more

Продолжение истории с Трансаэро

Буквально 9 часов назад я писал про проблему с неправильным бронированием билетов через сайт Трансаэро. Написал письмо с проблемой, мне ответили уже через полтора часа (в 01:30 ночи!). Оказывается, что эти рейсы бывают только по субботам. Предложили отменить бронь. Сегодня в 09:34 я попросил просто перебронировать билет туда, а в 09:54 пришел ответ с квитанциями на правильные даты!

Выводы:
- большой респект службе поддержки клиентов Трансаэро, такую оперативность действий по имейлу я еще ни у кого не видел. Не заставили куда-то ехать, что-то доплачивать, просто исправили ошибку.

- разработчикам движка бронирования надо оторвать руки. Почему система не выдала сообщение, что в эти даты нет рейсов и втихую забронировала следующий доступный день? Не к лицу компании, которая гордо носит цифру "1" на видном месте иметь такой сайт.

Ну раз уж начал, то буду оценивать компанию дальше, следующий шаг - регистрация на рейс и сам полет :) Избалованы мы качеством обслуживания европейских авиакомпаний. Помню, в 2007 летали самолетами Трансаэро в Барселону и обратно, тогда остались довольными, но это был всего лишь второй опыт полета в Европу.
Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
К сожалению, у меня негативный опыт с Трансаэро: за последнее время 4 или 5 (не помню точно) полетов, три задержанных рейса.
Про самое примечательное опоздание есть отдельный пост, если интересно, ссылку дам.
По всем остальным пунктам претензий нет: кормят вкусно, конфетки дают, кресла мягкие, все вежливы, сажают и взлетают мягко
есть конечно... аэрофлот тот же... но аэрофлот мне уже на стадии покупки билетов совсем не нравится... раньше была авиакомпания владавиа, и они мне очень нравились, но их поглотил аэрофлот...
Однако членство в Альянсе -это все равно преимущества...если рейс задержан или отменен, партнеры всегда возьмут перелет на себя. Если какие-то проблемы, то весь альянс будет отстаивать интересы...например, с очередностью на взлет в условиях очереди. Чартерный рейс улетит последним, а крупные компании первыми.