Выводы:
- большой респект службе поддержки клиентов Трансаэро, такую оперативность действий по имейлу я еще ни у кого не видел. Не заставили куда-то ехать, что-то доплачивать, просто исправили ошибку.
- разработчикам движка бронирования надо оторвать руки. Почему система не выдала сообщение, что в эти даты нет рейсов и втихую забронировала следующий доступный день? Не к лицу компании, которая гордо носит цифру "1" на видном месте иметь такой сайт.
Ну раз уж начал, то буду оценивать компанию дальше, следующий шаг - регистрация на рейс и сам полет :) Избалованы мы качеством обслуживания европейских авиакомпаний. Помню, в 2007 летали самолетами Трансаэро в Барселону и обратно, тогда остались довольными, но это был всего лишь второй опыт полета в Европу.
Journal information