вопрос был насчет конкуренции с ВАЗовскими седанами и новоявленным Датсаном. Настолько популярный, что его задали аж 3 или 4 раза по разному. Ответ руководства Renault в России был примерно таков: несмотря на кажущуюся похожесть, конкуренции не будет, Логаны собираются на другой линии, и, мол, Рено это Рено, а ВАЗ это ВАЗ :)

Тест-драйв Renault Logan 2014

Ранним утром я прогулялся по старой Будве, чему у меня в жж посвящен пост "Будва".

Тест-драйв Renault Logan 2014

Затем завтрак и еще один инструктаж с Павлом. На этот раз маршрут был длиннее вчерашнего раза в три, наверное. У нас был целый день, чтобы доехать к ужину непрямой дорогой в древний город Котор. По пути организаторы устроили участника тест-драйва две экскурсии и две дегустации. И это еще без обеда и ужина. И на этот раз Павел был более благосклонным к нам с Ирой и разрешил не посещать контрольные точки, однако придерживаясь маршрута. Мы этому были рады, я недолюбливаю экскурсии, если честно:

Тест-драйв Renault Logan 2014

И мы поехали. На этот раз у нас был Логан с менее мощным двигателем:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Видели бы места, по которым мы проезжали! Кстати, тут мы встретили маленький Ауди, за рулем был русский с женой, откуда-то из Дальнего Востока. Оказалось, что тоже блогер. Забыл ник, правда :)

Новый Renault Logan 2014

Это вид на город Цетине (или Цетинье). Тут по программе должна была быть экскурсия, но мы ее благополучно избежали, прибыв только на обед:

Тест-драйв Renault Logan 2014

За обедом разглядывали фотографии участников. Вот ребята похулиганили немного на асфальте местного аэродрома:



Обед был великолепен! Дальше путь лежал через горы

Тест-драйв Renault Logan 2014

На перевале все еще лежал снег:

Тест-драйв Renault Logan 2014

А вот и Евгения, мы устроили спонтанную фотосессию с ней и Логаном :)

Тест-драйв Renault Logan 2014

Как это было. Бекстейдж )

Тест-драйв Renault Logan 2014

И подурачиться на камеру можно :)

Тест-драйв Renault Logan 2014

Едем дальше:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Ребята вроде из самарского телевидения:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Тест-драйв Renault Logan 2014

Ира попросила щелкнуть :)

Тест-драйв Renault Logan 2014

Которская бухта:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Кадр с ширика Иры:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Тест-драйв Renault Logan 2014

Маршрут предполагал даже паром. Никогда еще не катался на таком с автомобилем:

Тест-драйв Renault Logan 2014

Еще один замечательный ужин, трансфер на автобусе в отель, ночь, завтрак, трансфер в аэропорт Тивата и прощаемся с Черногорией:

20140418_121735.jpg

Drive.ru снял и смонтировал такой вот видеоролик с нашей смены тест-драйва:



Вот так, примерно, проходят официальные тест-драйвы новых автомобилей. Разные страны, разные дороги, разная программа, но суть одна и та же. Пару лет назад меня приглашали на тест-драйв нового Фокуса в Сербию, но тогда я не смог поехать из-за работы. Поэтому, не могу сказать за другие тест-драйвы, а у российского Renault получилось мероприятие отменного качества. Придраться было не к чему, реальность всегда была лучше ожидаемого. Да и сама машина по-хорошему удивила. Впрочем, про нее я уже подробно и честно написал в посте "Мысли вслух о новом Renault Logan", если интересно - прошу ознакомиться :)

---
* Нравятся автомобильные путешествия? Добавляйте блог во френды.
* Сборные посты моего блога по тематикам и контактные данные.

Если хотите использовать фотографии и текст из моего блога - прошу согласовать это со мной любым удобным способом!

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Тоже съездил бы с удовольствием от какого-нибудь автобренда. Но пока только один раз в пробег приглашали. Конечно же это куда интересней, чем на автобусе кататься: нашей «некой группе блогеров» эти серпантины только через стекло и приходилось снимать, чего я не стал делать из-за бликов.
Погода, смотрю, у вас там как у нас была пасмурная. Интересно, там она часто солнечная бывает? )).
Да, в этом плане у нас была свобода и мобильность. Останавливались где хотели. Во второй день мы вообще пришли с опозданием к ужину, зато чудно провели время на перевале с видом на бухту. Про это я напишу отдельно.
С погодой нам еще повезло. До нас группа каталась под снегом, а после нас пошел дождь )
Руслан, с каждым разом все с бОльшим и бОльшим удовольствием читаю тебя и смотрю твои отчеты :)

от авто далека, во всяком случае, не так близка, как ты, но читаю с большим удовольствием.
а уж про фото молчу - смотрю и думаю - надо научиться делать такие же красивые фото из поездок, как у Руслана!
Руслан, очень интересный и полезный пост! Было интересно наблюдать за Вашим путешествием! Самарские журналисты были, а самарского блогера не пригласили - это упущение ящщитаю))))). Молодцы, да и машинка достойная!
Руслан, вот не зря знающие люди говорят, что к успеху себя нужно готовить каждый день. Ты просто был готов к этому приглашению. После Норвегии, я думаю, ты начнешь "копаться" среди обрушивающихся приглашений на тест-драйвы.
С удовольствием прочитал за утренним кофе. Мне нравятся рассказы формата "как всё было".
Логан - логаном, а вот виды вокруг - просто загляденье. На первом месте - фото с залом для пресс-конференции.
Да, ребята постарались и провели отличный тест драйв.
Приглашать людей увлеченных имхо куда полезней, чем журналистов на окладе. Мини путешествие целое.
Вот не надо мой любимый Аэрофлот обижать.
Ты просто не летал S7 - там вообще не кормят за бОльшие деньги.
И не сравнивай перелет в 1 час до Москвы с более длительным перелетом в Сербию. Меня до Москвы Аэрофлот кормил тоже сендвичем - но приличным и вкусным, нормально все там нарезано было.
Я не про количество, а про качество. Лучше бы это был обычный бутерброд с колбасой. А этот сэндвич был ужасен. Толстый кусок сыра, толстый кусок колбасы, майонез, и все это грубо запихнуто в булку, которую даже не потрудились разрезать полностью