fly

Коммуна Saint-Gervais-Les-Bains

Автомобильное путешествие по Франции

Я смотрю, многие рвутся в Сочи, чтобы посмотреть на то, что осталось после олимпиады и оценить туристическую привлекательность курорта. И, насколько я вижу, отзывы по большей части негативные. А мы вот побывали во французском горнолыжном курорте Saint-Gervais у подножья горы Монблан недалеко от Шамони, и нам понравилось.

На самом деле мы приехали не для того, чтобы оценить это место именно как горнолыжный курорт. Мы были тут проездом в сторону Швейцарии. Забронировали отель, который оказался на самой высокой точке городочка Saint-Gervais-Les-Bains. Зато какой вид из балконов отеля! Ему я посвятил отдельный пост, загляните, если не видели.
Автомобильное путешествие по Франции

Сен-Жерве-Лэ-Бэн - это коммуна в регионе Рона-Альпы департамента Верхняя Савойя. Популярное место среди туристов благодаря расположению в красивой местности. Туристам обещают 450 километров лыжных трасс, это третий по площади курорт во Франции для зимних видов спорта. Один из самых многонациональных мест для отдыха в этой стране. Особенно этот курорт полюбился британцам. Кстати, владельцами нашего отеля была семья из Англии. Из развлечений, кроме катаний на лыжных трассах, можно заняться велоспортом, альпинизмом, хайкингом, полетами на параплане и даже рафтингом. Еще коммуна может похвастаться термальным спа-центром "Les Thermes". Здесь один из самых больших перепадов высот: от 570 метров в соседней деревне Ле Файе и до 4810 метров на вершине горы Монблан.

Заселились в отель и пошли гулять в поисках еды:

Почтовые ящики местных жителей:

Было уже поздно, по европейским меркам, на улицах никого, тишина и спокойствие:
Автомобильное путешествие по Франции

Тем лучше, без людей фотографии лучше. Посмотрите, какая прелесть!

Теннисный корт

Поле для мини-гольфа

Один местный житель таки появился на виду. Подъехал на своем ситроене, вытащил из салона пакеты с мусором и выкинул их в большие урны на обочине дороги. Потом эти урны поднимает мусорная машина с манипулятором, опустошает содержимое в контейнер и едет дальше:

Милые фонари:

Дворик между домами. Городская идиллия

Дело было в мае:

Автомобильное путешествие по Франции

После мега-сытного ужина, о котором стоит упомянуть отдельно, мы пошли в сторону отеля уже в темноте. Центр городка был великолепно освещен:

Фонтанчик:

Автомобильное путешествие по Франции

Схема местности для туристов. Красная точка - наше местоположение. На схеме нарисованы достопримечательности, канатные дороги, маршруты для пеших прогулок и катания на лыжах. Помнится, в одном из постов про Сочи больше всего нелестных эпитетов было в адрес тех, кто отвечает за навигацию для гостей. В европейских городах и популярных курортах достаточно зайти в туристический центр, чтобы сориентироваться и решить, чем заняться.

Аккуратная парковочка:
Автомобильное путешествие по Франции

Пешеходный переход приподнят над уровнем дороги. Разрешенная скорость движения автомобилей тут, если память не изменяет, 30 км/ч.

На следующий день мы поехали к канатной дороге Aiguille du Midi, но наверх так и не поднялись из-за густого тумана. Зато осенью мы оказались в этом районе еще раз, и следующая попытка была удачной, об этом я писал в посте про Aiguille du Midi.

Слышал, что Шамони-Монблан очень популярен среди любителей покататься в горах. По идее, цены на отели и скипассы тут должны быть немаленькие. Не знаю, мы в горы приезжаем весной или ранней осенью и не для катания на лыжах. В это время тут не сезон, цены приятные, людей немного. В такое место хочется приехать на несколько дней, чтобы отдохнуть и погулять по окрестностям. Впрочем, я так говорю по отношению почти ко всем местам в горах, где мы остаемся :) А ведь еще столько интересных мест в Альпах!

---
* Нравятся автомобильные путешествия? Добавляйте блог во френды.
* Сборные посты моего блога по тематикам и контактные данные.

Если хотите использовать фотографии и текст из моего блога - прошу согласовать это со мной любым удобным способом!

promo unis январь 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…